Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка (в баллах) -. 3. SAS- станция оценки навыка - «Пальпация молочной железы» № п/п Критерии оценки Уровень Выполнено правильно Выполнено не
3. SAS- станция оценки навыка - «Пальпация молочной железы»
№
п/п
| Критерии
оценки
| Уровень
| Выполнено правильно
| Выполнено не правильно
| 1.
| Представился ли пациенту. Пригласил войти, посадил больного, Уточнил ли имя, возраст, пол, профессию, должность, первичный визит или повторный. Установил доверительные отношения с пациентом, объяснил ход процедуры, получил согласие на процедуру.
| | | 2.
| Экзаменуемый моет и сушит руки, объясняя, что осмотр нужно проводить при хорошем освещении, в теплом помещении. Пациентка должна успокоиться, выровнять дыхание, расслабиться встать ровно, руки опущены вниз вдоль туловища. При этом обращает внимание на следующее:
- симметричны ли молочные железы (небольшая асимметрия допустима), правильность формы, различие в размерах, соски должны находиться на одном уровне, нижние кромки каждой железы находятся на одном уровне. Симметрия должна сохраняться как при опущенных, так и при поднятых руках
- ненормальные изменения кожи молочных желез - отеки, покраснения, эффект «лимонной корки», наличие впадин или выпуклостей, сыпь.
После этого нужно провести осмотр с занесенными за голову руками, при этом обращая внимание на нижнюю часть молочных желез.
| | | 3.
| Пальпация в положении стоя: правой рукой экзаменуемый исследует левую грудь, а левой — правую. Пальпацию проводит подушечками пальцев, четырьмя или тремя сомкнутыми пальцами, круговыми проникающими пружинящими движениями. Большой палец в пальпации не участвует. При больших размерах железы, противоположная рука экзаменуемого поддерживает ее.
| | | 4.
| Вначале проводит поверхностное прощупывание - подушечки пальцев не проникают в толщу железы, что дает возможность выявить небольшие образования, расположенные непосредственно под кожей. Затем проводит глубокое прощупывание - подушечки пальцев последовательно постепенно достигают ребер. Комментирует, что пальпацию нужно проводить от ключицы до нижнего края ребер и от грудины до подмышечной линии, включая подмышечную область, где возможно обнаружение увеличенных лимфоузлов.
| | | 5.
| Пальпация в положении лежа: поясняет, что пациентка должен лежать на сравнительно твердой, плоской поверхности. Можно подложить под обследуемую железу валик или жесткую подушку, руку вытянуть вдоль туловища или завести за голову.
| | |
| Называет и демонстрирует два метода пальпации:
- метод квадратов, когда вся поверхность передней грудной стенки от ключицы до реберного края и молочная железа мысленно разделяются на небольшие квадраты. Ощупывание проводится последовательно в каждом квадрате сверху вниз, как бы по ступеням.
- метод спирали, когда прощупывание молочной железы проводится по спирали в виде концентрически сходящихся окружностей, начиная от подмышки и до соска. Подушечки пальцев совершают круговые движения, перемещаясь в направлении соска.
| | |
| При осмотре сосков определяет - нет ли изменений их формы и цвета, не втянуты ли, не мокнут ли, нет ли изъязвлений или трещин. Прощупывает сосок и подсосковую область, так как под соском может быть опухоль.
| | |
| В заключение осторожно берет сосок большим и указательным пальцами и надавливает на него, отмечая при этом, характер выделений из него или отсутствие их.
| | |
Date: 2015-10-18; view: 290; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|