Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенций





6.1. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе ФГБОУ ВПО РАП в следующих формах:

6.1.1. Сообразно качеству подготовки и активности, демонстрируемой в ходе аудиторных занятий:

1) устных и письменных опросов студентов группы согласно планам практических занятий,

2) обсуждения в группах - рассмотрения какого-либо вопроса из планов практических занятий, направленного на установление достоверных, обоснованных и непротиворечивых выводов,

3) дискуссии - целенаправленного обсуждения взаимосвязанных вопросов из планов практических занятий, сопровождающегося обменом идеями, суждениями, мнениями между студентами группы,

4) проблемного семинара - занятия, во время которого ставится проблемный вопрос, требующий аргументированного и комплексного решения в результате поэтапных целенаправленных действий,

5) практикума - занятия, в процессе которого студенты группы выполняют задания преподавателя, состоящие в решении ситуационных задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью,

6) круглого стола – обсуждения проблемного вопроса, в ходе которого на началах равноправия участников обобщаются мнения относительно обсуждаемой проблемы,

7) ролевой игры - деятельности, в процессе которой студенты группы, выступая в разных ролях, отрабатывают действия конкретных лиц в смоделированных ситуациях,

8) деловой игры - моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности и воспроизведения реальных жизненных ситуаций в игровой форме.

6.1.2. Сообразно качества выполнения самостоятельной работы в форме:

1) составления логических и структурных схем, классифицирующих и систематизирующих правовые явления, изучаемые в рамках дисциплины,

2) составления глоссариев, отражающих краткое содержание всех специальных терминов, относящихся к разделам дисциплины, изучаемым в соответствии с учебно-тематическим планом,

3) составления библиографических списков, включающих перечень учебной и научной литературы, международных и иных правовых актов, материалов практики, официальных Интернет-ресурсов, позволяющих углубленно изучить раздел дисциплины,

4) написания рефератов посредством аннотирования научных публикаций, отражающих классические и современные концепции отечественных и зарубежных юристов-международников, объёмом 12-18 стр.,

5) написания эссе, в структурированной форме отражающих самостоятельные исследования студентами актуальных проблем теории и практики межгосударственных правоотношений, объёмом 5-6 стр.,

6) подготовки презентаций, выполняемых посредством специальных технических возможностей, позволяющих визуализировать содержание отдельных вопросов, вынесенных на практические занятия, объемом 15-20 слайдов,

7) подготовки к написанию контрольной или курсовой работы, состоящая в осмыслении и воспроизведении сведений, полученных в результате изучения рекомендованных и самостоятельно обобщённых источников, позволяющих последовательно выполнить поставленные научно-практические задачи, продемонстрировать приобретённые навыки и умения применительно к соответствующей проблематике.

6.2. Рубежный контроль успеваемости, представляющий собой проверку успеваемости студентов по итогам изучения отдельных разделов дисциплины или всего курса, осуществляется посредством:

6.2.1. Контрольной работы - письменного задания, предусматривающего самостоятельный ответ студента в свободной форме на поставленные вопросы, как входящие в план лекционных или практических занятий, так и сформулированные дополнительно в соответствии с учебно-тематическим планом.

6.2.2. Тестирование - приоритетная форма контроля текущей успеваемости, предусматривающая ответы на заранее разработанные тестовые задания.

6.3. Промежуточный контроль проводится в виде экзамена по результатам устных ответов на 3 вопроса согласно билетам.

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
системное знание программного материала, а также основного содержания и новаций лекционного курса по сравнению с учебной литературой, демонстрация знания концептуально-понятийного аппарата по всей дисциплине и научной литературы по курсу, самостоятельная оценка основных положений дисциплины; понимание взаимосвязи доктрины и практики; отлично
достаточно полное знание программного материала по дисциплине, знание содержание рекомендованной литературы, в целом корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение материала; хорошо
поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса, затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии дисциплины, стремление построить ответ в логической последовательности; удовлетворительно
существенные пробелы в структуре программного материала дисциплины, наличие грубых ошибок при изложении программного материала дисциплины. неудовлетворительно






Date: 2015-10-19; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию