Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов очной сокращенной формы обучения





№ п/п Разделы (темы) дисциплины Всего Лекции Семинары Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
  Тема №1. Предмет истории государства и права России       лекция - вводная, практ. занятия - устный и письменный опросы
  Тема №2. Рабовладельческие и раннефеодальные государства на территории нашей страны. Древнерусское государство и право (IX – XII вв.)       лекция, практ. занятия - устный и письменный опросы
  Тема №3. Феодальные государства на территории Руси (XII – первая половина XVI вв.). Татаро-монгольские государства на территории нашей страны (XIII — XV вв.)       лекция, практ. занятия - устный и письменный опросы
  Тема №4. Становление Московской Руси и развитие ее права (XIV – середина XVI вв.). Сословно-представительная монархия в России (середина XVI — середина XVII вв.). (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №5. Российское государство в период становления и развития абсолютизма (середина XVII — XVIII вв.) (интерактивное лекционное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №6. Российское государство и право в период кризиса абсолютизма (первая половина XIX в.). Возникновения и становления феодального государства и права у народов Прибалтики, Украины, Казахстана, Средней Азии, Молдавии, Закавказья, вошедших в состав России (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №7. Российское государство в период осуществления либеральных реформ (вторая половина XIX.) (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №8. Государство и право Российской империи в начале XX века (1900 – 1917 гг.) (интерактивное лекционное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №9. Государство и право в период после Февральской революции (февраль – октябрь 1917г.) (интерактивное занятие).       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №10. Создание Советского государства и права (октябрь 1917 – 1918 гг.)       лекция, практ. занятия - устный и письменный опросы
  Тема №11. Советское государство и право в период гражданской войны и военной интервенции (1918 – 1920 гг.)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №12. Советское государство и право в период НЭПа (1921 – 1929 гг.) (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №13. Советское государство и право в период форсированной модернизации страны (конец 20-х – июнь 1941 гг.)       лекция, практ. занятия - устный и письменный опросы
  Тема №14. Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (июнь 1941 – 1945 гг.) (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №15. Советское государство и право в 1945 – 1985 гг.       лекция, практ. занятия - устный и письменный опросы
  Тема №16. Советское государство и право в период «перестройки» (1985 – 1991 гг.). (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
  Тема №17. Государство и право Российской Федерации (интерактивное занятие)       лекция, практ. занятие - обсуждение в группах и дискуссия
Итого:        
  Форма контроля – курсовая работа / экзамен
             

50 % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах

Date: 2015-10-19; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию