Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе был разработан дидактический проект решения творческой задачи по дисциплине специальная технология





В данной курсовой работе был разработан дидактический проект решения творческой задачи по дисциплине специальная технология, темы «Типы синхронных машин и их строение»

Практика обучения показывает, что творческие задачи используются обычно выборочно и решаются лишь немногими. Между тем, профессиональная подготовленность определяется умением решать задачи поискового и проблемного характера, а в дальнейшей профессиональной деятельности - и креативного типа.

Нетрудно заметить, что характер деятельности при решении задач меняется от алгоритмического к творческому. При переходе от стандартных к креативным задачам уровни познавательной деятельности меняются от репродуктивного к интерпретирующему и далее к творческому. Поисковые, проблемные и креативные задачи можно отнести к классу творческих задач, процессу их решения соответствуют уровни творческой деятельности: поисковый, исследовательский, творческий.

При разработке дидактического проекта удалось достигнуть таких результатов:

1. научились мыслить системно, при разработке дерева решений, учитывая кем и в каких условиях будет использоваться данная программа.

2. научились систематизировать процесс генерирования и оценки идей решения проблемы.

3. научились формулировать эвристические (наводящие) вопросы и обосновывать необходимость их формулировки для учащихся с целью решения проблемы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Вы купили компьютер. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2002. – 519 с.

2) Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: МГУ, 2003. – 416 с.

3) Морозов А.В. Креативная педагогика и психология. - М.: Традиция, 2004. – 560 c.

4) Михелькевич В.Н. Основы научно-технического творчества. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 320 с.

5) Адаптивные методы обработки изображений. Сб. науч. тр. под ред. В.И. Сифорова, Л.П. Ярославского – М.: Наука, 1988. – 244 с.

6) Бьемон Ж., Лагендейк Р.Л., Марсеро Р.М. Итерационные методы улучшения изображений // ТИИЭР. – 1990. – T.78, № 5. – С. 58–84.

 

Date: 2015-10-19; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию