№ п/п
| Эвристический вопрос
| Желаемый ответ
|
4.1.1.
| Какие средства наочности вы знаете?
| Иллюстрация и демонстрация: изображения, плакаты,макеты и информационные фильмы.
|
Как использование плакатов меняет сущность понимания материала
| Положительно. Плакаты раскрывают сущность отдельно взятых приборов или характеристик.
|
4.1.2.
| Какие средства наочности вы знаете?
| Иллюстрация и демонстрация: изображения, плакаты,макеты и информационные фильмы.
|
Какие учебные макеты используются при изучении темы «Типы синхронных машин и их строение»
| Осцилографы, вольтметры, амперметры, макет синхронной машины, статор, ротор и.т.д.
|
4.1.3.
| Какие средства наочности вы знаете?
| Иллюстрация и демонстрация: изображения, плакаты, макеты и информационные фильмы.
|
Интересно ли вам наблюдать за учебными фильмами?
| Они вызывают интерес. Зачастую привлекают много внимания. После них сложно снова приступать к работе.
|
4.2.2.
| Какие внешние факторы повлияют на студентов при изучении темы «Типы синхронных машин и их строение»?
| Влияние педагога, его мастерство при изложении материала. Подбор интересного материала и всесторонняя творческая деятельностью
|
Использование поощрения в форме оценок есть ключевым фактором мотивации?
| Не всегда, но зачастую приходится использовать такую методику.
|
4.2.3.
| Какие внешние факторы повлияют на студентов при изучении темы «Типы синхронных машин и их строение»?
| Влияние педагога, его мастерство при изложении материала. Подбор интересного материала и всесторонняя творческая деятельностью
|
Личное хорошее отношение педагога к студентам допустимо в учебной деятельности?
| Не допустимо. Но в крайнем тупиковом случае непонимания студентом и отрицания, оно применимо.
|
4.2.4.
| Поощрение это хорошо, но стоит ли иногда использовать наказание?
| Безусловно, в случае отказа от выполнения учебного материала используем мягкое наказание.
|
Назовите простейшее наказание которое привлечет ученика к учебной деятельности?
| Выдача дополнительного задания. Это оптимальный вариант.
|
4.2.5
| Поощрение это хорошо, но стоит ли иногда использовать наказание?
| Безусловно, в случае отказа от выполнения учебного материала используем мягкое наказание.
|
Выдача заданий научно-поискового характера имеет позитивное влияние?
| Зачастую ученики, получившие такие задания заинтересовуются предметом и раскрывают свои творческие способности.
|
4.3.1.
| Была ли у вас производственная практика? Что она вам дала?
| С её помощью мы осознали важность предмета и нашей будущей профессии.
|
Использование личного примера поможет мотивировать учеников?
| Личный пример (если он удачный) может стать весом мотивационным фактором учебного процесса.
|
4.3.2.
| Была ли у вас производственная практика? Что она вам дала?
| С её помощью мы осознали важность предмета и нашей будущей профессии.
|
Получилось ли у вас применить то что вы уже изучали на практике?
| Безусловно, получилось. Но темы моменты, которые мы упустили при изучении предмета нам тяжелее было выполнять.
|
4.3.3.
| Была ли у вас производственная практика? Что она вам дала?
| С её помощью мы осознали важность предмета и нашей будущей профессии.
|
Производственная практика идеальное завершение учебного процесса?
| Однозначно, так как мы закрепим и используем все полученные знания умения и навыки.
|