Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка потребности в услугах автосервиса
Развитие инфраструктуры технического сервиса является приоритетным
направлением социально-экономического развития города связанным с обеспечением владельцев транспортных средств техническим
обслуживанием и ремонтом автомототранспортных средств, взаимодействием
со смежными отраслями городского хозяйства, улучшением экологической и
санитарной обстановке в городе и обеспечением безопасности дорожного
движения.
Определение потребности в автосервисных услугах является решение
многофакторной задачи. Она предполагает, в первую очередь, изучение:
автомобильного парка, его размера, структуры;
возрастной вариации;
концентрации по географическому признаку и интенсивности
эксплуатации; потребителей в разрезе уровня доходности,
возрастного ценза;
наличию автосервисных предприятий с оптимальным набором
предоставляемых услуг.
Поэтому руководство любой автосервисной компании при выборе
месторасположения автосервисного предприятия проводит сегментацию рынка.
В настоящее время имеется центр по обслуживанию
автомобилей «Ауди»,. И
хотелось бы отметить, что автовладельцам автомобилей «Ауди»,
не совсем удобно пользоваться услугами головного
дилерского центра по техническому обслуживанию своих автомобилей.
Поэтому, организация такого центра в городе позволит снять определенную напряженность в обслуживании
данных автомобилей.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что тема
проекта является актуальной и позволит решить проблемы
сервисного обслуживания автомобилей «Ауди» и их владельцев.
Продажи автомобилей «Ауди» происходят в различных пропорциях.
По статистике наибольшей популярностью среди клиентов дилерских центров
«Ауди» пользуются Ауди А3 и Ауди А1.
Опыт работы существующих дилерских центров показывает, что
продажи автомобилей стабильно растут, хотя процент роста и небольшой. При
этом количество клиентов в зоне ТО и ТР предприятий растет более
интенсивными темпами, поскольку продаваемые автомобили прибавляются к
уже имеющимся, а также происходит постепенное привлечение клиентов,
которые прежде предпочитали сторонний сервис.
Следовательно, потребность в выполнении работ автосервисным
предприятием по обслуживанию автомобилей марки «Ауди» имеется. И с
расширением автосервисного предприятия по обслуживанию автомобилей
«Ауди» в районе мы услугу доносим прямо до
потребителя.
Date: 2015-10-19; view: 574; Нарушение авторских прав |