Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка потребности в услугах автосервиса





 

Развитие инфраструктуры технического сервиса является приоритетным

 

направлением социально-экономического развития города

связанным с обеспечением владельцев транспортных средств техническим

 

обслуживанием и ремонтом автомототранспортных средств, взаимодействием

 

со смежными отраслями городского хозяйства, улучшением экологической и

 

санитарной обстановке в городе и обеспечением безопасности дорожного

 

движения.

 

Определение потребности в автосервисных услугах является решение

 

многофакторной задачи. Она предполагает, в первую очередь, изучение:

 

автомобильного парка, его размера, структуры;

 

возрастной вариации;

 

концентрации по географическому признаку и интенсивности

 

эксплуатации; потребителей в разрезе уровня доходности,

 

возрастного ценза;

 

наличию автосервисных предприятий с оптимальным набором

 

предоставляемых услуг.

 

Поэтому руководство любой автосервисной компании при выборе

 

месторасположения автосервисного предприятия проводит сегментацию рынка.

 

В настоящее время имеется центр по обслуживанию

 

автомобилей «Ауди»,. И

 

хотелось бы отметить, что автовладельцам автомобилей «Ауди»,

 

не совсем удобно пользоваться услугами головного

 

дилерского центра по техническому обслуживанию своих автомобилей.

 

Поэтому, организация такого центра в городе позволит снять определенную напряженность в обслуживании

 

данных автомобилей.

 

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что тема

 

проекта является актуальной и позволит решить проблемы

 

сервисного обслуживания автомобилей «Ауди» и их владельцев.

 

Продажи автомобилей «Ауди» происходят в различных пропорциях.

 

По статистике наибольшей популярностью среди клиентов дилерских центров

 

«Ауди» пользуются Ауди А3 и Ауди А1.

 

Опыт работы существующих дилерских центров показывает, что

 

продажи автомобилей стабильно растут, хотя процент роста и небольшой. При

 

этом количество клиентов в зоне ТО и ТР предприятий растет более

 

интенсивными темпами, поскольку продаваемые автомобили прибавляются к

 

уже имеющимся, а также происходит постепенное привлечение клиентов,

 

которые прежде предпочитали сторонний сервис.

 

Следовательно, потребность в выполнении работ автосервисным

 

предприятием по обслуживанию автомобилей марки «Ауди» имеется. И с

 

расширением автосервисного предприятия по обслуживанию автомобилей

 

«Ауди» в районе мы услугу доносим прямо до

 

потребителя.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 574; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию