Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа





Определение плана формирования имиджа организации

 

Формирование имиджа начинается с разработки всестороннего плана и выполнение его в определенные сроки. Он представляет собой стратегию построения имиджа. Многие компании создали свой имидж, придумав удачное название и девиз, проведя соответствующую рекламную кампанию или ещё что-нибудь подобное, но имидж не ограничивается этими элементами. Имидж – это сложное понятие, включающее в себя фундамент, внешний, внутренний и не осязаемый имиджи, в которые в свою очередь входят: репутация, торговые марки, логотипы, реклама, качество продукции, общественное мнение и многое другое[1]. Четко проработанный имидж – это зало позитивной рыночной репутации. Но одного этого не достаточно. Необходимо, чтобы заявления сделанные организацией, не расходились с ее реальными действиями.

Хаотичная кампания по формированию имиджа создает у публики противоречивое представление о фирме, когда менеджеры утверждают одно, а люди видят совершенно другое. В результате организация рискует надолго потерять доверие покупателей. В результате компания приобретает репутацию хорошего партнёра, так как - то, что утверждали руководители компании не расходилось с их действительными поступками и поступками их подчинённых.

Результатом реализации недоработанного плана по созданию имиджа может стать негативное отношение покупателей к компании. Для того чтобы застраховать себя от подобного развития событий, необходимо включить в процесс построения имиджа все компоненты плана по имиджу, а не просто 2-3 его элемента, которые больше всех понравились или, на которые есть деньги.

Элементы плана по созданию имиджа.

План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей:

1.Создание фундамента,

2.Внешнего имиджа,

3.Внутреннего имиджа,

4.Неосязаемого имиджа.

Осязаемый имидж. То, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, по сути дела товар или продукция компании. Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис.

Внутренний имидж. Атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме.

Внешний имидж. Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж, в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем. Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:

1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в организацию.

3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

Для каждого элемента плана по созданию имиджа можно выделить свои ключевые моменты:

1. Создание фундамента

2. Внешний имидж

а) Качество продукта

б) Осязаемый имидж

в) Реклама

г) Общественная деятельность

д) Связи со средствами массовой информации

е) Связи с инвесторами

ж) Отношение персонала к работе и его внешний вид

3. Внутренний имидж

а) Финансовое планирование

б) Кадровая политика компании

в) Ориентация и тренинга сотрудников

г) Программа поощрения сотрудников

4.Неосязаемый имидж

а) Воздействие на "Я" покупателя

б) Само-имидж покупателя.

 







Date: 2015-10-19; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию