Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
Определение плана формирования имиджа организации
Формирование имиджа начинается с разработки всестороннего плана и выполнение его в определенные сроки. Он представляет собой стратегию построения имиджа. Многие компании создали свой имидж, придумав удачное название и девиз, проведя соответствующую рекламную кампанию или ещё что-нибудь подобное, но имидж не ограничивается этими элементами. Имидж – это сложное понятие, включающее в себя фундамент, внешний, внутренний и не осязаемый имиджи, в которые в свою очередь входят: репутация, торговые марки, логотипы, реклама, качество продукции, общественное мнение и многое другое[1]. Четко проработанный имидж – это зало позитивной рыночной репутации. Но одного этого не достаточно. Необходимо, чтобы заявления сделанные организацией, не расходились с ее реальными действиями. Хаотичная кампания по формированию имиджа создает у публики противоречивое представление о фирме, когда менеджеры утверждают одно, а люди видят совершенно другое. В результате организация рискует надолго потерять доверие покупателей. В результате компания приобретает репутацию хорошего партнёра, так как - то, что утверждали руководители компании не расходилось с их действительными поступками и поступками их подчинённых. Результатом реализации недоработанного плана по созданию имиджа может стать негативное отношение покупателей к компании. Для того чтобы застраховать себя от подобного развития событий, необходимо включить в процесс построения имиджа все компоненты плана по имиджу, а не просто 2-3 его элемента, которые больше всех понравились или, на которые есть деньги. Элементы плана по созданию имиджа. План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: 1.Создание фундамента, 2.Внешнего имиджа, 3.Внутреннего имиджа, 4.Неосязаемого имиджа. Осязаемый имидж. То, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, по сути дела товар или продукция компании. Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис. Внутренний имидж. Атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме. Внешний имидж. Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж, в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем. Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач: 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в организацию. 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом. Для каждого элемента плана по созданию имиджа можно выделить свои ключевые моменты: 1. Создание фундамента 2. Внешний имидж а) Качество продукта б) Осязаемый имидж в) Реклама г) Общественная деятельность д) Связи со средствами массовой информации е) Связи с инвесторами ж) Отношение персонала к работе и его внешний вид 3. Внутренний имидж а) Финансовое планирование б) Кадровая политика компании в) Ориентация и тренинга сотрудников г) Программа поощрения сотрудников 4.Неосязаемый имидж а) Воздействие на "Я" покупателя б) Само-имидж покупателя.
Date: 2015-10-19; view: 469; Нарушение авторских прав |