Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Факультет менеджмента





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г. В. ПЛЕХАНОВА»

Факультет менеджмента

Кафедра экономики и менеджмента

Направление: «Менеджмент»

Специализация: «Менеджмент организации»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Формирование имиджа современной организации, на примере фирмы «Diesel»

 

 

Выполнил студент

факультета менеджмента

очного отделения, 4 курса,

группы № 41ДМ

Подситкин Никита Вадимович

Научный руководитель:

Ермилина Диана Александровна

 

Москва 2011 г.


Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа.

1.1 Определение плана формирования имиджа организации

1.2 Создание фундамента имиджа

1.3. Внешний имидж

1.4 Внутренний имидж

1.5 Неосязаемый имидж

Глава 2. Пример создания имиджа фирмой Diesel.

2.1 История формирования брэнда

2.2 Реклама, как основа создания имиджа брэнда

2.3 Формирование общего стиля продукции брэнда Diesel

2.4 Создание имиджа Diesel в России

Заключение

Список литературы

элемент формирование имидж фирма

 


Введение

Если посмотреть на людей вокруг. Каждый из них создает свой собственный имидж. Он основывается на том, что видят, слышат о человеке, а также на опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете. Корпоративный имидж вовсе не обязательно связан с продукцией, ею выпускаемой.

Положительный имидж, являясь категорией неосязаемый, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.

Объектом исследования в данной выпускной работе выступает имидж и факторы, его определяющие и влияющие на него.

Имидж необходим все компаниям, которые стремятся надолго задержаться на рынке, но прежде всего, небольшим компаниям и предпринимателям, только открывающим собственное дело. Как для крупных компаний, так и для индивидуальных предпринимателей важно первое впечатление о них покупателя.

Имидж, который разрабатывается в первые дни создания новой компании, в значительной степени определяет ее репутацию на перспективу. Создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать товар как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка, имидж является характеристикой добавляющей конкурентные преимущества ее владельцу.

Имидж дает возможность закрепиться на определенном сегменте рынка, поднимать количество лояльных клиентов, а в ряде случаев позволяет создать новую индивидуальную нишу на рынке.

Целью данной работы является изучение формирования имиджа современной организации. Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. Дать характеристику имиджа;

2. Рассмотреть элементы плана по созданию имиджа и охарактеризовать их;

3. Определить особенности создания внешнего, внутреннего и неосязаемого имиджа.


Date: 2015-10-19; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию