Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для доставки конструкций на строящийся объект
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫБОРУ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ДОСТАВКИ КОНСТРУКЦИЙ НА СТРОЯЩИЙСЯ ОБЪЕКТ
Подбираются бортовые или специальные автомобили для перевозки данного вида конструкций: фундаменты, фермы, стеновые панели и т.п.
Из найденных типов подбираются конкретные марки транспортных средств (бортовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, тягач и т.п.), подходящие по размерам погрузочной платформы в зависимости от длины и ширины перевозимого груза.
Свес конструкции с платформы полуприцепа не допускается.
Грузоподъемность транспортного средства принимается исходя из возможности максимального его использования (при минимальном недогрузе), то есть масса всех погруженных элементов должна быть близка к грузоподъемности транспортного средства (но не больше ее).
Плоские элементы: плиты, лестничные марши – возможно располагать на погрузочной платформе в два или три ряда.
Таблица П 7.1
Автомобили бортовые
Показатель
| ГАЗ-52-04
| ГАЗ-53А
| ЗИЛ-130-76
| ЗИЛ-133ГЯ
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, кг
|
|
|
|
| Собственная масса, кг
|
|
|
|
| Полная масса, кг
|
|
|
|
| Внутренние размеры платформы, мм:
| длина
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
высота (по бортам)
|
|
|
|
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
|
| Тип платформы
| Деревянная с тремя открывающимися бортами
| Габарит, мм:
| длина
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
| Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
|
|
|
| -
| Завод -изготовитель
|
Горьковский автомобильный завод
|
Московский автомобильный завод им. Лихачева
|
Продолжение таблицы П 7.1
Автомобили бортовые
Показатель
| КамАЗ-
| КамАЗ-
| МАЗ-
| МАЗ-
| МАЗ-
|
КрАЗ-255Б
|
КрАЗ-257Б1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, кг
|
|
|
|
|
|
|
|
| Собственная масса, кг
|
|
|
|
|
|
|
|
| Полная масса, кг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внутренние размеры платформы, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ширина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высота (по бортам)
|
|
|
|
|
|
(955 с
решетками)
|
|
| Погрузочн. высота, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тип платформы
|
Цельнометаллическая; боковые и задние откры-пающиеся борта
|
Цельнометаллическая с деревянным полом; боковые и задние борта откидные
|
Металлическая, с откидным задним бортом
|
Деревянная с открывающимися бортами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Габарит, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
|
|
| ширина
|
|
|
|
|
|
|
|
| высота
|
|
|
|
|
|
|
| Доп. масса буксируемого прицепа, кг
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
Тип прицепа основной
|
ГКБ-8350
|
ГКБ-8352
|
МАЗ-8926
| -
| -
|
МАЗ-8925 МАЗ-8926 ГКБ-8301
| -
| Завод - изготовитель
|
Камский автомобильн. завод
|
Минский автомобильный завод
|
Кременчугский автомобильный завод
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица П 7.2
Полуприцепы
Показатель
| ОдАЗ-885, ОдАЗ-885 В
| КАЗ-717
| ОдАЗ-9370
| МАЗ-5205А
| МАЗ-9398
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, кг
|
|
|
|
|
| Собственная масса, кг
|
|
|
|
|
| Полная масса, кг
|
|
|
|
|
| Габарит, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
|
| Внутренние размеры платформы, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
|
| Объем кузова, m3
| -
| -
| -
| -
| -
| Тип кузова
|
Металлическая платформа с тремя открывающимися бортами
|
Металлич. платформа стремя открывают, бортами; пол деревянный
|
Пол дер., борта мет. стремя открывающимися бортами
| Погрузоч. высота, мм
|
|
|
|
|
| База, м
|
| 3995+ 1370
| 6140+1320
| 5530+1540
| 4120+1500 +1500
| Колея, мм
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы П 7.2
| Полуприцепы
|
|
| 1 2
|
|
|
|
| Высота опорной плоскости, мм
|
|
|
|
| Число колес i 8+1
| L 8+1
| 8+1
| 8+1
| 6+1
| Основной тягач
|
ЗИЛ-
130В1-76
|
КАЗ-608
|
КамАЗ-5410
|
МАЗ-504В
|
МАЗ-6422
| Завод - изготовитель
|
Одесский автосборочный; Ставропольский а/пр
|
Кутаисский автомобильный
|
Сосновобор-ский автоприцепов
|
Минский автомобильный завод
|
Окончание таблицы П 7.2
Полуприцепы
Показатель
| МАЗ-9389
| МАЗ-93801
| МАЗ-9397
|
|
|
|
| Грузоподъемность, кг
|
|
|
| Собственная масса, кг
|
|
|
| Полная масса, кг
|
|
|
| Габарит,
мм:
| длина
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
| высота
|
|
|
| Внутренние
| длина
|
|
|
| платформы,
| ширина
|
|
|
| мм:
| высота
| -
|
|
| Тип кузова
|
Плоская металлическая платформа для контейнеров типа 1С (2 шт.) или 1А (1 шт.) по ГОСТ 18477-79
|
Платформа с металлическими открывающимися на три стороны бортами; пол деревянный
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
| Бача, мм
| 6195+1540+1650
| 3690+2060
| 7500+1540
| Колея, мм
| 1456/2144/1980
|
| -
| Высота опорной плоскости, мм
|
| -
| -
| Число колес
| 10+1
| 4+1
| 8+1
| Основной тягач
| МАЗ - 6422
| МАЗ - 5429
| МАЗ - 5432
| Завод - изготовитель
| Минский автомобильный
|
Таблица П 7.3
Панелевозы
--------------------------
Показатель
| УПП-
| УПП-
| ПП-1307
| УПП (Ш)-1207
| ПП-1407*
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, т
|
|
| 12,6
|
| 13,5
| Масса в снаряженном состоянии, т
| 3,4
| 5,6
| 4,88
| 5,75
| 5,7
| Полная масса с грузом, т
| 12,4
| 17,6
| 17,48
| 17,75
| 19,5
| Распреде-ление полной массы, т, на:
| седельно-сцепное устройство
| 5,42
| 7,6
| 7,48
| 7,75
| 8,1
|
опорное устройство
| 6,4
| 9,1
| 9,15
| 9,05
|
|
ось (тележку)
| 6,98
|
|
|
| 11,4
| Кузов
| Кассетный
| Кассетный
| Хребтовый
| Наклонная платформа
| Хребтовый
| Число грузовых площадок
|
|
|
|
|
| Габарит, м
| м:
| длина
|
|
|
| 12П0
|
|
ширина
|
|
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
|
| Размеры грузовых площадок, м:
| длина
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
|
|
| База, мм
|
|
|
|
|
| Число осей
|
|
|
|
|
| Основной тягач
| ЗИЛ-ИОВ!
| МАЗ-504Г
| МАЗ-504А
| МАЗ-504А
| КамАЗ-5410
| Организация -разработчик
| цнииомтп
| Ставропольский завод "Стальспец-конструция" Минюгстроя СССР
| ЦНИИОМТП
| ЭКПБ Минюгстроя СССР (Саратовский филиал)
|
Окончание таблицы П 7.3
Панелевозы
...
Показатель
| УПП-
2008*
| пи-
2008Б*
| УПП-
2012*
| НАМИ-790*
| ПК-
1700**
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, т
| 19,5
|
|
|
|
| Масса в снаряженном состоянии,т
| 10,5
| 7,9
|
| 4,75
| 4,5
| Полная масса с грузом, т
|
| 27,9
|
| 17,75
| 16,5
| Распределение полной массы, т на:
| седе сцеп Устр осы
| пьно-ное ойство
|
|
| 11,7
| 7,75
| 7,1
|
тележку)
|
| 15,9
| 18,3
|
| 9,4
|
опорное устройство
|
| 15,2
| 15,8
| 9,2
| 8,6
| Кузон
| Кассетный
| Хребтовый
| Платформа
| Хребтовый
| Кассетный
| Число грузовых площадок
|
|
|
|
|
| Габарит, N
| ш:
| длина
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
|
| Размеры грузовых площадок, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
|
|
| База, мм
|
|
|
|
|
| Число осе
| й тягач
|
|
|
|
|
|
МАЗ-504А
| Основной
|
| КрАЗ-258
| КрАЗ-258
| КрАЗ-258
| МАЗ-504А
|
Организация -разработчик
| ЦНИИО-МТП
| ПТИ Минюг-строя СССР
| ЦНИИО-МТП
| Московский экспериментальный механический завод
| Мособл-строй-транс
| Таблица II 7.4
Плитовозы
Показатль
| УПП-0906
| УПП-
| УПР-
| пк-
1824*
| УПР-1812
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъемное ь, т
|
|
|
| 17,5
|
| Масса в снаряже: шом состоянии, т
| 3,4
| 5,1
| 5,75
| 12,5
| 7,7
| Полная масса с г узом, т,
| 12,4
| 19,1
| 17,75
|
| 25,7
| Распределение полной массы, т на:
| се (ельно-се:пное у тройство
| 5,32
| 8,1
| 7,75
|
| 7,7
|
ос ■ (т лежку)
| 7,08
| И
|
|
|
| Габарит, мм:
| дгша
|
|
| 8685-12685
|
| 8850-12850
|
ш: рина
|
|
|
|
|
|
вь:ота
|
|
|
|
|
| Размеры грузовых площадок, мм:
| дг. мна
|
|
| 8270-12270
|
| 8500-12500
|
ширина
|
|
|
|
|
| Погрузочная вые гга, мм
|
|
|
|
|
| База, мм
|
|
| 5960-9960
|
| 6100-10100
| Число осей
|
|
|
|
|
| Основной тягач
| ЗИЛ-130В1
| КамАЗ-5410
| МАЗ-
504А
| КрАЗ-258
| МАЗ-504В
| Организация - ра работчик
| ЦНИИОМТ
| Мытищинский экспериментальный автомеханический завод Мособлстрой-транса
| Таблица П 7.5
Фермовозы
Показатель
| УПФ-1218
| УПФ-2024
| ПФ-18М*
| Т-74А**
| ФПК-18**
|
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, т
| 11,7 (12,3)*
| 19,15
| . 12
|
|
| Масса в снаряженном состоянии,т
| 6,05 (5.45)
| 10,85
| 4,5
|
|
| Полная масса с грузом, т
| 17,75
|
| 16,5
|
|
| Распределение полной массы, т на:
| седельно-сцепное устройство
| 7,75
|
|
| 8,2
|
|
| ось
(тележку)
|
|
| 9,5
| 11,8
|
| Габарит, мм:
| длина
| 23200 (17200)
|
|
|
|
|
| ширина
|
|
|
|
|
|
| высота
|
|
|
|
|
| Длина перевозимых ферм, м
| 12и 18
| 18и24
|
|
| 12и 18
| Ширина грузовой площадки, мм
|
|
|
|
|
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
|
|
| База, мм
| 21500 (15500)
|
|
|
|
| Тип привода поворотного устройства
| Канатный
| -
| Канатный
| -
| Число осей
|
|
|
|
|
| Основной тягач
| МАЗ-504А
| КрАЗ-258
| МАЗ-504А
| МАЗ-504А
| МАЗ-504А
| Организация -разработчик
| ЦНИИ-ОМТ
| Киеворг-техстрой Минстроя УССР
| Мособл-строй-транс
| Глав-мосавто-транс
| Мособл-строй-транс
|
Таблица П 7.6
Седельные тягачи
Показатель
| ГАЗ-
| зил-
130В1-76
| зил-
| КАЗ-
608В
| КамАЗ-5410
| КамАЗ-
|
|
|
|
|
|
|
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кН
| 28,7
|
| -
|
|
| ПО
| Допустимая масса полуприцепа, кг
|
|
|
|
| .19100
|
| Собственная масса тягача, кг
|
|
|
|
|
|
| Полная масса тягача, кг
|
|
|
|
|
|
| Максимальная скорость-автопоезда, км/ч
|
|
|
|
| 80-100
| 80-100
| База, мм
|
|
|
|
| 2840+1320
| 2840+1320
| Колея, мм
| 1650/ 1690
| 1800/ 1790
| 1930/ 1850
| 1800/ 1790
| 2010/ 1850
| 2026/ 1850
| Габарит, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
|
|
| Колесная формула
| 4x2
| 4x2
| 4x2
| 4x2
| 6x4
|
| Основной полуприцеп
| ЦКТБ-А402
| ОдАЗ-885
| -
| ОдАЗ-885
| ОдАЗ-9370
| ОдАЗ-9385
| Продолжение таблицы П 7.6
Седельные тягачи
Показатель
| МАЗ-504В
| МАЗ-5429
| КрАЗ-255В1
| КрАЗ-258Б1
| КрАЗ-
260В
|
|
|
|
|
|
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кН
|
| 77,5
|
|
|
| Допустимая масса полуприцепа, кг
|
|
|
|
|
| Собственная масса тягача, кг
|
|
|
|
|
| Полная масса тягача, кг
|
|
|
|
|
| Максимальная скорость -автопоезда, км/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| База, мм
|
|
| 4000+1400
| 4800+1480
| 4600+1440
| Колея, мм
| 1970/1865
| 1970/1865
| 2160/2160
| 1950/1920
| 2160/2160
| Габарит,
| длина
|
|
|
|
|
| мм
| ширина
|
|
|
|
|
|
| высота
|
|
|
|
|
| Колесная формула
| 4x2
| 4x2
| 6x6
| 6x4
| 6x6
| Основной полуприцеп
| МАЗ-93801
| МАЗ-93971
| МАЗ-93801
| ОдАЗ-9987
| МАЗ-93801
| | | | | | | | | | | | |
Седельные тягачи
Окончание таблицы П7.6
Показатель
| МАЗ-6422
| МАЗ-
| Урал-377СН
| Урал-375С-К1
| Урал-375СН
|
|
|
|
|
|
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кН
|
|
|
|
|
| Допустимая масса полуприцепа, кг
|
|
|
|
|
| Собственная масса тягача, кг
|
|
|
|
|
| Полная масса тягача, кг
|
|
|
|
|
| Максимальная скорость -автопоезда, км/ч
|
|
|
|
|
| База, мм
| 2900+1400
|
| 3525+1400
| 3525+1400
| 3625+1400
| Колея, мм
| 2020/1792
| 2020/1792
| 2020/2020
| 2000/2000
| 2020/2020
| Габарит, мм:
| длина
|
|
|
|
|
|
ширина
|
|
|
|
|
|
высота
|
|
|
|
|
| Колесная формула
| 6x4
| 4x2
| 6x4
| 6x6
| 6x6
| Основной полуприцеп
| МАЗ-9389 МАЗ-9398
| МАЗ-9397
| -
| -
| -
|
Таблица П 7.7
Прицепы
Показатель
| ГКБ-817
| ГКБ-8350
| ГКБ-8352
| МАЗ-8926
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, кг
|
|
|
|
| Собственная масса прицепа, кг
|
|
|
|
| Полная масса, кг
|
|
|
|
| Габарит, мм:
| длина
|
|
|
|
|
| ширина
|
|
|
|
|
| высота
|
|
|
|
| Внутренние размеры кузова, мм
| длина
|
|
|
|
|
| ширина
|
|
|
|
|
| высота
|
|
|
|
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
|
| База, мм
|
|
|
|
| Колея, мм
|
|
|
|
| Высота расположения дышла, мм
|
|
| -
|
| Число колес
| 4+1
| 8+1
| 8+1
| 4+1
| Тип кузова
| Деревянная платформа стремя открывающимися бортами
| Металлическая платформа с тремя открывающимися бортами
| Металлическая платформа с тремя открывающимися бортами; пол деревянный
| Основной тягач
| ЗИЛ-130-75
| КамАЗ-5320
| КамАЗ-
| МАЗ-5335
| Завод-изготовитель
| Ворошилов-градский автосборочный и Ирбитский автоприцепов
| Ставропольский автоприцепов
| Минский автомобильный
|
Таблица П 7.8
Блоковозы
Показатель
| ЧМЗАП-9390
| ЧМЗАП-9399
| ПЭ-13-7*
| ПЭ-12-7*
|
|
|
|
|
| Грузоподъемность, т
|
|
|
|
| Масса в снаряженном состоянии,т
|
| 8,8
|
| 7,17
| Полная масса с грузом, г
|
| 33,8
|
| 19,17
| Распределение полной массы, г, на:
| седельно-сцепное устройство
|
|
|
| 7,9
|
| ось
(тележку)
|
| 21,8
|
| 11,27
| Габарит,
мм:
| длина
|
|
|
|
|
| ширина
| 2500-3610
| 3150-4210
| 2500-3730
| 2600-3030
|
| высота
|
|
|
|
| Размеры грузовой
| длина
|
|
|
|
| i площадки,
мм:
| ширина
| 2500-3610
| 3150-4210
| 2500-3730
| 2600-3030
| Погрузочная высота, мм
|
|
|
|
| База, мм
|
|
|
|
| Число осей
|
|
|
|
| Основной тягач
| КрАЗ-258
| МАЗ-6422
| МАЗ-504А
| МАЗ-504А
| Организация -разработчик
| ЧМЗАП Минавтопрома
| Гипро-нефте-строй
| Оргтехстрой Минстроя БССР
|
|