Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У праведного рой за роем водится, а у грешного п





Роение — это омоложение, рождение новой семьи после Зимы. Зимовалая семья восстанавливает силы, а рой трудится на медосборе. Рой вылетает на 8–9 день после откладки маткой яиц в роевые мисочки, ранее отложив маточники. За неделю до роения из улья доносится жужжание, пчелы не строят сотов, к вечеру — дружные облеты пчел, готовых к роению. Утром, в день вылета, как в любой семье при сборах или даже свадьбе, одни готовы и стоят у крыльца — ждут собирающихся, снование пчел, небольшие пролеты, рабочих вылетов за нектаром и пыльцой нет.

И вот торжественная минута — омоложение семьи: тысячи резвящихся пчел выскакивают из улья и взлетают. Золотистая метель опоясывает улей, пасека наполняется шелестом крылышек десятков тысяч пчел. Собравшиеся на новоселье свиваются в клуб, зависают “бородой” на сучке какого–нибудь дерева (55%), на кустарнике (22%), на земле (7%), на строениях (9%). Это стартовая площадка перед перелетом на облюбованное “иской” место.

“Пчел водить — не разиня рот ходить!”

Пасечники, заметив роение, обычно подходят к летку и ждут появления матки. А пчелы просто–таки вытаскивают ее. Пасечник берет матку и помещает в клеточку с мелкой ячейкой и несет к тому месту, где больше всего летает пчел. Они находят матку, и вокруг нее тут же образуется гроздь пчел. Этот рой и переносят в новый улей. К новоселам залетают пчелы из других ульев, но тут же вылетают, а новоселы обживаются: лепят соты, носят воду, нектар. Пчелкам очень приятен запах мелисы, он веселит их. Пчельники мажут мелиссой яблоню и рой прививается на нее. Даже на следующий год рой обязательно привьется на это место — значит и яблоньке нравится этот бодрящий дух и веселье пчел. Дней за десять до роения пчелы начинают питаться впрок и к роению так наедятся, что не могут тельце изогнуть. Поэтому в день роения они не жалят. Это природное роение, оживляющее, омолаживающее род. Но есть и множество причин, из–за которых пчелы вынуждены искать новое место для семьи, и они посылают иски–разведчиков.

“Пчел держать — не в колоде лежать!”

Склонность семьи к роению определяется прежде всего поведением и состоянием матки. От роения семью отвлекают. Семья живет нормальным ритмом, не торопится роиться, если в полной мере реализуются инстинкты: строятся соты, идет носка меда и пыльцы. По мере развития семьи, пчелы осваивают пространство, под старые соты подстраивают новые. В здоровой семье высокоплодная матка, в том числе и сеголетняя, своим радостным азартом стимулирует высокое рабочее напряжение. Семьи с матками низкой плодовитости приходят в роевое состояние гораздо раньше, чем семьи с матками высокой яйценоскости. Какие же моменты стимулируют роение? Во–первых, если матка истощена по старости, после изнурительного предыдущего сезона, после трудной зимовки, по причине неполного оплодотворения. Во–вторых — это отклонения в поведении матки из–за ухудшения кормления ее пчелами свиты, порчи ее пчеловодом, пчелами (в том числе и дымом), усложнения кладки яиц в неудобном гнезде. В–третьих — это может быть болезнь, поразившая матку, пчел, расплод, соты. В–четвертых — это и температурный шок в результате перегрева улья на солнце, плохой вентиляции, вторжения врагов. Семье, которая, в свою очередь, содержит чистоту в гнезде, соты в свежести, нормальный микроклимат нет надобности менять условия. Умение пчельника определяет благополучие семьи и основное внимание — это состоянию матки, порядку в гнезде, чистоте, объему и наличию вощины. Тогда и болезней не будет и других врагов, не придется искусственно отвлекать пчел от роения, сердиться на тех, к кому прибился рой.

“Злому–неправедному лучше не водить пчелы!”

Человек стал все больше думать о добыче, и в добытчики пошли не самые радивые, умелые, а более расчетливые: по своему хотению уменьшить, увеличить семью, матку заменить самовольно. Из–за условий, созданных человеком, страдает вся семья, страдает, в особенности, матка, являющаяся отражателем состояния всей популяции. Правда,высокий, многокорпусный улей позволяет создать условия, приближенные к природным в большей степени, особенно во время роения, когда инстинкт самосохранения действует особенно сильно: матка может откладывать 3–4 тыс. яиц, что поможет лучшему сохранению популяции. Приспособив к своим удобствам пчелиную жизнь, люди наплодили массу кризисных ситуаций. На пасеках пчелам неудобно и зимой, и летом, так же, как людям в спальных корпусах многоэтажек. Во–первых, несоответствие жизненного пространства, во–вторых, сила их меньше, чем в дуплах, в–третьих, нападение клеща, что тоже адекватно ситуации, в которой находятся люди и т.п. Если они такие тонко чувствующие, как же они страдают из–за нерадивого отношения к ним людей! Они хранят природное состояние, наработанное нашими первородными предками, и если завелись в улье клещи, объедающие пчелкам крылышки, значит тот, кто присвоил этот рой, клещуком сидит в природе. Медоносная пчела — самое чистое и гигиеничное насекомое, лишь 2% пчел умирают в улье, остальные в поле. Вспомним, что старики на Руси, чувствуя свой уход, просили сыновей вынести их в поле. Улетают орлы из гнезда, уходят из дома собаки, кошки, оставляя в душе хозяев лишь добрые воспоминания о своей преданности, добрых привычках.

“Корма в зиму не худо и по два пуда!”

Обширная гибель в семье после зимовки (до 18–20%) сбивает жизнь челяди с ритма, ослабляет. Экстремальные условия приводят к болезням, из–за чего прирост семей снижается на 50–75%, а принос меда до 35–50%.

“Пчела на злого хозяина Богу жалуется!”

В роевой период пение маток начинается за день до роения: если вновь посаженный рой после захода солнца не издает никаких звуков, значит пчелы намерены утром слететь. Пчел очень жаль, т.к. люди поставили их в зависимость от своих прихотей, своей нерадивости. А вот какие звуки издает пчелиная семья в зимнее время, и как это похоже на то, что происходит во всей Природе. Если стукнуть фалангой пальца по стеночке улья, то пчелки отзовутся, проявят свое бытие:

· дружный, обрывающийся шум означает полное благополучие,

· дружный, но долго не стихающий шум говорит о том, что семья сильная, мед есть, но появилось обстоятельство, плохо влияющее на качество корма,

· звуки, напоминающие завывание, повторяемые многими пчелами — это признак безматочности семьи или болезнь,

· если отзыв пчелок похож на шелест осенних сухих листьев и выделяются пискливые голоски отдельных пчелок, это жалоба о наступающей голодовке,

· совсем слабый шелест — голод, угроза гибели семьи,

· сильный шум, рев — это признак духоты, нехватки воды.

Как порой и мы переживаем перед экраном телевизора, с которого несутся искусственно созданные стоны. Все это плодит и плодит в атмосфере Земли зависимость, страдания. Узнавая о нежности пчелок, проникаешься великой мерой сочувствия к ним, желанием попросить людей относиться ко всему живому бережно. Дальнейшая повесть о пчелах и рассчитана на рождение добрых чувств и добрых действий.

“Летит птичка–гоголек через Божий теремок,

сама себе говорит: моя сила горит!”

Обращает на себя внимание понятие “пчельник.” Оно более честное, чем “пчеловод”. Водятся пчелы у Природы–Матушки, человек не улучшил их жизнь, не повел их за лучшим, а лишь использовал жизнь пчел для себя. Называть пчел “насекомыми” тоже язык не поворачивается. Настоящим пчельником можно только родиться. Конечно, это может быть лишь человек, обладающий лучшими человеческими качествами: совестливостью, сердечностью, любознательностью, терпеливостью, любовью к людям, к миру всех живых существ и растений, сверхвнимательностью и наблюдательностью, умом, хорошей памятью, умением анализировать происходящее, быстро принимать самостоятельные решения, быть обязательным и легким на труд, заботливым о других.

Теперешние пчельники говорят, что старые пчельники знали секреты и не всякому их передавали. Самая большая тайна — это всеобъемлющая доброта человека, действенная совестливость. А как расскажешь равнодушному человеку, как пеленать ребенка, если завтра ему от младенца прибыль нужна? Любящему большую радость доставляет самая жизнь младенца. Наверное, так и с пчелами. Есть еще в народе воспоминания о настоящих пчельниках, и о них говорят, что это были люди, отличающиеся от окружающих благородной красотой, выдержкой, мудрой скромностью. Завистливые порой говорили, что меда вдоволь ели, вот и здоровы были. Были люди более здравы разумом, вот это и привело их к пчелам. Выбор, обусловленный природными качествами, определяет дальнейшее развитие в заботе о пчелах, сотворчество в Природе. Любовь и понимание усиливает резонанс в Природе, а это — легкость в теле, радость в душе.

Пчелки очень сами чистоплотные — от них никаких отходов даже нет, очень страдают от неопрятности людей, как никакое другое существо, поэтому пчельники на Руси подступаются к пчелам чисто вымыв руки, в очень чистой одежде. Всякий сор тщательно выметается из улья и вокруг тоже. Старые пчеловоды берегли пчел, помнили заветы, радели о своих питомцах, переживали, если в чем–то по уходу оплошали, берегли от мора, от хлада, от всякой напасти. Применяя всякие обереги, говорили “так делали наши деды”.

Настоящие старые мудрые пчеляки на деревнях слыли за ведающих знахарей. Только чувствуя окружение, они с самой пчелой учатся распознавать цветущие травы, следя за теми излюбленными, что выбирают пчелы, собирают и сушат их. У таких людей была добрая знахарская слава. Люди, памятуя, что только у хорошего человека пчела хорошо водиться будет, с уважением относятся к речам таких людей, спрашивают совета в различных делах, в спорных советах. Лад в Природе отмечают собою Божьи пташки в людях. “Пчела и человека умудрит!”, “Человек от пчелы всякой премудрости приучается!” О самом улье множество красных метких слов, что говорит о том, что тема эта очень интересна была собеседовавшим — и взрослым, и детям. Интересный образ рисует рассказчик, и, на доверии, воображение дорисует сказанное:

“Певун–певец нашел хлевец, в нем — пять тысяч овец!” “Стоит изба безугольна, живут люди безуёмны!”

Множество загадок о природной учительнице: “Сидит девица в темной темнице, вяжет узор, — ни петлей, ни узлов!”, “Сидят девушки в горенках, нижут бисером на ниточки!”, “Во темной темнице красны девицы без нитки, без спицы вяжут вязеницы!”, “В темнице девица — бранину собирает, узор вышивает, — ни иглы, ни шелку!”, “В тесной избушке ткут холсты старушки”. Эти красноречия — примеры отношения к пчелам людей, яркие примеры высочайшего уважения людей к природному состоянию пчел: “Летит птица курносенькая, несет тафту рудожелтенькую!”

На Руси пчеличи почитали имена людей особо отличившихся в радении за трудолюбивым крылатым народом. Таковыми были признаны основатель Соловецкой обители Зосим и его сподвижник Савватий. В молельнях эти имена слились в один образ “Зосима–Савватия”. Они жили в ХV веке на обвенчанном бурями острове, лелеянном студеными водами Белого моря и научили народ на дальнем Севере заводить пчелу. Велика сила холодных вод, если эти имена были на устах всякого пасечника по всей народной Руси от моря и до моря! Какова идея была у этих людей, уединившихся на далеком Белом море среди голубых елей? Чему молились они, ухаживая за пчелами, жизнь которых так явно отображала коллективную жизнь людей? Что усиливали у студеных вод? Конечно, Мать–Природа, особо сильная в тех краях, внесла свои корректировки.

В старинных книгах заговоров есть советы для основания нового пчельника. В том месте, где задумано водить пчел, поставить новую посуду с водою: “отмерить три девять ложек воды.” Если на утро воды в посудине прибудет, значит это место росное будет, травное. Если убудет, то это место не славное для пчелок. Пчеляки рыли ручейки, колодцы–родники, окружали их заботливо часовенками. Вода в них была лечебной и многие люди с большим уважением приходили к таким источникам за целебною водою. Возле часовенок ставили пчеляки Весною специальные корытца с сытою (мед, разбавленный водою), чтобы подкормить пчел после Зимы, когда еще мало цвета. Рой, появившийся возле этой часовенки считался освященным свыше и оберегался с особым тщанием от всяких случайностей. К этому улью приносит каждый пчельник свой новый рой, как бы поучиться ладу, чутью. Это было очень мудро, нравно.

Главное — это ритм, резонанс с природными частотами. Чуткие люди, открытостью своею впитывающие ритм волн, исходящих от окружающих, много успешнее проходят стадии любого обучения, хранят свои силы включением в общую систему биоэнергоинформационного поля. Наверное, каждый по своему отношению к пчелам, да и все общество может понять, каково отношение у нас к ладу между людьми, чистоплотности, трудолюбию, самоотдаче. Например, вдумываясь в тексты молитв на пчел, осознаешь сколь они направлены на оберег пчел ради своей жизни, а не просьба к пчеле, сознательное отношение в разумном определении к вольно отпущенному ее добру. Как станет роиться первый пчелиный рой по приходу Весны, так становился пчельник перед ним на колени и достав щепоть земли из–под левой ноги, и щепоть из–под улья, бросал на рой со словами: “Как Мать–Сыра–Земля не играет и не шумит ни с горами, ни с долами, ни с лугами, ни с темными лесами, не играли и не шумели бы в моей пчелы — со всей своей силой, ни в лесах, ни в дубравах, ни в чистые поля, ни в иные пасики от меня пастыря не утекать, отныне и до века и до скончания жизни моей, аминь!” Исходя из современного видения мира, более живая идея в воздухе, воде. Поднятая вверх и брошенная Земля имеет более праховое, насильственное влияние. На этом основании построены многие заговоры, через которые осуществляется давление на мысль человека. В этом заговоре тоже продавливание состояния пчел, которые роятся — значит условия, в которых они находятся, опасны для них. Народ очарован различными сборниками молитв, и незнание принципов физиологии мышления человека может навредить тому, кто ими пользуется, формируя в себе то, что он посылает другому. Светлое, здравое бытие — главный помощник. Вот старинный белорусский заговор:

“Как сия вода не истекает и не измалянца, так бы мои пчолы не излетали и зынемалялис, из моих ульев из зо всей моей пасеки...” Это не просто обещания пчелкам радения, разумения, разумного пользования их добром. Человек наказывает в Природу, чтоб его пчелы с другими пчелами не водились, не убегали с его пасеки, чтобы была матка со все роем в его пчельнике, т.е. это обращение к себе, своим мыслям, которые зажигают звезды на небесах, и поведение пчел будет адекватно.К царице пчелиного народа пчельник обращался с величанием–молением: “Пчалица–царица, та моя птаха. Рад бы я тебя водить, рад бы я тебя плодить по всей засики и пасики, пчелиная мама Фаления, Ульяна и Соломония и Анна. Как в древе коренья много в Земле, так была(бы) пчелиная мама в засику со всей силой пчелиной. Как хмель около древа обвиваца, так бы вилися мои пчелы в моей пасики”. Пчелы вьются, а не прибиваются, и в этом видна злотоносная нить Световида, когда одно состояние сознания раскручивается, преобразуясь в другое в кронах всевеликого Древа Жизни — во Вселенной.

Самая Мать–Природа оставила наказ от предков беречь пчел–мысли как святое письмо о жизни. Какой волхв — архитектор смыслов через свое образное видение бросил на тысячи лет вперед алгоритм общественного бытия? Не рассчитать микроклимат для пчел, если нет души. Нерадение особенно проявлялось на отношении к пчелам, поэтому и считалось большим грехом вернуть рой, пытающийся сохранить вид жизни на Земле. Пчелы — это наши мысли, хотя от некоторых людей плодятся разные насекомые.

“Человек от пчелы всякой премудрости приучается!”

Разумное отношение к природным лучшим качествам помогает людям восстановить себя. Например, в воске тончайшее природное поле. Это живое состояние, тонко чувствующее структуирование потоков, разумно сохраняющее природный ритм. Восковые сввечи сопсобствуют востановлению природных ритмов, которые люди нарушают биением взволнованности. При испуге используется выливание его воском. Одни считают это суеверием, другие — сверхсилой Небожителя. Дуги энергопотоков выходят из тысяч протоков тела и пухом перьинок ауры человека текут в пространство, знакомясь с ним. Затем, обогнув пространство в его высоту, ширину, глубину, согласно личностному восприятию мира или на всю Вселенную, или на несколько метров, возвращаются, доставляя в сердце потоки знаний. И так идут потоки с невероятной скоростью, считывая и считывая окружение. Испуганный человек мозгом держит информацию, например, а нет ли той собаки, которая напугала? Ее и близко нет, а из головы идут искажающие пространство волны, “ищущие” в нем эту собаку. И возвращаются с тем же искажением, давлением на мозг, держа доминанту, очаг воспаления. На это несуществующее в Природе состояние (собаки то нет и нет) уходит такое огромное количество энергии, что происходит неадэкватное перераспределение, ущерб в развитии. Говорят же, что “ущербный” человек: то речь отнята, то худой, то памяти нет, испуг на лице. Хотя, если хорошо в этом разобраться, то часто бывает, что даже мал мала человек, а на рожно сам нарывается. Но порой врываются силы, перед которыми в жизни трудно устоять.

Испуганного человека ставят (сажают) на порог — это место, откуда идут токи из вне внутрь дома — в мысли. Над головой держат мисочку с непочатой водою и с молитвой уговаривают эту недугу — испуг уйти, выровняться. “Виливайся, переполох, на дороги, на очерета, на болота, на пустi мiста, — де люди не ходять, чоловiчий глас не заходе, — i батькiвський, и материнський, и денний, и нощний, полунощний, дiдовський, бабiвський, крылящiй и трепетащiй. До дiтя Божия не доступить, и кровi не побушувать, и костi не сломить, пищи не отбить, i тiла не тревожить!” Льющийся воск плавно льется на воду и выливает образ, цепко держащий мысль. Эта мысль выведена наружу и человек успокаивается. Вот какая сила воск! Поэтому и не давали на Руси воск в чужие руки. Если лежит чей–то воск в дому, где плохое деется, валяется, используется плохим человеком, а пчелы болеют, болеет тот, кто приручил их.

Воск применяется в 40 отраслях промышленности: авиационной, металлургической, кожевенной, оптической и др., в скульптуре, живописи, прикладном творчестве, в медицине он применяется очень широко. Его используют во многих средствах оздоровления. Особенно хорош он в трубочках для вытягивания пробок из ушей. Освобождение улитки уха включает вибрации спиралей, идущих из глаз, носа, рта, горла.

“Покой пьет воду, а беспокой мед!”

Много средств лечения напридумали с медом, мажут им тело, пьют, делают составы.

Простуда взяла — возьми спасового меда с соком черной редьки, сердце прихватило — выпей молочко с медом, рана на теле — помажь медом, разведенным с водою. Первое дело для тех, кто пчел держит — жертву отдать. Отдавать — это первое дело пчел, и если идти супротив Природы, она отвернется. Пчелы здоровы, хорошо роятся только у хороших людей.

А если разумно отнестись к Яви? Закрылся ребенок, стал противопоставлять свои желания окружающим — кашель. Мажет мама грудь, спину медом и хвалится, что мед помог. А помогла сильномогучая дружба пчел, их забота друг о друге, желание принести мед всем. Вот и открыл этот природный кладезь грудь, схваченную спазмом противостояния, хвастовства за свое, якобы лучшее перед всеми, “Я”.

Многие используют мед в бане. На Руси делали “медовый массаж”, и сейчас он снова становится справедливо популярным. Более трепетное отношение к меду (как к своему телу) поможет много больше. Потребительское же отношение помогает до поры до времени, затем болезни обрушиваются с большей силой, а люди говорят: “не помогло!” С просьбой — это вхождение в общее энергоинформационное поле Земли. До бани в прохладе (в жаре мед потечет) частями можно намазывать мед и ладонью как бы промакивать его до тех пор, пока начнет липнуть, тянуть кожу к ладони. Идет сильный прилив, если сильные спайки между кожей, подкожной частью и мышцами, то такой массаж сначала немного болезнен и больше там, где зоны Захарьина–Геда отмечают ту или иную болезнь. Такой массаж хорошо делать с напарником.

“Пчела и человека умудрит!”

Катаракта — это слезы, слезы печали, воспоминания об обиде. А мед поможет. Мед — это “Мы есть добро!” Мед поможет вспомнить добро Света белого: что есть бескрайние просторы Матери Земли с ее лесами, полями, лугами, есть в Природе доброта, память о ней и, что только лишь благодаря этому, жив мир людской. Заволокла ясные глазки грусть, печаль, усталые глаза хуже видят. Попросите пчелок помочь: 3–6 раз в день смазывайте пальчиком веки внутри глаз медом. Сначала прилягте, расслабьтесь. Договоритесь с родными, чтобы с пониманием отнеслись к вам, и была тишина. Когда помажете, терпите сильное жжение, не сжимайте веки и почувствуйте волну расслабления, текущую по лицу, зубам, по пальцам и между пальцами рук, ног, в животе, внизу живота, по деснам течет сладкая слюна — это рассредоточивается то состояние, в которое человек вгоняет себя в минуты грусти, печальных воспоминаний, горьких слез. Поводите медленно глазами, закатывая их как можно лучше вверх, вниз, в стороны, чтобы мед проник глубже. Вспомним танцы индейских танцовщиц: у них и глазки танцуют, а здесь глазам мы передаем веселый танец пчел, радеющих в Природе. И пусть навсегда поток, ринувшийся водой из глаз, откроет взгляд для роя прекрасных чувств. Глазки становятся полнее, яснее, внутри веселые, подвижные и веки полнеют, морщинки расправляются вокруг глаз, брови поднимаются. Только уважьте пчелок, представьте, где же они летали, по каким полям и лугам, на какие цветки садились, чтоб затрепетало сердце любовью к миру, затеплело в груди, запела душа!...

“Кто чем соблазнился, тот тем соблазняет!”

Все больше людей начинает принимать ответственность за свое здоровье. Неадекватное же восприятие мира приводит к разбалансировке биоэнергопотоков. Придумали нежалостливые люди пчелку себе на холку сажать: одну, завтра вторую... — пчелиный яд помогает. Оставляя жало, она умирает! “Живет царь, у него много служивого люда. Каждый не имеет оружия, а лишь одну стрелу в теле. Где стреляют, стрел не отнимают!” Красивая древняя загадка о мысли. Вспомним, как пчелой полетел князь Гвидон и пронзил то, что не в свои дела суется... У пчелки не так уж много дней, чтоб ее жизни лишать за свое нерадение, неразумение. Удивляет и удивляет русский язык.

Люди придумали лечение дупла зубов прополисом. Если вложить прополис в дупло, начинается боль, которую не каждый вынесет, т.е. это вещество переструктруирует состояние больных тканей, выстраивает их в природном ритме. Затем вкладывают еще раз, еще. Стихание боли — признак излечения. Затем с помощью прополиса идет заживление и даже наращивание новых тканей, которые затягивают дупло. Корни зубов — это корни сущности человека, корешки корней идут глубоко в органы. Народ не даром назвал дыры в зубах дуплом. Уход от настоящей семейной жизни — жизни ладом в обществе, и рвет связи в теле, нарушает целостность тканей древа.

“Будь лишь мед — много мух нальнет!”

Люди придумали добывать себе молодость через маточное молочко. Вырезают двух–трехдневные соты с личинками, а затем срезают верх мисочки, удаляют личинки и пипеткой добывают молочко. Такого молочка добывали некоторые фирмы до полутора тонн на кремы от морщин и различные пищевые добавки. Люди потеряли зрение и память, истощили себя упрямством и себялюбием, ленью и высокомерием... Разрушив свою некогда стройную систему мышления, пытаются восстановить функции тела за счет жизни существ, живущих на высокой ступени справедливого равновесного бытия. Пчелы надрываются, вытягивают свое генетическое состояние, своих младенцев, снова и снова дублируют себя, бросая запасы энергии, резервы, предназначенные на будущее, себя, летят и летят к цветам за нектаром, пергой. В Природе все едино, и если кто–то берет для себя больше, то он берет у всех, всех земных существ вместе взятых. Человек много сильнее и возврат в Природу — это не уход на деревья, в кусты, как говорят представители галстучного мира, а познание сил Природы, открытость своего. У пчелки платьице — ее тело, она тонко чувствует окружение, не ошибается, не сбивается. Мы в ней увидели прекрасные природные качества, присущие в первую очередь человеку: тонкое восприятие Природы, чуткость, верность, взаимопомощь, желание заботиться о близких, о малых, бережное отношение к своему телу, к телу родных, к цветам, к воздуху. Забота о других каждого в многотысячной семье создает райские условия для всех, где нет места болезням. Они приходят лишь от людей. Жизнь пчел, условия в которых они зависимы — это зеркало сущности человека. “На воле — не в неволе!” Пчелки же рвутся в лес, стараются улететь в него — туда где родная, народившая их Мать–Природа, где она взлелеяла их в Боголесье Богини Дивы–Диваны.

Date: 2015-10-18; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию