Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка комфортных условий труда для пользователя программой ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4.3.1. Расчёт оптимальной плотности знаков на экране ВДТ.
Условия зрительного восприятия информации на экране зависят от параметра знаков, плотности их размещения, контраста и соотношения яркостей символов и фона экрана [4.2]. При расстоянии от глаз до экрана 60-80 см высота знака должна быть не менее 3-4 мм, а рекомендуемые соотношения яркости фона экрана и яркости символов колеблются от 1:2-1:5 до 1:10-1:15 [4.3]. Методы и средства восстановления зрения при работе с компьютером
4 •- Тренинг внутриглазных мышц 1 - следует помнить, что наши ладони представляют собой превосходный инструмент для защиты глаз: сложите руки вертикально в центре лба козырьком, ладони накроют глазные впадины, полностью исключая доступ света, но не будут при этом сжимать глазные яблоки и оставят возможность свободно двигать веками (подробнее см. по тексту); 2 - необходимо чередовать пальминг с массажем и гимнастикой; 3 - некоторые упражнения для глаз приведены в СанПиН 2.2,2. 542-96, остальные приведены в Приложении; 4 - кроме указанного способа тренинг мышц, ответственных за аккомодацию и конвергенцию, очень хорошо проводить с помощью ДАК и стереопар, выпускаемых НПК "САДСО"; 5 - основной комплекс общих упражнений приведен в СанПиН-96 Рис. 6.
|