Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При работе на ПЭВМ





НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ

 

1. Эмиссионные параметры дисплея, особенно напряжённость электростатического и магнитного полей из-за отсутствия или плохого качества защитного заземления в помещениях /причём, не только от дисплея, но и любой электропроводки и электро-радиоприборов/.

Повышенный уровень магнитного поля оказывает вредное воздействие на оператора и опосредованно (то есть через ухудшение визуальных параметров дисплеев - дрожание, мерцание экрана дисплея).

2. Визуальные параметры дисплеев, особенно имеющих величину зерна /пиксель/ 0,3 и более мм и частоту кадровой развёртки 50-70 Гц. Таких нормируемых параметров 20; неоптимальное их сочетание, которое имеется в большинстве случаев, оказывает негативное воздействие прежде всего на глаза.

3. Нерациональное освещение, повышенная блёсткость, блики от предметов, клавиатуры, светильников и т.п.

4. Несоответствие параметров микроклимата, повышенный уровень запылённости и загазованности /особенно в школах, в классах информатики/. Отмечено превышение норм в классах по углекислому газу, аммиаку; в плохо проветриваемых классах и всех включенных дисплеях концентрация "технического" озона иногда превышает ПДК для атмосферного воздуха. НИИ Гигиены труда и подростков обращено внимание на факт комбинированного действия ряда вредных веществ, часто в условиях повышенных температур /28-29 (С/ и пониженной влажности /часто ниже 40% в зимний период/. Пониженная влажность имеет место почти во всех ВЦ, а не только в классах. Отмечается, что последствия такого комбинированного воздействия могут не укладываться в общепризнанные данные о влиянии этих факторов в незначительных дозах в отдельности.

5. Очень плохой аэроионный состав: при оптимальной норме 3000-5000 отрицательных аэроионов кислорода и минимально допустимой норме в 600 АИ согласно СанПиН 2.2.2.542-96, как показывали замеры, выполненные нами совместно с сотрудниками фирмы "ДИОД", а также анализ литературных данных, фактическое содержание АИ в воздухе промышленных городов не превышает 180-400, а в классах, офисах, больничных палатах, в лабораториях, цехах и т.п. не превышает 10-100 АИ. Причём, особую опасность это представляет в помещениях с развитой мощной системой приточно-вытяжной вентиляции: решая задачу удаления вредных веществ, одновременно ухудшают аэроионный состав. Очень часто при этом увеличивается вероятность роста опасных микроорганизмов, грибков, бактерий, вирусов.

6. Значительная, в большинстве случаев критическая, витаминно-минерально-белково-аминокислотная недостаточность как у детей, так и у взрослых, особенно в последние 7-6 лет; недостаток в пище грубой клетчатки. И всё это на фоне большого количества экотоксикантов в воздухе населённых мест.

7. Повышенные нервно-эмоцианальные /особенно интелектуальные и информационные/ нагрузки, часто сопровождающиеся значительными сенсорными нагрузками при плохих визуальных параметрах дисплеев и нерациональном освещении.

8. Чрезмерные энергетические потоки на орган зрения в оптическом /видимом/ диапазоне (в том числе, и от экрана дисплея). Установлено, что наибольший вред оказывает сине-фиолетовый и фиолетовый свет этого диапазона. Есть предположение, что при этом может снижаться, почас существенно, выработка организмом природного антиоксиданта мелатонина, и, напротив, выработка вредного пролоктина.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию