Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тя ту ду те тю





2. Вспомни характеристику звуков Д—Д* — Т—Т\

Подставь к символу соответствующую букву.

 

3. Подпиши картинки.

______________ ______________ ___________ _____________ ____________

 

4. «Связисты».

Задание: зашифруй слоги и слова.

а) да, ди, ды, та, то, ту, де, тю, де

б) дал, ток, уют, дом, тыква, дерево, енот.

 

5. Отгадай загадки, запиши отгадки.

а) На когтях на ствол сосновый

Влез монтёр красноголовый.

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит.

 

б) Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов.

 

в) Поверну волшебный круг,

И меня услышит друг.

 

г) Овсом не кормят,

Кнутом не гонят,

А как пашет —

Семь плугов тащит.

 

6. Поменяй местами буквы Т и Д и запиши новые слова. Обозначь звуки Т- Т'- Д-Д'.

Таня - Дачка -

дом - Дима -

там — тело -

дочка — ноты -

Толя — день -

трель — тоска -

дворец - уточка -

туш сдул -

 

7. Начерти схемы слов.

Образец: салфетка

беда кофта дата

вода рота дают

 

8. Запиши ответы на вопросы. Отметь звуки Д-Д' - Т- Т'

 

  • последний месяц года______________
  • первый месяц весны _______________
  • последний месяц лета ______________
  • первый день недели________________
  • шестой день недели _______________
  • пятый день недели_________________

 

9. Закончи предложения, используя картинки. Запиши, обозначь звуки Д-Д' - Т- Т'

Даша рисует цветными

Гвозди забивают.

Землю копают

Толя забежал за

На лугу растёт сочная

Дрова рубят „

Рыбу ловят

В лесу растут разные

 

 

10. Составь и запиши предложения по опорным словам.

Слова: дача, отдыхали, Даша, Тома, редиска, смородина, огород, грядки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Составь словосочетания со следующими словами.

 

__РУДНОЕ ___ЕЛО ГЛА__КИЙ ЛЁ____

СЛА___КИЙ ____ЯЖЁЛЫЕ

ПОСЛЕ____НИЕ ____УШИСТЫЙ

 

 

12. Спиши текст. Выдели звуки Д-Д' - Т- Т'

ТРУДНЫЙ ДЕНЬ.

Толя и Даша помогали дедушке в деревне. Они дёргали в огороде траву, рыхлили грядки, сажали салат и петрушку. Весь день дети работали в огороде. Трупный выдался день. Вечером дети побежали купаться на пруд. Хорошо потрудились, а потом хорошо отдохнули!

 

С-С'

1. Прочти слоговую таблицу и выдели звуки С-С'

а)СА - СО - СЫ б) ИС - УС - ОС

СУ - СА - СУ СЕ - СЮ - СЕ

ОС - АС – УС СЮ - ИС - СЮ

3. Кто куда спрятался?

  • кто в левом верхнем углу?______
  • что в правом нижнем углу?_____
  • кто над лимоном?____________
  • что справа от слона?___________
  • кто между стаканом и кастрюлей?_______
  • где стакан?__________________
  • что под санками?______________

4. Составь схемы слов по образцу.

Образец: лиса__/__с, сила___/___с.

 

Слова: слива, созывать, сидеть, синий, сетка, гуси, заснуть, пастух, засада, осень.

 

5. Загадай загадку, найди отгадку на сюжетной картинке и пометь её крестиком.

 

а) ЛЕС в) СНЕГОВИК

б) СНЕГ г) САНКИ

 

Найди родственные слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Вставь символы в предложения.

Образец: На __о__не __идит __ова.

  • Под __о__ной __идит ли__а.
  • В пе__очницу на__ыпали __вежий пе__ок.
  • __аша пьёт вкусный __ливовый __ок.
  • Цыплёнок нашёл __пелый коло__ок.
  • __ерёжа принё__ для велосипеда на__о__

 

З-З'

 

1. Запиши характеристику звуков 3—3'.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Составь и запиши слоги. Обозначь звуки.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Соедини листочки и запиши слова.

 

4. Найди в данных словах другие слова.

ЗУБР____________________ ЗООПАРК___________________

ГРОЗА___________________ КОСА_______________________

 

Какое слово лишнее? Почему? (________________________)

Замени в этом слове С на 3. Что получится?

5. Собери предложения по схемам.

 

а) Зина, на, козу, вела, верёвке. L = ___ на __.

 

б) Зубы, у, Зои, здоровые, были. Y L = ---- ___.

 

в) Звонок, школе, в, звонкий, прозвенел. В__ = --- ____.

 

З-З' - С-С'

 

1. Сделай подписи к картинкам. Определи общие звуки.

 

 

________ ________ __________ _______ ________ __________

 

2. Соедини характеристику с данным обозначением звука. Определи букву.

ГЛУХОЙ ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ

С

МЯГКИЙ ЗВОНКИЙ ГЛУХОЙ

Date: 2015-10-18; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию