Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ





Б-Б'

1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?

  • I ____________________________________________________________________
  • I Г____________________________________________________________________
  • O I ___________________________________________________________________

 

2. Запиши характеристики звуков Б—Б '. Где какой звук?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б '

КА...___________ АР...________ ЗА…________

КЛУ...__________ ЯБ...________ КЛУМ.._______

 

4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*.

____________ ______________ ____________

_________ ____________ __________

 

 

5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки.

6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.

Вспомни и запиши имена друзей. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.

МЫЛ-_________________ ВАЛ-_________________

РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_______________

СОТЫ-______________ КРОШКА- _____________

РАНКА- _____________ ВАЗА-_________________

МАРС-______________ КОРТ- _________________

 

8. Распредели письма по почтовым ящикам.

 

9. Составь предложения по картинкам.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б.

Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение.

а)

•елый снег,

•елый мел,

•елый заяц

тоже •ел.

А вот елка не •ела,

•елой даже не •ьша.

б)

•ыл у •а•ушки •аран.

•ил он •ойко в •ара•а•.

И плясали •а•очки

Под окном у •авушки.

 

П-П'

1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки.

2. Добавь и прочти слова.

_____________Олечка_________________ Уля__________________

___________ луг _________________ Оля__________________

 

___________ Аня _________________ они ________________

 

3. Что это?

________________ __________________ ________________

 

4. Найди место словам.

Вода бежит в прохладной _______________________________

Поленья полыхают в ___________________________________

В огороде у нас ________________________________________

На деревьях вздулись ___________________________________

Агафон дрова _________________________________________

А потом забор_________________________________________

 

Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.

 

5. «Я играю час и два,

Набираю я слова...»

Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв

а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________

б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________

 

6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.

а) По, гуляет, полю, важный,

 

б) По, горной, плывёт, реке;

в) На, лодке, мы , подняли, высоко.

а) __________________________________________________________________

б) __________________________________________________________________

в) __________________________________________________________________

7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его.

Б-Б' - П-П'

1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'

 

2. Обозначь слоги и слова графически.

а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп...

б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко

Объясни значения отмеченных * слов.

 

3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П'

а) На малину налетели,

Поклевать её хотели.

Но увидели урода -

И скорее с огорода. (________.______)

б) Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (____________)

в) Что на сковороду налью

И вчетверо сверну? (______________)

г) Посадили зёрнышко,

Вырастили солнышко. (_____________)

Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,

 

4.Отгадай ребусы.

____________ ____________

____________ _____________ __________

 

5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки.

•удка •о•елка хло•ок тапочки

зу•ы •ро•ка за•ор •о•лавок

 

6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:

а) БА —ПА лам... шля… ... сту...
жа... тум. шу...
лу... ре... ... бочка
ла... вер. ... ра
б) БУ- ПУ... сы ар...зы ... ток
  ... ря по...гай ... чок
  ... зырь ре...сы ... кет
  ... лемет ис...гать ... ля
в) БИ -ПИ ... лот ... та ... рюза*
... тон ... лить ... оны
... дон ... сать ... зон
... ла ... ровать* ка …нет

 

Объясни значение отмеченных * слов.

 

7. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,

 

 

           

 

Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.

 

8. Ответь на вопросы и запиши ответы целым предложением.

  • Кого ловят рыбаки? ____________________________________________________
  • Какое дерево имеет белую кору?__________________________________________
  • Где растёт клюква и брусника? ___________________________________________
  • Как называется первый день недели?______________________________________

 

палка белка забыть запить бочка почка блещут плещут  
9. Закончи предложения при помощи слов,

Старушка опирается на_________________

Капусту вытащили из__________________

На деревьях появились ________________

В синем небе звёзды __________________

В синем море волны __________________

Крышу дома подпирает________________

Лекарство надо_______________________

Ссору скорее надо_____________________

 

10. Отгадай героев сказок и составь про них предложения.

 

11. Спиши текст. Вставь вместо картинок необходимые слова.

Обозначь звуки Б—Б' — П-П'

 

ОСЕНЬ

Наступила осень. Стоит ясная погода. Вчера подул резкий ветер.

Полетели . Мне нравится листопад. Ночь теперь длинная. Улетают последние Животные утепляют жильё. Белка собирает

 

Скоро начнутся холода. Будет лить холодный (дождь). Выпадет первый (снег)

 

В-В'

1. Отгадай, что за герои изображены на картинке, вспомни произведение. Кто автор?

_____________________________________________________________________________

2. Игра «Путешествие на остров сокровищ».

Задание: обведи и раскрась корабль для путешествия, погрузи на него продовольствие, придумай продукты со звуками В-В'.

 

а) Продовольствие;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Отгадай название корабля, собрав его из слогов.

НЫЙ ВАЖ ОТ

 

в) Придумай и запиши членов команды, героев сказок, мультфильмов, в именах которых присутствуют звуки В—В'.

 

г) Рассмотри карту путешествия и изучи весь маршрут.

Запомни остановки: 1) Город Звуков

2) Бухта Слоговая

3) Остров пиратов

4) Остров сокровищ

д) Чтобы не попасть в руки пиратов, попробуй отгадать загадки, запиши отгадки, обозначь необходимые звуки.

1. За водой идут – 2. В тихую погоду

Песни звонкие поют. Нет нас нигде.

А назад идут Ветер подует —

Слёзы льют. ________________

 

3. Кто зимой холодной 4. В раздевалке я служу,

Бродит злой, голодный?_______________ На весу пальто держу._____________

 

5.Через нос проходит в грудь 6. Тает снежок.

И обратно держит путь. Ожил лужок,

Он невидимый, но всё же День прибывает.

Без него мы жить не можем. ___________ Когда это бывает? __________

 

ж) Мы на Острове сокровищ, но дойти до клада можно по лабиринту.

Задание: вспомни слова со звуками В—В' и впиши их в клетки лабиринта.

3. Отгадай ребусы.

 

 

4. Разгадай слова двум героям Винни-пуху и волку, соединив их стрелочками. Отметьте звуки В—В'.

       
 
•АРЕЖКИ •ОЛК КРОСО • КИ • АЛЕНКИ • АГОН ПАРО • 03 А • ТОБУС ТРАМ • АЙ СКО • О РОДА • ИЛКА  
 
КУ • ШИН С ИТЕР РУКА • ИЧКИ ПУХО • ИК • АЗА ПОЛО • НИК РТОЛЁТ ЕЗДЕХОД ЕЛОСИПЕД КО • ЁР  
 

 

 


5. Сравни пары слов. ВЫЛИ – ВИЛИ ВОЗ - ВЁЗ

Вставьте данные слова в предложения,

В лесу________________ голодные волки

Воробьи_______________ гнездо на ветке.

Старик________________ на телеге сено.

У коровы целый________сена.

 

6. Составь и запиши рассказ по картинке «Корова и волк». Вопросы помогут тебе справиться с заданием.

1. Что происходило на поляне? 5. Что сделала корова?

2. Кто появился потом? 6. Кто был неподалёку?

3. Что он хотел сделать? 7. Что они сделали?

4. Что произошло с девочкой? 8. Чем всё закончилось?

 

ф-ф'

1. На какую букву похожи данные изображения?

 

 

2. Прочти слоги и запиши, обозначая звуки Ф—Ф'.

 

3 Отгадай зимний месяц и запиши.

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега!

То бураны, то метели

На наш город налетели!

По ночам мороз силён,

Да и днём резвится он!(__________)

 

4. «Согрей кота Филимона» (игра).

Задание: впиши в пустые клетки буквы и обозначь звуки Ф—Ф', тогда Филимон укроется шарфиками.

5. Вспомни и запиши имена девочек и мальчиков, в которых есть звуки Ф—Ф'.

 

6. Закончи слова по моделям, обозначь звуки Ф—Ф'

ФОР... ________ ФАР..._________ ФО...__________ ФИ..._________

 

 

· Электроприбор. · «Глаза» машины. · Бывает военная, школьная, физкультурная, · Малелький флаг ·. Тёплая ватная куртка. · «Дырка» в окне.  
7. Спустись по чудесной лесенке.

 
 

 


Ф

             
             
             
             
               
               

 

8 Составь словосочетания и запиши их.

       
 
фиолетовый фланелевая фарфоровая фруктовый  
 
ваза конфитюр кофта шарф  
 

 


9. Восстанови порядок предложений - получился стихотворение.

1) В буфет —

2) Факт, что в буфете не будет

3) Федя полез за конфетой

4) Конфет.

в-в '- ф-ф '

1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти,

ВА - ФА – ВА ВИ - ФИ - ВИ АВ - АФ - АВ

ФЯ - ВЯ - ФЯ ВЫ - ВИ – ФЫ ФО - BE - ВО

 

2. Нарисуй символы рядом с картинками.

 

3. Отгадай имена сказочных героев и раскрась их. Запиши их имена под рисунками.

 

           

               

 

4. Исправь ошибки.

ОФРАГ КУЗОФОК ШКАВЫ ВОНАРЬ ИФА

ФАЗА ВОКУС ПАФЛИН АВРИКА ФЕЕР

ВИТИЛЬ* ФАВЛИ ИФА СОФЕТЫ

* Объясни значение слова.

 

5. Составь и запиши словосочетания

КРАСИВЫЙ НОВОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ФИНИКОВОЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Восстанови текст. Запиши. Выдели звуки в-в '- ф-ф '

1) Эта стучала в окно своим

2) Всю зиму дети ухаживали за

3) Ваня и Федя услышали стук.

4) Наступила весна.

5) влетела в комнату.

6) Ваня открыл в окне форточку.

7) Ваня выпустил её на волю.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г-Г '

1. Найди одинаковый звук в словах и запиши его в пустую клеточку.

Дай характеристику звукам Г-Г '

______________________________ ____________________________________

 

3. Игра «Каждой вещи свое место».

Задание: распредели слова.

1 — Г—Г' в начале слова, 2 — Г—Г' в середине слова, 3 — Г—Г' в конце слова.

 

 

К-К '

 

1.Отгадай, какие буквы здесь спрятались?

 

 

2. Прочитай рассказ и вспомни, кто из чего варил компот?

Правильно ли они делали? А из чего можно сварить компот?

Date: 2015-10-18; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию