Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗВОНКИЕ-ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕСтр 1 из 5Следующая ⇒ Б-Б' 1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?
2. Запиши характеристики звуков Б—Б '. Где какой звук? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б ' КА...___________ АР...________ ЗА…________ КЛУ...__________ ЯБ...________ КЛУМ.._______
4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*. ____________ ______________ ____________ _________ ____________ __________
5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки. 6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.
7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки. МЫЛ-_________________ ВАЛ-_________________ РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_______________ СОТЫ-______________ КРОШКА- _____________ РАНКА- _____________ ВАЗА-_________________ МАРС-______________ КОРТ- _________________
8. Распредели письма по почтовым ящикам.
9. Составь предложения по картинкам.
10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б. Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение. •елый снег, •елый мел, •елый заяц тоже •ел. А вот елка не •ела, •елой даже не •ьша. б) •ыл у •а•ушки •аран. •ил он •ойко в •ара•а•. И плясали •а•очки Под окном у •авушки.
П-П' 1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки. 2. Добавь и прочти слова. _____________Олечка_________________ Уля__________________ ___________ луг _________________ Оля__________________
___________ Аня _________________ они ________________
3. Что это?
________________ __________________ ________________
4. Найди место словам. Вода бежит в прохладной _______________________________ Поленья полыхают в ___________________________________ В огороде у нас ________________________________________ На деревьях вздулись ___________________________________ Агафон дрова _________________________________________ А потом забор_________________________________________
Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.
5. «Я играю час и два, Набираю я слова...» Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________ б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________
6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.
б) По, горной, плывёт, реке; в) На, лодке, мы , подняли, высоко. а) __________________________________________________________________ б) __________________________________________________________________ в) __________________________________________________________________ 7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его. Б-Б' - П-П' 1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'
2. Обозначь слоги и слова графически. а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп... б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко Объясни значения отмеченных * слов.
3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П' а) На малину налетели, Поклевать её хотели. Но увидели урода - И скорее с огорода. (________.______) б) Шевелились у цветка Все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (____________) в) Что на сковороду налью И вчетверо сверну? (______________) г) Посадили зёрнышко, Вырастили солнышко. (_____________) Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,
4.Отгадай ребусы. ____________ ____________ ____________ _____________ __________
5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки. •удка •о•елка хло•ок тапочки зу•ы •ро•ка за•ор •о•лавок
6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:
Объясни значение отмеченных * слов.
7. Составь словосочетания с помощью слов и картинок,
Слова: полный, большой, тёплая, крупная, белые, капроновый.
8. Ответь на вопросы и запиши ответы целым предложением.
Старушка опирается на_________________ Капусту вытащили из__________________ На деревьях появились ________________ В синем небе звёзды __________________ В синем море волны __________________ Крышу дома подпирает________________ Лекарство надо_______________________ Ссору скорее надо_____________________
10. Отгадай героев сказок и составь про них предложения.
11. Спиши текст. Вставь вместо картинок необходимые слова. Обозначь звуки Б—Б' — П-П'
ОСЕНЬ Наступила осень. Стоит ясная погода. Вчера подул резкий ветер. Полетели . Мне нравится листопад. Ночь теперь длинная. Улетают последние Животные утепляют жильё. Белка собирает
Скоро начнутся холода. Будет лить холодный (дождь). Выпадет первый (снег)
В-В' 1. Отгадай, что за герои изображены на картинке, вспомни произведение. Кто автор? _____________________________________________________________________________ 2. Игра «Путешествие на остров сокровищ». Задание: обведи и раскрась корабль для путешествия, погрузи на него продовольствие, придумай продукты со звуками В-В'.
а) Продовольствие; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Отгадай название корабля, собрав его из слогов. НЫЙ ВАЖ ОТ
в) Придумай и запиши членов команды, героев сказок, мультфильмов, в именах которых присутствуют звуки В—В'.
г) Рассмотри карту путешествия и изучи весь маршрут. Запомни остановки: 1) Город Звуков 2) Бухта Слоговая 3) Остров пиратов 4) Остров сокровищ д) Чтобы не попасть в руки пиратов, попробуй отгадать загадки, запиши отгадки, обозначь необходимые звуки. 1. За водой идут – 2. В тихую погоду Песни звонкие поют. Нет нас нигде. А назад идут Ветер подует — Слёзы льют. ________________
3. Кто зимой холодной 4. В раздевалке я служу, Бродит злой, голодный?_______________ На весу пальто держу._____________
5.Через нос проходит в грудь 6. Тает снежок. И обратно держит путь. Ожил лужок, Он невидимый, но всё же День прибывает. Без него мы жить не можем. ___________ Когда это бывает? __________
ж) Мы на Острове сокровищ, но дойти до клада можно по лабиринту. Задание: вспомни слова со звуками В—В' и впиши их в клетки лабиринта. 3. Отгадай ребусы.
5. Сравни пары слов. ВЫЛИ – ВИЛИ ВОЗ - ВЁЗ Вставьте данные слова в предложения, В лесу________________ голодные волки Воробьи_______________ гнездо на ветке. Старик________________ на телеге сено. У коровы целый________сена.
6. Составь и запиши рассказ по картинке «Корова и волк». Вопросы помогут тебе справиться с заданием. 1. Что происходило на поляне? 5. Что сделала корова? 2. Кто появился потом? 6. Кто был неподалёку? 3. Что он хотел сделать? 7. Что они сделали? 4. Что произошло с девочкой? 8. Чем всё закончилось?
ф-ф' 1. На какую букву похожи данные изображения?
2. Прочти слоги и запиши, обозначая звуки Ф—Ф'.
3 Отгадай зимний месяц и запиши. Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега! То бураны, то метели На наш город налетели! По ночам мороз силён, Да и днём резвится он!(__________)
4. «Согрей кота Филимона» (игра). Задание: впиши в пустые клетки буквы и обозначь звуки Ф—Ф', тогда Филимон укроется шарфиками.
5. Вспомни и запиши имена девочек и мальчиков, в которых есть звуки Ф—Ф'.
6. Закончи слова по моделям, обозначь звуки Ф—Ф' ФОР... ________ ФАР..._________ ФО...__________ ФИ..._________
8 Составь словосочетания и запиши их.
9. Восстанови порядок предложений - получился стихотворение. 1) В буфет — 2) Факт, что в буфете не будет 3) Федя полез за конфетой 4) Конфет. в-в '- ф-ф ' 1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти, ВА - ФА – ВА ВИ - ФИ - ВИ АВ - АФ - АВ ФЯ - ВЯ - ФЯ ВЫ - ВИ – ФЫ ФО - BE - ВО
2. Нарисуй символы рядом с картинками.
3. Отгадай имена сказочных героев и раскрась их. Запиши их имена под рисунками.
4. Исправь ошибки. ОФРАГ КУЗОФОК ШКАВЫ ВОНАРЬ ИФА ФАЗА ВОКУС ПАФЛИН АВРИКА ФЕЕР ВИТИЛЬ* ФАВЛИ ИФА СОФЕТЫ * Объясни значение слова.
5. Составь и запиши словосочетания
КРАСИВЫЙ НОВОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ФИНИКОВОЕ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Восстанови текст. Запиши. Выдели звуки в-в '- ф-ф ' 1) Эта стучала в окно своим 2) Всю зиму дети ухаживали за 3) Ваня и Федя услышали стук. 4) Наступила весна. 5) влетела в комнату. 6) Ваня открыл в окне форточку. 7) Ваня выпустил её на волю. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г-Г ' 1. Найди одинаковый звук в словах и запиши его в пустую клеточку. Дай характеристику звукам Г-Г ' ______________________________ ____________________________________
3. Игра «Каждой вещи свое место». Задание: распредели слова. 1 — Г—Г' в начале слова, 2 — Г—Г' в середине слова, 3 — Г—Г' в конце слова.
К-К '
1.Отгадай, какие буквы здесь спрятались?
2. Прочитай рассказ и вспомни, кто из чего варил компот? Правильно ли они делали? А из чего можно сварить компот?
|