Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как варить компот





Однажды кот, коза, корова, кролик и собака решили сварить компот. Они взяли большую кастрюлю, налили в неё воды и поставили на огонь. Кот принёс немного колбасы и покрошил её в кастрюлю, коза порезала капусту и тоже положила. Корова бросила арбузные корочки и немного сена. И, наконец, собака бросила сахарную косточку. Вот вода закипела, содержимое этой кастрюли звери тщательно перемешали и решили попробовать...

Как ты думаешь, вкусный ли у них получился компот?

Выпиши названия животных и продукты со звуками К—К' в два столбика.

Обозначь звуки символами.

 

 

 

3. Обведи овощи и фрукты и раскрась только те, из которых можно сварить компот. Подпиши, как он будет называться. Обозначь звуки К—К'.

 

 

4. Подставь слово.

Кто альбом раскрасит нам? Ну, конечно,___________

 

5. Кому звук К несёт письмо?

Запиши имена героев стихотворения К.И. Чуковского «Телефон» и пометь крестиком только тех, кому звук К сможет отдать письмо.

 

Запиши имена героев, сразу деля их для переноса.

Образец: кенгуру = кен - гуру, кенгу - ру.

 

Г-Г ' - К-К '

 

1. Отгадай звуки по характеристике.

• согласный, звонкий, твёрдый, заднеязычный

• согласный, глухой, твёрдый, заднеязычный -

• согласный, звонкий, мягкий, заднеязычный -

• согласный, глухой, мягкий, заднеязычный -

3. Раскрась буквы или обведи их по контуру, вспомнив их характеристику.

4. Соедини гусеничку и ягодки, а затем крокодила и лягушек что получится? Запиши получившиеся слоги, обозначь звуки.

 

4. Помоги собрать ягоды и грибы двум медвежатам в корзинки.

 

Слова:.олуб.и а, ежеви. а, рыжи. и, маслено.,. рузди, земляниа,.алина, по.ан. а,

.лубни. а, борови.и.

 

Что не положили в корзину?

Почему?

 

5. Магическая буковка (запиши, выдели звуки).

а) РЫБА ОМАР б) СТО РАД

ПОЛ (?) ЛАД ОВРА (?) РОТ

ЛОТО РАБ

 

6. Вставь в текст символы, а затем спиши его.

 

ГРОЗА ПРОШЛА

К вечеру пришла __роза. Она дол__о ворчала в лесу. Молния ударила в дале__ие сто_а. Внезапно дождь пре_ратклся. _ром затих. Мы разож__ли _остёр и со_релись. В овра_е __ричали ночные птицы. На__онец, все успо__оились, и мы _реп_о уснули.

 

 

Д-Д '

1. Прочти стихотворение и отгадай звуки, которые повторяются чаще других.

 
 

 

 


Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил как долотом.

День долбил, два долбил –

Дырку в дубе он пробил!

 

Выпиши слова, в которых встречаются повторяющиеся звуки

 

2. Запиши характеристику звуков Д-Д '

_____________________________________________________________________________

 

3.Покорение вершин.

Задание: поднимись вместе с человечком в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова.

 

РА ЛИ ША

ДЫ ДА ДА ТЕР

 

Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?

 

4. Цепочка слов.

Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки.

Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Отгадай имена детей по первым звукам.

 

9.Вставь букву Д в предложения разными ручками,

звук Д обозначим синим, Д ' — зелёным.

 

  • __име по___арили ___ога.
  • У ____аши есть ___ве ___ыни.
  • ___е__ушка лежит на ___иване.
  • ___ети уви___ели в журнале ___инозавра.

 

Т-Т'

1. Найди букву, которая повторяется во всех шрифтах. Определи, какие звуки она обозначает?

О Ы П Ч б щ Г т У т а Ж Т ж ф Ш

 

 

2. Дай характеристику звукам.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

3. Образуй и запиши слоги.

 

Запиши слоги парами, обозначь Т-Т'______________________________________________

4.Подружи слоги и запиши слова.

Найди родственные слова, выдели корень.

5. Отгадай имена весёлых братьев.

 

6. Закончи предложения при помощи картинок.

• В горшке цветёт...

• В клетке рычит... _

• В классе стоит...

 

 

7. Вставь буквы в слова и отгадай, с кем дружит слово: с Тимом или Томом.

 

• ___елефон за__вор спор__

•___еа___р у__ащил пор__

• __орт с__ена бере__

•__орг у__очка пя__ь

•__очка с__оловая лис__

•рос__ с__ирка хвос__

 

Д-Д' - Т- Т'

1. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.

Date: 2015-10-18; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию