Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как варить компотОднажды кот, коза, корова, кролик и собака решили сварить компот. Они взяли большую кастрюлю, налили в неё воды и поставили на огонь. Кот принёс немного колбасы и покрошил её в кастрюлю, коза порезала капусту и тоже положила. Корова бросила арбузные корочки и немного сена. И, наконец, собака бросила сахарную косточку. Вот вода закипела, содержимое этой кастрюли звери тщательно перемешали и решили попробовать... Как ты думаешь, вкусный ли у них получился компот? Выпиши названия животных и продукты со звуками К—К' в два столбика. Обозначь звуки символами.
3. Обведи овощи и фрукты и раскрась только те, из которых можно сварить компот. Подпиши, как он будет называться. Обозначь звуки К—К'.
4. Подставь слово. Кто альбом раскрасит нам? Ну, конечно,___________
5. Кому звук К несёт письмо? Запиши имена героев стихотворения К.И. Чуковского «Телефон» и пометь крестиком только тех, кому звук К сможет отдать письмо.
Запиши имена героев, сразу деля их для переноса. Образец: кенгуру = кен - гуру, кенгу - ру.
Г-Г ' - К-К '
1. Отгадай звуки по характеристике. • согласный, звонкий, твёрдый, заднеязычный • согласный, глухой, твёрдый, заднеязычный - • согласный, звонкий, мягкий, заднеязычный - • согласный, глухой, мягкий, заднеязычный - 3. Раскрась буквы или обведи их по контуру, вспомнив их характеристику.
4. Соедини гусеничку и ягодки, а затем крокодила и лягушек что получится? Запиши получившиеся слоги, обозначь звуки.
4. Помоги собрать ягоды и грибы двум медвежатам в корзинки.
Слова:.олуб.и а, ежеви. а, рыжи. и, маслено.,. рузди, земляниа,.алина, по.ан. а, .лубни. а, борови.и.
Что не положили в корзину? Почему?
5. Магическая буковка (запиши, выдели звуки). а) РЫБА ОМАР б) СТО РАД ПОЛ (?) ЛАД ОВРА (?) РОТ ЛОТО РАБ
6. Вставь в текст символы, а затем спиши его.
ГРОЗА ПРОШЛА К вечеру пришла __роза. Она дол__о ворчала в лесу. Молния ударила в дале__ие сто_а. Внезапно дождь пре_ратклся. _ром затих. Мы разож__ли _остёр и со_релись. В овра_е __ричали ночные птицы. На__онец, все успо__оились, и мы _реп_о уснули.
Д-Д ' 1. Прочти стихотворение и отгадай звуки, которые повторяются чаще других.
Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил как долотом. День долбил, два долбил – Дырку в дубе он пробил!
Выпиши слова, в которых встречаются повторяющиеся звуки
2. Запиши характеристику звуков Д-Д ' _____________________________________________________________________________
3.Покорение вершин. Задание: поднимись вместе с человечком в горы, а затем спустись, и ты прочтешь слова.
РА ЛИ ША ДЫ ДА ДА ТЕР
Какое слово лишнее? Объясни его значение. Что общего между всеми этими словами?
4. Цепочка слов. Задание: отсоединяй по одной бусинке так, чтобы дудочки превратились в очки. Запиши эту цепочку, выдели необходимые звуки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Отгадай имена детей по первым звукам.
9.Вставь букву Д в предложения разными ручками, звук Д обозначим синим, Д ' — зелёным.
Т-Т' 1. Найди букву, которая повторяется во всех шрифтах. Определи, какие звуки она обозначает?
2. Дай характеристику звукам. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
3. Образуй и запиши слоги.
Запиши слоги парами, обозначь Т-Т'______________________________________________ 4.Подружи слоги и запиши слова. Найди родственные слова, выдели корень. 5. Отгадай имена весёлых братьев.
6. Закончи предложения при помощи картинок. • В горшке цветёт... • В клетке рычит... _ • В классе стоит...
7. Вставь буквы в слова и отгадай, с кем дружит слово: с Тимом или Томом.
• ___елефон за__вор спор__ •___еа___р у__ащил пор__ • __орт с__ена бере__ •__орг у__очка пя__ь •__очка с__оловая лис__ •рос__ с__ирка хвос__
Д-Д' - Т- Т' 1. Прочти слоги и обозначь звуки, которые повторяются во всех слогах.
|