Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История написания книгиСтр 1 из 33Следующая ⇒ Запрещенное» горе. (Об ожиданиях и горе, связанных с ребенком, родившимся с функциональными ограничениями) Книга посвящена психологической помощи родителям детей-инвалидов. Автор, известный шведский психолог и психотерапевт, утверждает, что процесс переживания горя, связанный с рождением ребенка с функциональными ограничениями, во многом зависит от того, насколько своевременно и грамотно оказана помощь со стороны: "В работе с родителями нужно очень серьезно относиться к каждой родительской реакции, чтобы выработать общую платформу и способствовать подлинному сотрудничеству в семье". СОДЕРЖАНИЕ: История написания книги Утрата, хотя ребенок жив: -Ребенок как символ -Потеря "Ребенка мечты" - и рождение ребенка с ограничением, вызывающего отчаяние -Награды не будет -Различия в процессе переживания горя, когда ребенок мертв и когда у ребенка имеется ограничение Переживания горя на первоначальном этапе: -Стремление вновь обрести Ребенка мечты - протест -Действительный ребенок вытесняет Ребенка мечты - разочарование -Жизнь рушится - депрессия В середине горя - борьба между мечтой и реальностью: -Защита от невыносимой реальности -Отрицание диагноза -Отречение от ребенка -Отречение от собственных чувств -Гнев по отношению к ребенку направляется на других -Желание смерти -Горевать посредством кого-то другого -Самоотстранение от окружающего мира -Контакт в семье нарушается Помощь в прохождении через горе: -"Эксперт" или ближний? -Тот, кто оказывает поддержку, имеет собственные чувства -Боль и ответственность остаются у самих родителей -Каждый человек переживает горе по-своему -Горю нужно время -Помочь горю "выйти наружу" Последняя часть горя: -Последняя часть внутренней работы, связанной с горем - новая мечта о будущем -Когда ограничение ребенка обнаруживается постепенно -Перемена взгляда на ребенка - принятие? А горе остается: -Горе по двум детям -Препятствий много -Неоплаканная потеря -Внезапно большие жизненные вопросы подошли слишком близко Справочная литература: Учебные вопросы: Утрата - хотя ребенок жив Переживания на первоначальном этапе В середине горя - борьба между мечтой и реальностью Помощь в прохождении через горе Последняя часть горя А горе остается
|