Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зима время бедностьСмерть жара терпение Свобода обед болезнь Танец энергия скука Справедливость скорость надежда Нежность виновность счастье Воспроизведите, запомненные слова»
Цель. Развитие способности классифицировать, устанавливать логические связи Инструкция: «Для запоминания материала можно использовать такой способ как классификация, т. е. Объединение в группы похожих чем-либо предметов. Например, нужно запомнить и воспроизвести в любом порядке данный ряд из 12 геометрических фигур. Для облегчения задачи, фигуры надо разделить на группы, состоящие из кругов, треугольников и квадратов перечеркнутых вертикальной и косой длинной и короткой линиями. Таким образом, эти фигуры можно разделить на 4 группы, в зависимости от линии, в каждой группе по 3 геометрической фигуры. Теперь запомните с помощью классификации названия растений: Роза, вишня, тюльпан, огурец, ель,слива, дуб, гвоздика, томат, сосна, яблоко, береза».
Цель. Развитие способности устанавливать логические связи Инструкция: «Вам нужно заполнить ряд слов. Для облегчения задачи, нужно мысленно объединить в группы слова по смыслу. Затем, слова, которые запомнили, нужно записать в столбики по их схожести» Свет, корабль, табурет, свекла, картошка, самолет, пчела, стол, фонарь, троллейбус, комар, помидор, солнце, шкаф, муха, лампа, лук, поезд, стул, шмель.
Цель. Развитие способности устанавливать логические связи между словами Инструкция: «Вам нужно перегруппировать слова, объединяя по какому-либо признаку, чтобы облегчить запоминание, а потом придумать историю, которая свела бы их вместе». Медведь, воздух, тележка, ваза, пчела, кот, колокольчик, солнце, ромашка, вода. 6. Обратная связь Занятие № 17
Тема. Словесно-логическое мышление
Цель. Развитие словесно-логического мышления
Реквизит. Пословицы, слова без последних букв, бумага, карандаши.
Цель. Развитие мышления Инструкция: «Найди общее окончание для всех перечисленных наборов букв, чтобы в результате прибавления букв везде получились осмысленные слова».
|