Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключ: 1) 2, 11, 12, 14, 16, 17, 20, 23, 24





2) 3, 4, 6, 7, 10, 15, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 28, 29

  1. Обратная связь

 

Занятие № 12

 

 

Тема. Наглядно-образное и словесно-логическое мышления.

 

Цель. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления

 

Реквизит. Бланки

 

1. Вступительное слово

 

2. Систематизация

Цель: разминка, развитие умения систематизировать слова по определенному признаку.

Инструкция: «Сейчас я буду называть слова, если среди них вы услышите слово, обозначающее ягоду, то хлопните в ладоши».

Капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, брусника, слива, клюква, абрикос, кабачок, апельсин, ананас.

«Сейчас я буду называть слова, если услышите слово, относящееся к ягодам, хлопните 1 раз, если к фруктам – 2.»

 

3. Простые аналогии

Цель: развитие умения устанавливать связи между понятиями.

Инструкция: «Лошадь относится к жеребенку так же, как корова относится к…»

 

4. Игра найди закономерности

Цель: развитие наглядно-образного мышления, развитие способности выявлять закономерности.

Инструкция: «Найди закономерность и выбери правильный ответ, который бы продолжил ряд».

 

 

Занятие № 13

 

 

Тема. Зрительная память

 

Цель. Развитие зрительной памяти

 

Реквизит. Картинки для 1, 2, 3 заданий, бумага, ручки.

 

1. Вступительное слово

 

2. Запомни картинки

Цель: осознание визуального материала, развитие зрительной памяти.

Инструкция: «Рассмотрите рисунки 1-й строки и постарайтесь их запомнить. (Через 30 сек) Нарисуйте по памяти то, что запомнили».

Затем 2-я и 3-я строчки.

 

3. Запомни абстрактные картинки

Цель: прейти от конкретного изображения к абстрактному, развитие зрительной памяти

Инструкция: «Рассмотрите изображение, постарайтесь запомнить каждую его деталь. (1 мин) Представьте себе мысленно все детали рисунка. Нарисуйте на бумаге». Далее 2-й, 3-й, 4-й рисунки.

 

4. Узнавание

Цель: развитие узнавания зрительного материала

Инструкция: «Посмотрите внимательно на рисунок и запомните изображенные предметы. Назовите их по памяти. Найдите запомненные фигуры на этом рисунке».

 

5. Обратная связь

 

 

Занятие № 14

 

 

Тема. Концентрация внимания, мышление

 

Цель. Развитие концентрации внимания, мышления

 

Реквизит. Картинки для совмещения, текст, анаграммы.

 

  1. Вводное слово

 

  1. Совмести фигуры

Цель: развитие внимания

Инструкция: «Какие элементы совпадают при наложении 2-х рисунков?»

 

  1. Стенографы

Цель: развитие распределения внимания

Инструкция: «Я буду читать рассказ, а вы должны будете указать, сколько в рассказе слов».

 

  1. Анаграммы

Цель: развитие мышления

Инструкция: «Из приведенных слов путем перестановки букв нужно составить название животного, птицы, растения. Все буквы должны быть обязательно использованы».







Date: 2015-10-18; view: 278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию