Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключ: 1) 2, 11, 12, 14, 16, 17, 20, 23, 24
2) 3, 4, 6, 7, 10, 15, 17, 18, 21, 22, 25, 26, 28, 29
Занятие № 12
Тема. Наглядно-образное и словесно-логическое мышления.
Цель. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления
Реквизит. Бланки
1. Вступительное слово
2. Систематизация Цель: разминка, развитие умения систематизировать слова по определенному признаку. Инструкция: «Сейчас я буду называть слова, если среди них вы услышите слово, обозначающее ягоду, то хлопните в ладоши». Капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, брусника, слива, клюква, абрикос, кабачок, апельсин, ананас. «Сейчас я буду называть слова, если услышите слово, относящееся к ягодам, хлопните 1 раз, если к фруктам – 2.»
3. Простые аналогии Цель: развитие умения устанавливать связи между понятиями. Инструкция: «Лошадь относится к жеребенку так же, как корова относится к…»
4. Игра найди закономерности Цель: развитие наглядно-образного мышления, развитие способности выявлять закономерности. Инструкция: «Найди закономерность и выбери правильный ответ, который бы продолжил ряд».
Занятие № 13
Тема. Зрительная память
Цель. Развитие зрительной памяти
Реквизит. Картинки для 1, 2, 3 заданий, бумага, ручки.
1. Вступительное слово
2. Запомни картинки Цель: осознание визуального материала, развитие зрительной памяти. Инструкция: «Рассмотрите рисунки 1-й строки и постарайтесь их запомнить. (Через 30 сек) Нарисуйте по памяти то, что запомнили». Затем 2-я и 3-я строчки.
3. Запомни абстрактные картинки Цель: прейти от конкретного изображения к абстрактному, развитие зрительной памяти Инструкция: «Рассмотрите изображение, постарайтесь запомнить каждую его деталь. (1 мин) Представьте себе мысленно все детали рисунка. Нарисуйте на бумаге». Далее 2-й, 3-й, 4-й рисунки.
4. Узнавание Цель: развитие узнавания зрительного материала Инструкция: «Посмотрите внимательно на рисунок и запомните изображенные предметы. Назовите их по памяти. Найдите запомненные фигуры на этом рисунке».
5. Обратная связь
Занятие № 14
Тема. Концентрация внимания, мышление
Цель. Развитие концентрации внимания, мышления
Реквизит. Картинки для совмещения, текст, анаграммы.
Цель: развитие внимания Инструкция: «Какие элементы совпадают при наложении 2-х рисунков?»
Цель: развитие распределения внимания Инструкция: «Я буду читать рассказ, а вы должны будете указать, сколько в рассказе слов».
Цель: развитие мышления Инструкция: «Из приведенных слов путем перестановки букв нужно составить название животного, птицы, растения. Все буквы должны быть обязательно использованы». Date: 2015-10-18; view: 278; Нарушение авторских прав |