Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учимся, играем – свой мозг мы развиваем





 

На этом уроке ты:

 

· Научишься играть в новые игры;

· Узнаешь, какие игры развивают, а какие отупляют;

· Поймешь, как от игры перейти к настоящему действию.

 

Основные понятия темы:

· игра;

· игромания;

· развлечение.

 

Игра – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.

Игромания – зависимость от азартных игр.

Развлечение – занятие, доставляющее удовольствие.

 

Ты, конечно же, знаешь, что игры бывают положительные и отрицательные. Например, к положительным играм относятся спортивные игры. Игры в куклы или машинки тоже положительные игры. А вот игры в карты или игры на деньги в автоматах это игры отрицательные.

Какие игры в твоей семье развивают у тебя:

- память,

- изобретательность,

- умение сосредоточиться,

- фантазию,

- смекалку,

- сообразительность,

- трудолюбие,

- координацию движений,

- развитие голосового аппарата,

- физические возможности и т.д.

 

Задание: Попробуй сам, придумай какую-либо игру для целого класса.

Если игра понравится ребятам, то можешь дома показать её родителям и друзьям.

 

 

А сейчас прочитаем сказку.

Д. Биссет

 

ПРО ЛУЖУ И БУЛОЧКУ С ИЗЮМОМ

На тротуаре была небольшая лужа. Только что прошёл дождь, и с блестящих листьев капала вода.

Все, кто проходил мимо, отражались в луже – и люди, и красные автобусы.

«Вот это жизнь! – думала лужа. – Куда веселей, чем на облаках. Но было бы ещё лучше, если бы кто-нибудь меня выпил. Ведь, в конце концов, для того и вода».

Как раз в это время мимо проехал большой фургон, наполненный булочками с изюмом. Одна булочка случайно выпала и плюхнулась прямо в лужу.

- Ой-ой-ой! – сказал булочка с изюмом. – Я вся промокла, и никто теперь меня не захочет съесть. Бедная я, бедная! – И она горько расплакалась.

- Не плачь, - сказал лужа. – Вот увидишь, всё будет хорошо.

- Спасибо на добром слове, - сказал булочка. – Здесь, конечно, тоже неплохо, и людей много, и красные автобусы, и с деревьев вода капает, но для булочки с изюмом тут, пожалуй, мокровато, я могу стать совсем невкусной. А ведь меня везли в привокзальное кафе, чтобы подать к чаю. Вот беда! – и она ещё пуще расплакалась.

- Не плачь, - сказала лужа. – Ну-ну, не надо же, милая булочка.

- Больше не буду, - ответила булочка, всхлипывая. – Я так рада, что познакомилась с тобой. Вот было бы хорошо, если бы кто-нибудь захотел есть и пить, а мы с тобой – тут как тут.

- Конечно, - согласилась лужа. – О, смотри-ка! Видишь?

Прямо к ним через улицу шла мама-утка с тремя утятами. Полисмен поднял руку и остановил машины и автобусы, чтобы утка с утятами спокойно перешли дорогу.

- Куда направляетесь? – спросил полисмен.

- Кряк! – ответила мама-утка. – На пруд!

А утята ответили:

- Кря-кря-кря! – и побежали за матерью.

- Уф, как я устала, - сказала утка. – Да и детям не мешало бы передохнуть и перекусить.

И вдруг в луже она увидела булочку с изюмом.

- Кряк-кряк-кряк! – сказала она. – Смотрите, какая славная булочка с изюмом и, какая симпатичная лужа!

Всё семейство было очень довольно.

- Кря-кря-кря, - сказали утята. – Какая вкусная булочка! Кря-кря-кря. Какая вкусная в луже вода!

Мимо проносились автобусы, проходили люди, а когда зашло солнце, опять полил дождь, с деревьев закапала вода и на тротуаре появилась новая лужа.

- Гонг-гонг! – прогудел автобус.

- Кряк-кряк! – сказала мама-утка.

- Кря-кря-кря, - ответили утята.

- Кап-кап-кап-кап, – повторил дождь.

Вот и вся история.

 

Вопросы:

- В чём заключалось самое большое счастье для лужи и для булочки?

- Как ты думаешь, что бы с ними произошло, если бы их так никто и не заметил?

- Согласен ли ты с мыслью, что быть кому-то необходимым – самое большое счастье?

- Испытывал ли ты когда-нибудь счастье, совершая что-либо для других?

 

А сейчас поиграем сами с собой. Сделаем игру-зарядку:

1. ай-яй-яй,

2.да-да-да-да,

 

3. нет-нет-нет (поворот головы вправо и влево до упора),

4. не знаю (подъём плеч вверх и опускание вниз),

5.паровозик вперёд, паровозик назад (круговые движения плечами).

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Напиши на листочке твой режим дня и подготовься к показу любимого упражнения из комплекса твоей утренней гимнастики.

 

Афоризмы и высказывания:

Карточная игра – явное обнаружение умственного банкротства. Не будучи в состоянии обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами.

/ Шопенгауэр Артур (1788-1860) – немецкий философ/

 

Память сохраняет только то, что вы сами даете ей на сохранение.

/ Писарев Дмитрий Иванович (1840-1868) – русский критик/

 

Что может быть свободнее человеческой фантазии.

/ Юм Давид (1711-1776) – английский философ/

 







Date: 2015-10-18; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию