Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учимся, играем – свой мозг мы развиваем
На этом уроке ты:
· Научишься играть в новые игры; · Узнаешь, какие игры развивают, а какие отупляют; · Поймешь, как от игры перейти к настоящему действию.
Основные понятия темы: · игра; · игромания; · развлечение.
Игра – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Игромания – зависимость от азартных игр. Развлечение – занятие, доставляющее удовольствие.
Ты, конечно же, знаешь, что игры бывают положительные и отрицательные. Например, к положительным играм относятся спортивные игры. Игры в куклы или машинки тоже положительные игры. А вот игры в карты или игры на деньги в автоматах это игры отрицательные. Какие игры в твоей семье развивают у тебя: - память, - изобретательность, - умение сосредоточиться, - фантазию, - смекалку, - сообразительность, - трудолюбие, - координацию движений, - развитие голосового аппарата, - физические возможности и т.д.
Задание: Попробуй сам, придумай какую-либо игру для целого класса. Если игра понравится ребятам, то можешь дома показать её родителям и друзьям.
А сейчас прочитаем сказку. Д. Биссет
ПРО ЛУЖУ И БУЛОЧКУ С ИЗЮМОМ На тротуаре была небольшая лужа. Только что прошёл дождь, и с блестящих листьев капала вода. Все, кто проходил мимо, отражались в луже – и люди, и красные автобусы. «Вот это жизнь! – думала лужа. – Куда веселей, чем на облаках. Но было бы ещё лучше, если бы кто-нибудь меня выпил. Ведь, в конце концов, для того и вода». Как раз в это время мимо проехал большой фургон, наполненный булочками с изюмом. Одна булочка случайно выпала и плюхнулась прямо в лужу. - Ой-ой-ой! – сказал булочка с изюмом. – Я вся промокла, и никто теперь меня не захочет съесть. Бедная я, бедная! – И она горько расплакалась. - Не плачь, - сказал лужа. – Вот увидишь, всё будет хорошо. - Спасибо на добром слове, - сказал булочка. – Здесь, конечно, тоже неплохо, и людей много, и красные автобусы, и с деревьев вода капает, но для булочки с изюмом тут, пожалуй, мокровато, я могу стать совсем невкусной. А ведь меня везли в привокзальное кафе, чтобы подать к чаю. Вот беда! – и она ещё пуще расплакалась. - Не плачь, - сказала лужа. – Ну-ну, не надо же, милая булочка. - Больше не буду, - ответила булочка, всхлипывая. – Я так рада, что познакомилась с тобой. Вот было бы хорошо, если бы кто-нибудь захотел есть и пить, а мы с тобой – тут как тут. - Конечно, - согласилась лужа. – О, смотри-ка! Видишь? Прямо к ним через улицу шла мама-утка с тремя утятами. Полисмен поднял руку и остановил машины и автобусы, чтобы утка с утятами спокойно перешли дорогу. - Куда направляетесь? – спросил полисмен. - Кряк! – ответила мама-утка. – На пруд! А утята ответили: - Кря-кря-кря! – и побежали за матерью. - Уф, как я устала, - сказала утка. – Да и детям не мешало бы передохнуть и перекусить. И вдруг в луже она увидела булочку с изюмом. - Кряк-кряк-кряк! – сказала она. – Смотрите, какая славная булочка с изюмом и, какая симпатичная лужа! Всё семейство было очень довольно. - Кря-кря-кря, - сказали утята. – Какая вкусная булочка! Кря-кря-кря. Какая вкусная в луже вода! Мимо проносились автобусы, проходили люди, а когда зашло солнце, опять полил дождь, с деревьев закапала вода и на тротуаре появилась новая лужа. - Гонг-гонг! – прогудел автобус. - Кряк-кряк! – сказала мама-утка. - Кря-кря-кря, - ответили утята. - Кап-кап-кап-кап, – повторил дождь. Вот и вся история.
Вопросы: - В чём заключалось самое большое счастье для лужи и для булочки? - Как ты думаешь, что бы с ними произошло, если бы их так никто и не заметил? - Согласен ли ты с мыслью, что быть кому-то необходимым – самое большое счастье? - Испытывал ли ты когда-нибудь счастье, совершая что-либо для других?
А сейчас поиграем сами с собой. Сделаем игру-зарядку: 1. ай-яй-яй, 2.да-да-да-да,
3. нет-нет-нет (поворот головы вправо и влево до упора), 4. не знаю (подъём плеч вверх и опускание вниз), 5.паровозик вперёд, паровозик назад (круговые движения плечами). ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Напиши на листочке твой режим дня и подготовься к показу любимого упражнения из комплекса твоей утренней гимнастики.
Афоризмы и высказывания: Карточная игра – явное обнаружение умственного банкротства. Не будучи в состоянии обмениваться мыслями, люди перебрасываются картами. / Шопенгауэр Артур (1788-1860) – немецкий философ/
Память сохраняет только то, что вы сами даете ей на сохранение. / Писарев Дмитрий Иванович (1840-1868) – русский критик/
Что может быть свободнее человеческой фантазии. / Юм Давид (1711-1776) – английский философ/
Date: 2015-10-18; view: 315; Нарушение авторских прав |