Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема для обсуждения. 1) Какоезначениеуслова«Господь»(ар-Рабб)?
1) Какоезначениеуслова«Господь»(ар-Рабб)?
2) Заполните пропуски соответствующими словами:
- Я узнаю о своем Господе через Его…………...и через Его…………………
- Тот, кто создал ночь и день, это ……………………….
3) Выделите из этой картинки три творения Аллаха:
1 - …………………….. 2 - …………………….. 3 - ……………………..
4) Подчеркните знамения Аллаха в следующем аяте:
«Разве ты не видишь, что Аллах удлиняет день за счет ночи и удлиняет ночь за счет дня, и подчинил солнце и луну, которые движутся к назначенному сроку, и что Аллаху ведомо о том, что вы совершаете?» (Сура «Лукман», аят 29).
5) Солнце и Луна относятся к великим творениям Аллаха, которые Аллах даровал нам по Своей Милости. Расскажите, какую пользу приносят Солнце и Луна?
Я мусульманин. Я убежден, что Аллах создал творения и наделил их средствами к существованию. Аллах распоряжается всеми делами этой Вселенной и лишь Он Один заслуживает поклонения!
III
Примечания для учителя:
Ø Проведите этот урок с учениками на улице, чтобы наглядно показать им величие творений Аллаха, ссылаясь при этом на соответствующие аяты Корана и хадисы; Ø Всевышний Аллаха сказал: «О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, – быть может, вы устрашитесь. Он сделал для вас землю ложем, а небо – кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно» (сура «аль-Бакара», аяты 21-22).
Ибн Кясир сказал: «Создатель этих вещей как раз и заслуживает того, чтобы ему поклонялись».
Ø Разъясните ученикам, что размышление над творениями Аллаха является поклонением; Ø Побудите учеников к тому, чтобы они обращались к Аллаху с мольбами как в благополучии (например, чтобы они просили Аллаха дать полезное знание и дозволенные средства к существованию (ризк халяль), так и в несчастье (например, чтобы они просили Аллаха исцелить от болезни и снять тяготы). Ø Побудите учеников к тому, чтобы они благодарили Аллаха за Его великие милости, к которым, в частности, относятся Солнце и Луна, ведь в них содержится огромная польза для человека, животных и растений.
Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам первую их трех основ; 2- Разъяснить ученикам значение слова «Господь» (ар-Рабб); 3- Перечисление учениками некоторых творений Всевышнего Аллаха.
Date: 2015-10-18; view: 359; Нарушение авторских прав |