Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема для обсуждения. 1) Какоезначениеуслова«Господь»(ар-Рабб)?





 

1) Какоезначениеуслова«Господь»(ар-Рабб)?

 

2) Заполните пропуски соответствующими словами:

 

 

- Я узнаю о своем Господе через Его…………...и через Его…………………

 

 

 

 

- Тот, кто создал ночь и день, это ……………………….

 

 

 

 

3) Выделите из этой картинки три творения Аллаха:

 

 

1 - ……………………..

2 - ……………………..

3 - ……………………..

 

 

 

 

4) Подчеркните знамения Аллаха в следующем аяте:

 

 

«Разве ты не видишь, что Аллах удлиняет день за счет ночи и удлиняет ночь за счет дня, и подчинил солнце и луну, которые движутся к


назначенному сроку, и что Аллаху ведомо о том, что вы совершаете?»

(Сура «Лукман», аят 29).

 

 

 

 

5) Солнце и Луна относятся к великим творениям Аллаха, которые Аллах даровал нам по Своей Милости. Расскажите, какую пользу приносят Солнце и Луна?

 

 

Я мусульманин. Я убежден, что Аллах создал творения и наделил их средствами к существованию. Аллах распоряжается всеми делами этой Вселенной и лишь Он Один заслуживает поклонения!

 

 

 

III

 

 

Примечания для учителя:

 

Ø Проведите этот урок с учениками на улице, чтобы наглядно показать им величие творений Аллаха, ссылаясь при этом на соответствующие аяты Корана и хадисы;

Ø Всевышний Аллаха сказал: «О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, – быть может, вы устрашитесь. Он сделал для вас землю ложем, а небо – кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно» (сура «аль-Бакара», аяты 21-22).

 

Ибн Кясир сказал: «Создатель этих вещей как раз и заслуживает того, чтобы ему поклонялись».

 

Ø Разъясните ученикам, что размышление над творениями Аллаха является поклонением;

Ø Побудите учеников к тому, чтобы они обращались к Аллаху с мольбами как в благополучии (например, чтобы они просили Аллаха дать полезное знание и


дозволенные средства к существованию (ризк халяль), так и в несчастье

(например, чтобы они просили Аллаха исцелить от болезни и снять тяготы).

Ø Побудите учеников к тому, чтобы они благодарили Аллаха за Его великие милости, к которым, в частности, относятся Солнце и Луна, ведь в них содержится огромная польза для человека, животных и растений.

 

Цель данного урока:

 

1- Разъяснить ученикам первую их трех основ;

2- Разъяснить ученикам значение слова «Господь» (ар-Рабб);

3- Перечисление учениками некоторых творений Всевышнего Аллаха.

 

 







Date: 2015-10-18; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию