Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема для обсуждения. Заполните пропуски соответствующими словами:





 

Заполните пропуски соответствующими словами:

 

1) Кто подчинится посланнику (мир ему и благословения Аллаха!), попадет в …………………………,

 

а кто ослушается посланника (мир ему и благословения Аллаха!), попадет в ………………………..

 


К качествам посланника (мир ему и благословения Аллаха!) относятся правдивость, ……………………….., ……………………………….

 

 

2) Что следует говорить, когда упоминается имя посланника Аллаха?

 

……………………………………………………………………………..

 

.....................................

 

Примечания для учителя:

 

Ø Побудите учеников к подчинению посланнику (мир ему и благословения Аллаха!) и любви к нему. Предостережение от противоречия тому, что приказал пророк (мир ему и благословения Аллаха!);

Ø Укажите на то, что любящий посланника (мир ему и благословения Аллаха!) будет вместе с ним в Раю, о чем передается в следующем хадисе: «Человек будет находиться вместе с тем, кого он любит» («Сахих» аль-Бухари, №6169);

Ø Упомяните о некоторых нравственных качествах посланника (мир ему и благословения Аллаха!), например, о правдивости, надежности, снисходительности, приведя соответствующие примеры из его жизни, дабы ученики еще больше полюбили пророка (мир ему и благословения Аллаха!) и пожелали следовать за ним;

Ø Приведите примеры любви и подчинения пророку (мир ему и благословения Аллаха!) со стороны сподвижников (да будет доволен ими Аллах!). Также упомяните о том, что они никогда не ослушивались его.

 

Цель данного урока:

 

1- Объясните ученикам, что любовь к пророку (мир ему и благословения

Аллаха!) выражается в подчинении ему и следовании его примеру;

2- Разъясните ученикам, что тот, кто подчинится посланнику (мир ему и благословения Аллаха!), попадет в Рай, а кто ослушается его, попадет в Ад;

3- Предупредите учеников об опасности противоречия тому, что приказал

посланник (мир ему и благословения Аллаха!).

 

 







Date: 2015-10-18; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию