Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема для обсуждения. 1) Вопрос: какова основа Ислама?
1) Вопрос: какова основа Ислама?
(Ислама, Ад) Каждая религия, кроме ……………., является ложной. Тот, кто умрет не на Исламе, попадет в ………..
3) Аллах не принимает иной религии, кроме Ислама. Приведите шариатское доказательство этому высказыванию.
4) Поставьте галочку напротив тех выражений, когда мусульманин произносит слова свидетельства веры (шахада)
Во время азана –
Во время еды –
После совершения омовения –
После чихания –
Примечания для учителя: Ø Указание на хадис Муаза, да будет доволен им Аллах. Когда посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, направил его к жителям Йемена, то первое, к чему он приказал ему призвать их, были слова свидетельства, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха. (этот хадис привели в своих «Сахихах» аль- Бухари (№7372) и Муслим (№19); Ø Объясните ученикам величие и важность двух свидетельств, что первое, через что заходит человек в Ислам, является их произнесение; Ø Приведите примеры ложных религий: иудаизм, христианство, язычество и т.д. Ø Разъясните, что тот, кто умрет не на Исламе, попадет в Ад.
Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам основу Ислама; 2- Внушить ученикам чувство гордости исламской религией; 3- Разъяснить ученикам, что любая религия, кроме Ислама, является ложной.
Date: 2015-10-18; view: 406; Нарушение авторских прав |