Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для работы с пустым ящиком требуется гораздо меньше сил, чем с тем, который содержит тысячу сообщений





 

Повторяю: опустошение папки «Входящие» не означает решение всех хранящихся в ней проблем. Процесс требует от вас удаления всего, что можно удалить, сортировки сведений, которые вы решите сохранить и не предполагающих активных шагов, выполнения действий, занимающих менее двух минут и требующих переноса в папки с напоминаниями всех ожиданий и сообщений, которые обязывают вас что‑то предпринять. Теперь можете открыть свою папку «@Действия» и пересмотреть сообщения, которым, на ваш взгляд, следует уделить время. Не правда ли, выполнить описанную процедуру гораздо легче, чем просматривать один экран за другим с тем, чтобы не упустить из виду какую‑нибудь «мину замедленного действия»?

Предупреждение: не рассеивайте напоминания о дальнейших действиях.

 

«С глаз долой, из сердца вон» еще не означает «вон из головы».

 

Естественно, возникает реальная угроза, что вы поместите напоминания о действиях, которые от вас требуются, туда, где их можно будет упустить из виду. Основное назначение организационной системы состоит в том, чтобы она позволяла вам видеть напоминания именно в нужный момент: тогда вы будете уверены, что занимаетесь как раз тем, чем должны заниматься (а не наоборот). Перед тем как покинуть офис, рассмотрите каждое «подвешенное» сообщение, требующее от вас активных действий, точно так же, как вы перечитываете списки под названием «Звонки» и «Компьютер». В сущности, «@Действия» – это продолжение вашего списка «Компьютер», и с этим перечнем следует обращаться аналогичным образом. Поток бумажной «подвешенной» рабочей документации также следует рассматривать как список, если документы служат единственными напоминаниями.

Перенос «пусковых механизмов» действий в папку, в списки и/или в систему обработки электронной почты – вполне приемлемый подход, если вы обращаетесь с должной периодичностью ко всем категориям, в которые поместили напоминания. Какая польза от документов, затерявшихся в дебрях вашей системы и не выполняющих своей основной функции – напоминать вам о действиях?

Чтобы позволить себе спокойно общаться с друзьями или прогуливаться без определенной цели с полностью свободным сознанием, вам нужно знать, где находятся напоминания о дальнейших действиях и что они собой представляют, необходима также уверенность в том, что они могут подождать. При этом вы должны быть в состоянии вспомнить о них в течение нескольких секунд, а не дней.

 

Date: 2015-10-18; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию