Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение полезной нагрузки автопоезда





Масса автопоезда определяется из условия равномерного движения на руководящем подъеме.

а) Определяем касательную силу тяги на II передаче:

 

, (5.13)

 

где: Мкр =833- крутящий момент на валу двигателя, Нм;

iм - общее передаточное число силовой трансмиссии;

= 0,85 - коэффициент полезного действия всей силовой передачи;

γ =0,85 - коэффициент использования всей мощности двигателя;

=0,9- коэффициент учета отбора мощности двигателя на привод

τк= 0,485- радиус ведущего колеса, м;

Общее передаточное число силовой трансмиссии определяем по формуле

iм = iг.п*.iк.п*.iр.к, (5.14)

где iмех - передаточное число трансмиссии;

iг.п = 7,22- передаточное число главной передачи;

iк.п. = 4,03- передаточное число коробки передачи;

iр.к. = 0,917- передаточное число раздаточной коробки.

.

iм= 7,22∙4,03∙0,917=26,7

 

Н=29,8кН,

 

б) Вычисленная по уравнению (13) сила тяги автомобиля проверяется из условия обеспечения сцепления ведущих колес с дорожным покрытием:

FкII≤Fсц = 1000*φсц*g*Мсц , (5.15)

 

где φсц - коэффициент сцепления; φсц = 0,3;

Мсц - сцепная масса тягача (на ведущих колесах), т; Мсц = 17,3 т.

 

Fсц = 1000*0,3*9,8*17,3 = 50862 Н=50,8 кН.

 

FкII = 19,9 кН < Fсц = 50,8 кН – условие выполняется.

 

 

Для дальнейших расчетов используют наименьшее (из двух) значение силы тяги.

в) Расчетная масса автопоезда определяем по формуле:

 

(5.16)

 

где ω0 – основное удельное сопротивление движению автопоезда, Н/т, в расчетах можно принять ω0 = 170+12,5Vр = 308,75 Н/т.

Vр – расчетная скорость, 11,1 м/с.

т.

г) Полезная масса автопоезда для принятого типа прицепного состава равна:

 

, (5.17)

 

где Мав - собственная масса автомобиля, т; (Мав = 8,3 т)

Мпр – масса прицепа, т; (4,14т)

Мг- масса гидроманипулятора, т; (2,3 т)

γ - объемная масса древесины, т/м3; γ = 0,8 т/м3.

м3.

Вычисленная по уравнению (15) полезная масса автопоезда не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобиля и прицепного со­става, т.е. должно соблюдаться условие:

 

(18)

где Gав - соответственно паспортная (номинальная) грузоподъемность автомобиля, т; (Gа = 9т);

qпр- грузоподъемность прицепа-роспуска (qпр=12 т):

qм-масса манипулятора, т (qм=2,1).

Дальше в расчетах будем принимать меньшее значение =24.








Date: 2015-10-18; view: 652; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию