Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
знаний и умений детей
программы кружка «Изонить»
Низкий уровень:
- затрудняется в отсчитывании заданного количества точек; плохо ориентируется на плоскости; не всегда правильно определяет величину изображения в зависимости от размера картона;
- мелкая моторика рук развита плохо; затрудняется в понятиях: холодные и теплые тона; с трудом подбирает цвет к фону; различает лицевую и изнаночную сторону изделия; затрудняется в различении толщины ниток.
- плохо владеет иголкой, ниткой, шилом; с трудом завязывает узелок и закреплять нитку в работе; в работе не всегда использует карты со схемами; низкая самостоятельность в деятельности, необходимость прямой помощи взрослого; результат труда низкого качества.
- не всегда выполняет правила безопасного пользования ножницами, шилом и иголкой (хранить иглу только в игольнице и с ниткой; нельзя ронять иглу на пол; передавать друг другу только тупым концом вперед; нельзя вкалывать иглу в одежду, держать во рту; нитку нельзя откусывать зубами; нельзя держать ножницы острыми концами вверх; передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед).
Средний уровень:
- испытывает затруднения в отсчитывании количество заданных точек; ориентируется на плоскости; правильно определяет величину изображения в зависимости от размера картона;
- путается в понятиях: холодные и теплые тона; подбирает цвет к фону; подбирает контрастные цвета, оттеняющие друг друга, с помощью педагога; мелкая моторика развита хорошо; различает толщину ниток, изнаночную и лицевую стороны изделия.
- владеет иголкой, ниткой, шилом; завязывает узелки, закрепляет нитку в работе; в работе использует карты со схемами; высокая самостоятельность в деятельности; качество результата высокое, но без элементов новизны или близкий перенос, недостаточно самостоятельности для реализации творческого замысла (требуются советы, указания, включение взрослого в трудовой процесс); замысел реализован частично.
- знает и выполняет правила безопасного пользования ножницами, шилом и иголкой, но необходимы напоминания педагога.
Высокий уровень:
- легко ориентируется на плоскости, в направлениях (вверх, вниз, вправо, влево); отсчитывает заданное количество точек, правильно определяет величину изображения в зависимости от размера картона,
- хорошо развито цветовое восприятие, мелкая моторика рук развита хорошо; легко подбирает цвет к фону; подбирает контрастные цвета, оттеняющие друг друга; легко различает толщину ниток, изнаночную и лицевую стороны изделия;
- владеет иголкой, ниткой, шилом; завязывает узелки, закрепляет нитку в работе; в работе использует карты со схемами; развитые комбинаторные умения, полная самостоятельность; результат высокого качества, оригинален или с элементами новизны.
- знает и выполняет правила безопасного пользования ножницами, шилом и иголкой.
Литература
- Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников. Методическое пособие. – СПб.: «Детство-Пресс», 2000. – 40с., ил.
- Волшебные ниточки: Пособие для занятий с детьми / Авт.-сост. А.В. Белошистая, О.Г. Жукова. – М.: АРКТИ, 2007. – 32с., ил. – (Мастерилка)
- Леонова О. Рисуем нитью. Ажурные картины. - С.-П.: Литеро, 2001 г.
|