Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верхняя затылочная зона(Смотреть приложение 4)





 

Эта зона головы обладает формой прямоугольника. С боков она ограничена височно-боковыми зонами. Снизу – горизонтальный пробор от уха до уха, идущий по затылочным выступам. Сверху от фронтально-теменной зоны ее отделяет также горизонтальный пробор. Этот участок называют «изломным»: именно на нем расположена граница между нижней затылочной частью и теменем.


Верхняя затылочная зона целиком определяет силуэт стрижки, прически. В ней располагаются в некоторых прическах хвосты, узлы, ракушки.
Макушка головы при этом относится и к верхней затылочной, и к фронтально-теменной зонам. Именно от макушки начинается так называемая «направленность» волос – форма их расхождения от макушки. Здесь же зачастую располагаются один или несколько вихров различных форм.

 

Височно–боковые зоны(Смотреть приложение 5)

 

Это наиболее миниатюрные зоны головы. Чтобы определить их, нужно приложить соединенные средний и указательный пальцы в вертикальном положении со стороны лица возле уха.
Передняя часть височно-боковой зоны ограничена кромкой роста волос у лица, верхняя – боковым пробором, граничащим с фронтально-теменной областью. Граница сзади определяется вертикальной линией, проходящей от бокового пробора до верхнего края крепления уха. Растущие над самим ухом волосы принято относить к затылочной зоне.
В процессе стрижки височно-боковая зона определяет контур стрижки, формируя ее вид в профиль и фас. Особенно это касается коротких стрижек с открытыми висками. Ошибки, допущенные во время их оформления, обязательно будут заметны окружающим.
Вообще эти головные зоны обычно становятся настоящими
источниками проблем для парикмахеров из-за яркой индивидуальности роста волос в них у каждого человека. Отличаются направления роста волос, линия и уровень кромок. Стандартный уровень кромки роста волос на висках определяется по скуловой дуге. Если кромка расположена ниже или выше, она считается заниженной или, соответственно, завышенной. В таком случае с помощью моделирования прически кромки корректируют, прикрывая часть щек и виски завитками, прядями и локонами.
Сегодня в парикмахерском искусстве выделяют женский и мужской типы роста волос на висках. Считается, что завышенная кромка волос у мужчин и завышенная у женщин являются отклонением от принятых стандартов.

 

Фронтально–теменная зона(Смотреть приложение 6)

 

Фронтально-теменная зона головы спереди ограничена кромкой роста волос на лбу, сзади – верхним участком затылка (по линии, идущей через макушку), а по бокам - височно-боковыми зонами.
В большинстве стрижек и причесок именно во фронтально-теменной зоне формируется основная масса объема. Челка также является составной частью всей фронтально-теменной зоны.

 

Масса формы и её частей

 

Масса формы – это то количество формы причёски, или её составляющих, которое мы воспринимаем зрительно. Понятие «массивность» является очень важным в моделировании. Массивность объёдиняет и делает одним целым все факторы, присущие форме причёски – это цвет и фактура, геометрическая форма и размер. Если изменить хотя бы один фактор, то это повлечёт за собой изменение всех остальных факторов. Разобраться в том, как зависят все эти факторы друг от друга и от массы причёски, не составляет большого труда. Во-первых, масса зависит от пространственной структуры причёски – чем более причёска монолитна, тем более массивной она выглядит. Причёска открытая для пространства всегда выглядит более лёгкой. Статичная причёска всегда выглядит тяжелее такой же, но подвижной. Степень тяжести причёски оценивают по отношению по какой-то детали, и её расположению относительно лица. Примером может служить узел или пучок. Расположенный ближе к темени, он зрительно утяжеляет причёску, создаёт «давящее» впечатление. Но стоит переместить этот узел ближе к затылку, как причёска мгновенно становится более лёгкой. На массивность причёски влияет и степень объёмности. К примеру, волосы, накрученные на бигуди, выглядят гораздо тяжелее прямых, хотя форма причёски остаётся одной и той же. Большую роль в определении массы причёски играет и форма причёски в целом – так, формы, приближающиеся к шару или кубу, всегда выглядят более массивными. Понятия массы, величины и объёма тесно связаны между собой, стоит измениться одному показателю, как тут же меняется другой. С изменением величины всегда пропорционально меняется и масса причёски. На изменение массы причёски влияют и её отдельные элементы. Это свойство нашло широкое применение в создании причёсок, с его помощью этого свойства можно зрительно увеличить или уменьшить массу. Массу причёски могут изменять и украшения, отделка. Тяжёлые обручи для волос в статичных причёсках создают впечатление, что волосы очень тяжёлые, поэтому их приходится удерживать обручем. В то же время, лёгкие вьющиеся локоны способны зрительно облегчить причёску и впечатление тяжести исчезнет.

 


Цвет и фактура

 

Цвет и фактура значительно влияют на внешний вид причёски, они могут как сделать её более выразительной, так и наоборот, уменьшить её выразительность. Цвет несёт определённую психологическую, и определяет эмоциональный характер причёски. Выбор цвета для причёски напрямую зависит от её формы. В статичных причёсках абсолютно обосновано использование чистых цветов – чёрного, белого, красного. В причёсках, которым присуща подвижность, эти цвета уже не столь эффектны. Фактура – это не только понятие, обозначающее фактуру самих волос. Фактура – это ещё и характеристика поверхности причёски. Поскольку волосы являются материалом для причёски, от их фактуры зависит то, насколько хорошо удастся реализовать замысел художника. Фактура волос является определяющей том, получится ли данная форма причёски, будут ли держаться детали, какой окажется линия причёски. Фактура волос имеет огромное значение в моделировании бытовых причёсок. Очень часто фактуру волос учитывают при создании определённой поверхности причёски. Таким образом фактура волос и фактура поверхности тесно связаны между собой. Например, из тонких волос можно создать лёгкую динамичную причёску с пышными локонами или мелкими завитками. Но в причёске из толстых жёстких волос эти детали будут выглядеть неуместно и неряшливо. Для таких волос больше подойдут статичные монолитные причёски с крупными деталями и строгими линиями.

 

Изменение профильной линии силуэта затылочной части

 

То, как изменится профильная линия силуэта затылочной части прически, практически полностью будет зависеть от того, как расположена рука, натягивающая волосы при градуировке, то есть от угла натяжения волос. И этот угол надо очень внимательно выбирать и четко выдерживать в течение всей работы, ведь именно от него будет зависеть длина и ширина полос градуируемых волос, а они, в свою очередь, обусловливают линию силуэта. Только правильно подобрав угол натяжения, вы получите ту форму прически, которую задумывали и дальше останется лишь слегка подправить ее при укладке феном.   Возьмем, к примеру, стрижку «паж». В этом случае мы задаем длину первой прядки (окантовки), и все остальные ровняем по ней, натягивая волосы ребром ладони. И только после этого мы поднимаем и натягиваем прядки под определенным углом, и состригаем неровности, выступающие кончики волос. Как таковая градуировка тут не требуется, скорее она получается практически сама по себе. И при этом мы, ровняя каждую последующую прядку по предыдущей, можем работать с формой будущей прически как нам будет угодно. Не стоит забывать, что градировку следует проводить очень тщательно. Следует очень точно соблюдать один и тот же угол натяжения прядок, следить, чтобы их толщина была одинаковой и линия отреза была всегда повторяла сама себя, иначе вы не получите желаемую форму. Соблюдая все вышеперечисленные правила и грамотно подобрав угол градуировки для прически с одной линией окантовки, вы сможете получить любую профильную линию, воплотить в жизнь любую, задуманную вами стрижку, вне зависимости от того, с длинными или короткими волосами вы работаете. Выбирая другую линию окантовки и ровняя волосы по длине исходной прядки, вы еще более расширите для себя варианты выбора полос градуировки и, как следствие, длины волос и их объемности. Таким образом, перед вами предстанет возможность выбирать из еще большего количества доступных стрижек.

 


 

1.3 Последовательность выполнения стрижки «Каскад»

1.Отделяем затылочную зону от теменной на наивысшей точки головы(макушка) выделяем контрольную прядь шириной 1.5 см.

2. На П-образном проборе затылочной зоны, через каждые 1.5см выделяем пряди и подтягиваем к контрольным прядям.

3. Переходим на боковые части затылочной зоны и таким же оброзом подстригаем контрольную прядь.

4. На теменной зане выделяем П-образный пробор, через каждые 1.5 см выделяем пряди и подтягиваем к контрольной.

5. Переходим на височные зоны. Подстригаем так же подтягивая пряди к контрольной пряди.

6. делаем градуировку, филировку, укладку.

(Смотреть приложение 7)

«Каскад» - не просто стрижка. Это спасительный круг для многих девушек. Такая стрижка подходит любому овалу лица, любой густоте и практически любой длине волос. «Каскад» может быть наложен на стрижку каре, на волосы до плеч, до средины спины и даже до пояса. «Каскад» - это постепенный, «ступенчатый» переход волос от длинных к коротким, от макушки вниз по всей длине. Интенсивность «ступенек» может быть разной. «Каскадные» пряди могут распространяться на весь объем волос, а могут представлять длинные локоны со «ступеньками» у самых кончиков. Каскад возможен как с челкой, так и без нее. Причем челки могут быть самыми разными. Если лицо имеет круглую форму, то подойдет косая челка. Узкое лицо будет казаться менее вытянутым, если его будет обрамлять густая и длинная челка до самых глаз. При стрижке «каскад» на коротких волосах распространены три типа укладки. Кончики волос подкручивают внутрь, если у обладательницы тяжелая нижняя часть лица. Если овал лица узкий, кончики желательно подкручивать на внешнюю сторону – это визуально расширит лицо. Кстати, такое подкручивание смотрится более легко и празднично. Третий вариант укладки комбинирует внешние и внутренние подкручивания: у лица – вовнутрь, более длинные волосы сзади – на внешнюю сторону. Волосы до плеч и до середины спины прекрасно подходят для каскада и смотрятся наиболее эффектно. К тому же, каскад – выигрышный вариант для девушек с тонкими волосами, не желающими расставаться с длиной волос. При сушке феном, подкручивании на бигуди или электрощипцы кончики каскада распадаются, придавая прическе максимальный объем. Что касается длинных волос, то здесь каскад дает большое количество различных укладок. Прическу можно оформлять крупными локонами, укладывать отдельно каждые пряди, подкручивать только кончики или создавать необыкновенный объем, закручивая на бигуди каждую прядь по всей длине. Стрижка «каскад» выгодно подчеркнет ваши достоинства.

 

 


 







Date: 2015-10-18; view: 928; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию