Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальные проблемы развития государственного управления и государственной службы





Основные направления развития института гос. службы сводятся к следующим: 1 Внедрение гос. менеджмента в управление. 2 Устранение административных барьеров и уменьшение участия государства в экономической деятельности. 3 Открытость и прозрачность открытых государственных органов и гос. служащих. Актуальные проблемы развития гос. службы: 1 обеспечение равного доступа граждан в правоохранительные органы. 2 повышение уровня профессиональной подготовки гос. служащих, формирование кадрового потенциала или кадрового резерва. 3. повышение соц. защищённости и гос. защиты. 4 усиление защиты гос. служащих.

5. Взаимодействие политики и государственной службы: концепции и модели 1 Политика гос-ва организуется через гос. органы и должностных лиц этих органов; 2 Политическим партиям РФ предоставлено право выдвижения кандидатов в гос. органы и на должности глав субъектов РФ; 3 гос. служащие реализуют политику государства; 4 гос. служащие не имеют права использовать свои полномочия и служебные положения с целью реализации решений политических партий. При реорганизации политики государства как правило изменяется и система органов государственной власти. Гос. служба выполняет основные задачи гос. управления в целях реализации гос. политики: 1 Выработка стратегии, доктрины и концепции социального, политического развития страны; 2 Осуществляется подбор кадров способных реализовать эту стратегию; 3 Создание реализационных структур власти; 4 Принятие решений по важным административным вопросам страны; 5 Осуществление в целях принятия реализационных решений управленческих функций.

6. Концепция политико-административного управления и административной реформы. Основные направления административной реформы: 1 преобразование органов. гос. власти; 2 модернизация стиля и методов системы гос. управления. Концепция – провышение эффективности гос. управления путём координации деятельности органов исполнительной власти и распространение реформы на региональный уровень. Задачи админ. реформы: 1 сокращение админ. решений в предпринимательстве; 2 повышение эффективности гос. контроля и надзора; 3 выработка механизма противодействия коррупции; и т.д. Цели админ. реформы: 1 ограничения вмешательства гос-ва в экономическую деятельность субъекта предпринимательства; 2 повышение качества и доступности гос. услуг; 3 повышение качества деятельности гос. власти. Мероприятия в соответствии с реформой: 1 внедрение в орг. исполнительной власти и на гос. службе принципов и процедур управления по результатам; 2 Стандартизация и регламентация; 3 Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества; 4 Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров; и т.д.

7. Политические и социальные предпосылки административной реформы 1) 16 декабря 1991 г. было создано Главное управление по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве. Функции этого гос. органа сводились к вопросам выработки кадровой политики на государственной службе. В 1994 г. данный орган был упразднен, а функции переданы структурным подразделениям Администрации Президента РФ. 2)В сентябре 1996 г. Президенту РФ была представлена аналитическая записка под названием "О проблеме слабой управляемости государственными процессами". В ней в качестве основной проблемы выделялась и обосновывалась необходимость подготовки концепции новой системы исполн. 13 марта 1998 г. в Администрации Президента РФ состоялось обсуждение проекта Концепции административной реформы. 3) С осени 1999 г. центр разработок проблем административной реформы переместился из Администрации Президента РФ в Центр стратегических разработок. В начале 2000 г. Центр подготовил Концепцию государственного строительства, вобравшую в себя основные идеи Концепции административной реформы 1998 г. Административная реформа была в очередной раз отложена. Четвертый этап В Послании Президента на 2004 г. было уделено внимание вопросам оптимизации функций федеральных органов исполн. власти. В целях совершенствования государственного управления в 2004 г. образована Комиссия при Президенте РФ по вопросам совершенствования государственного управления, которая является постоянно действующим консультативным органов. 5) В соответствии с протоколом заседания Правительства РФ октября 2004 г. Минэкономразвития России была разработана и представлена в Правительство РФ Концепция Федеральной целевой программы (ФЦП) "Административная реформа" (2005-2010 годы).







Date: 2015-10-18; view: 598; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию