Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гипнотические электронные письма
Все приведенные ниже электронные письма написал я. У меня огромная адресная книжка с адресами отзывчивых покупателей, которые сделали меня богатым человеком. Благодаря им мои книги стали бестселлерами. Мне говорили, что у моего списка адресов отдача больше, чем у списков, которые в сто раз длиннее моего. Почему? В чем секрет того, что мои электронные письма прибыльны? Думаю, на то есть пять причин. Давайте проанализируем несколько написанных мной писем и посмотрим, есть ли в них секреты. Вы готовы?
Тема: Вы знаете ответы на эти вопросы?
– Как поддерживать непрерывный поток копирайтинговых концепций, идущий от сознания через пальцы к текстам? – Какие нужны убеждения, чтобы писать приковывающие внимание рекламные тексты? – Как вы выбираете проекты, которые будут мотивировать вас от начала до конца? – Назовите основные техники, необходимые для формирования склада ума успешного человека? – Какие три слова нужно сказать себе, чтобы у вас непрерывно рождались идеи? – Какая одна‑единственная техника позволит вам думать в буквальном смысле, как Джо Витале? – Как заметить золотую жилу скрытых возможностей, изменив лишь угол зрения? – Как развить творческие способности? – Что происходит с вашим умом, когда вы используете НЛП для изменения своего прошлого? – Как настроить свое сознание на то, чтобы оно мгновенно формировало мотивацию заниматься копирайтингом? – Как моментально избавиться от страха стать успешным? – Что можно сделать, чтобы превратить все ваши прежние ошибки в потрясающие возможности? – Как воспитать в себе настроенное на успех сознание, научившись использовать ту часть вашего «я», которая не дает вам развиваться?
Если вы хотите узнать ответы, изучите литературу по НЛП. Решайтесь.
Д‑р Джо Витале, президент Hypnotic Marketing Inc.
Тема: Шестьдесят обычных людей продают обычные продукты и добиваются сногсшибательного успеха
Простите, что прерываю ваш уик‑энд, но я только что наткнулся на одну электронную книгу, в которой речь идет о шестидесяти ничем особенным не выделяющихся людях. Это далекие от маркетинга и продаж, обычные люди, отнюдь не гении, которые сейчас зарабатывают невероятные деньги, продавая обычные товары онлайн. Все дело во вдохновении. В видении карты успеха. Все подробности на сайте http://www.profitautomation.com/app/aftrack.asp?afid=144712. Все 60 человек не являются членами интернет‑маркетингового сообщества и при этом процветают. Среди этих шестидесяти:
– парень, который зарабатывает 950 тыс. долл. в год, продавая носки; – парень, который зарабатывает миллионы долларов, продавая на интернет‑аукционе Ebay вещи других людей за комиссию; – парень, который заработал 1,2 млн долл. в прошлом году продавая реквизит для фокусов; – профессор колледжа, который продает принадлежности для жонглирования на 100 тыс. долл. в год; – женщина, которая заработала 450 тыс. долл. в прошлом году, продавая реквизит для шуток и вечеринок.
Мой друг Джон брал интервью у этих людей и задавал им конкретные вопросы об их бизнесе. Меня удивило, что они на них ответили. Эти бизнесмены предоставили все аспекты своего онлайн‑бизнеса для открытого доступа. Они указывают:
– URL; – сколько времени понадобилось, чтобы бизнес стал прибыльным; – сколько времени они посвящают бизнесу; – какие продукты и услуги они предлагают; – как работают с поставщиками; – как осуществляют доставку; – текущие и планируемые доходы; – статистику веб‑сайта; – как разрабатывали сайт и как увеличивали трафик; – их проверенную модель интернет‑маркетинга; – всю проделанную маркетинговую деятельность вне Интернета; – как у них налажена поддержка клиентов; – используемые инструменты и ресурсы; – советы, которые они дают другим предпринимателям.
Интервью в этой книге удивительны. В них так много идей и информации о том, как они добились успеха, что я уже второй раз перечитываю ее. Я как раз прервал чтение книги, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями. В ней есть вся информация, которой я хотел поделиться с вами все это время. Эта книга – поистине ответ на молитву. Сейчас я чувствую, что готов поделиться с вами знаниями о том, как вы можете создать процветающий бизнес в собственной нише. Бизнес можно построить на самых обычных продуктах или услугах, в которых заинтересованы самые обычные люди. Загляните в нее, и она перевернет ваш мир с ног на голову. Вы читаете об этой книге в первый раз, потому что она совершенно новая. Джон только что закончил брать интервью и редактирует книгу. Приобретите экземпляр и потратьте часть уик‑энда на то, чтобы насладиться ею. Если вы похожи на меня, вы не сможете выпустить книгу из рук, пока не прочитаете последнюю страницу. В книге 281 страница, так что не говорите, что я вас не предупреждал. А еще я не упомянул парня, который зарабатывает 18 млн долл. в год, продавая нечто ну очень ординарное через Интернет. А сейчас только один вопрос: «Вы действительно хотите обладать успешным онлайн‑бизнесом, способным обеспечить вам тот уровень жизни, которого вы и ваша семья достойны?». Если да, идите на сайт http://www.profitautomation.com/app/ aftrack.asp?afid=144712 Дерзайте.
Д‑р Джо Витале, президент Hypnotic Marketing Inc. автор бестселлера № 1 «Spiritual Marketing»
Тема: Как научиться любить деньги
Эва Грегори домогается меня. С чего я это взял? Она только что прислала мне личное электронное письмо, в котором предлагает экземпляр своей новой книги «The Feel Good Guide to Prosperity» с потрясающей скидкой в 30 %. О да! Она добивается меня. Ее книга еще не попала в книжные магазины, а она уже здесь, завлекает меня скидкой, чтобы я заинтересовался. Подождите… Я только что перечитал ее письмо. Она говорит, что любой может получить скидку, если закажет книгу до 13 июля 2005 года. См. http://www.leadingedgecoaching.com/feelgoodguiede.html. Вот что получается: мало того, что Ева заставила меня прорекламировать ее книгу, я к тому же ни цента за это не получу. Мой счастливый день. На самом деле это ваш счастливый день. Date: 2015-10-18; view: 300; Нарушение авторских прав |