Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напоминания как спусковой механизм
Вы когда‑нибудь по‑настоящему анализировали беседу? Обычно кто‑то рассказывает о каком‑то событии из своей жизни. Он делится с вами своей историей. Достаточно просто. Потом происходит следующее: вы прочесываете свои воспоминания в поисках чего‑нибудь похожего на то, что вы только что услышали. Тогда вы сможете сказать: «Со мной такое тоже происходило!» И тогда наступает ваша очередь говорить. Когда люди слушают вас, они делают то же самое. Порой они приходят в такое возбуждение, когда находит нужное воспоминание, что могут прервать вас и рассказать свою следующую историю. Что происходит в данном случае? Роджер Шанк в своей книге «Tell me a story» пишет: «Интересно, что после того, как кто‑то скажет нечто, вам приходит в голову что‑то, что вы говорите в ответ. Даже самый простой из ответов нужно найти где‑то в памяти». В двух словах, истории содержат элементы – обычно специфические слова, – которые приводят в действие с пусковой механизм памяти у людей. Когда я рассказываю вам о сегодняшнем ланче и упоминаю, что симпатичная блондинка флиртовала со мной, я настраиваю вас на то, чтобы вы мысленно отклонились от беседы. Слово ланч может вам напомнить, что вы еще не обедали, и вызвать у вас чувство голода. Или мое упоминание о симпатичной блондинке может вам напомнить о сексе – и ваши мысли улетят к вашей даме сердца. А куда пошло ваше сознание? Повторяю: в историях содержатся спусковые механизмы. Шанк называет их «напоминаниями». Эти спусковые механизмы напоминают нам о прошлых мыслях. Они заставляют людей мысленно отправляться в воображаемое плавание, которое, возможно, сослужит вам хорошую службу. Если хотите, чтобы люди думали о еде, упомяните о ланче. Хотите, чтобы они думали о сексе, упомяните о симпатичной блондинке. Но отдавайте себе отчет в том, что происходит здесь. Ваши слова вызывают активность в сознании других людей. Вот что происходит во время разговора. Предложение, сказанное одним человеком, напоминает о чем‑то другом, это приводит к тому, что он что‑то говорит. Первый человек слышит напоминание и тоже что‑то говорит. Два человека достигли взаимопонимания и болтают без умолку – эти два человека «напоминают» друг другу о чем‑то. Все это хорошие новости для вас и ваших гипнотических текстов. Вы же хотите сознательно контролировать внутренние переживания вашего читателя посредством гипнотического письма. Повторяю, пользуйтесь историями, чтобы передать свое сообщение. Но помните, что используемые вами слова запустят в действие напоминания. Если вы хотите, чтобы люди думали о вас позитивно, воздержитесь от негативных напоминаний. Пусть они сосредоточатся на том, что они получат от вашего продукта или услуги, и пусть увлекутся историей, которая напоминает им об их желаниях. По мере чтения книги вы начнете вспоминать истории, которые произвели на вас впечатление. А как насчет преобразования вашего текста в гипнотический? Как взять уже написанные предложения и дополнить их или действительно переписать их и сделать более эффективными? Как вы сделаете это? Ну что ж, давайте посмотрим.
Date: 2015-10-18; view: 328; Нарушение авторских прав |