Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов и выводы





 

В опросе участвовало 16 человек.

Возрастной состав выборки выглядит так: 20-25 лет – 7 человек, 25-30 лет – 3 человека, 30-35лет – 1 человек, 35-40 лет- 3 человека, 40-45 лет – 1 человек, 45-50 лет – 1 человек.

 

Диаграмма № 1

 

В результате полученных данных можно сделать вывод, что преобладающий возраст мужчин работающих в социальной сфере 20-25 лет (75%).

А возраст женщин от 25-30 лет (25%), отсюда следует, что в социальной сфере преобладает молодой коллектив.

 

Диаграмма № 2

 

По результатам рисунка мы можем сделать вывод, что у женщин и мужчин, работающих в социальной сфере высшее образование (62,5%). Специалистами по социальной работе (37,5%), больше работают женщины, нежели мужчины, а в управлении социальная роль отводится мужчине (12,5%).

Диаграмма № 3

 

Таким образом мы видим, что женщин работающих по профессии специалист по социальной работе (50%), больше чем мужчин (37,5%), а мужчин психологов больше (25%), чем женщин (12,5%).

 

Диаграмма № 4

 

Обрабатывая данные диаграммы, мы можем сделать вывод, что мужчин привлекает выбранная профессия, и они занимают высокий статус, нежели женщины (75%). А женщинам выбранная профессия скорее не нравится, чем нравиться (50%).

 

Диаграмма № 5

Итак, мы можем сделать вывод, что у мужчин изменилось представление о данной профессии в лучшую сторону (50%), а у женщин мнение не изменилось (50 %), либо изменилось в худшую сторону (37,5%).

 

Диаграмма №6

 

В результате полученных данных мы можем сделать следующие выводы, что мужчины выбрали бы вновь свою профессию (62,5%), а женщины пересмотрели бы свои позиции в выборе данной профессии (37,5%).

 

Диаграмма № 7

 

Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод, что женщины представляют свою трудовую перспективу как карьерный рост (50%), а мужчины не задумываются на счет трудовой перспективы, так как на данный момент занимают руководящие должности в социальной сфере.

 

Диаграмма №8

 

По данным диаграммы мы сделали следующие выводы, что мужчин побуждает трудиться это желание работать (37%), а женщин заработная плата(50%), что подтверждается обработанными результатами методики ценностные ориентации, а именно заработную плату женщины ставят на второе место.

 

Диаграмма № 9

 

По данным диаграммы мы можем сделать вывод, что мужчины и женщины занимаются самосовершенствованием (87,5%).

 

Диаграмма № 10

 

Обрабатывая данные диаграммы, мы видим, что женщины и мужчины совершенствуют свою профессиональную компетентность.

Анализируя полученные результаты исследования, можно сделать выводы.

1. Мужчины необходимы для работы в социальной сфере, так как они склонны мыслить логически, хорошо управляют своими эмоциями, и компетентны. Мужчин в выбранной профессии привлекает интерес к работе, а женщин заработная плата. Данный критерий, выбранный мужчинами важен в трудовой деятельности для достижения результатов в работе.

2. Мужчины в социальной сфере среди респондентов занимают руководящие должности такие как: заместитель директора, заведующий отделением, а женщины работают социальными работниками, специалистами по социальной работе и методистами.

3. Хочется отметить, что мужчины и женщины, работающие в социальной сфере, имеют, высшее образование (62,5%).

4. По результатам исследования мужчины с интересом относятся к выбранной профессии, и мы предполагаем, что их деятельности будет результативной.

5. Результат социальной работы зависит от профессиональной компетентности, данные нашего исследования, это подтверждают.

6.Результаты инструментальных ценностей показывают, что женщины, и мужчины на первое место ставят эффективность в делах, трудолюбие, продуктивность в работе, честность, ответственность, чувство долга, умение держать слово, образованность, что необходимо специалисту для достижения поставленных целей.

7. В современном обществе растет число рабочих мест, где требуются не только профессиональные знания и навыки, сколько особые личностные качества сотрудников, в частности речь идет о так называемой эмоциональной работе, к которой можно отнести социальную сферу.

8. Профессионально – личностное становление специалиста по социальной работе предусматривает формирование профессионального призвания, профессионального мастерства и развитие духовно – личностных качеств.

Выводы, по итогам исследования, позволяют сделать следующие рекомендации:

1. Учитывать стереотипы, связанные с нормативными представлениями о психических, поведенческих свойствах, характерных для мужчин и женщин при приеме на работу.

2. Создать равные возможности для повышения квалификации, осуществление переподготовки и передвижение по службе.

3. Создать необходимые условия для совместной деятельности мужчин и женщин в социальной сфере.

Date: 2015-10-18; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию