Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация исследования





 

Цель исследования: изучение гендерных особенностей в деятельности специалиста по социальной работе

Планируя исследование, были поставили следующие задачи:

1. Изучить различия ценностных предпочтений, гендерных особенностей мужчин и женщин, работающих в социальной сфере.

2. Провести обработку результатов и проанализировать их с помощью методов математической статистики

3. Проанализировать и интерпретировать результаты исследования

Этапы исследования:

1. Подготовительный этап: подобрать диагностический инструментарий.

2. Основной этап: осуществление исследования.

3. Заключительный этап: обработать и проанализировать результаты, написание выводов и рекомендаций.

Выборка исследования представлена 16 специалистами, работающими в социальной сфере (8 женщин и 8 мужчин). Возраст: от 20 до 50 лет. Образование: среднее - 0, специальное -6, высшее - 10.

Базы исследования:

1. Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи Московского районного совета (Харьков, ул. Роберта Эйдемана, 3)

2. Харьковский городской центр социальных служб для детей, семьи и молодежи «Доверие» (Харьков, пр. Гагарина, 43б, E-mail: dovira68@rambler.ru)

3. Районный территориальный центр по обслуживанию пенсионеров и одиноких нетрудоспособных граждан, Киевский р-н (Харьков, ул. Фрунзе, 12)

Исследовательский инструментарий: анкетирование.

Анкетирование -техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет.

Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучение общественного мнения.

Особенностью, и, в некотором смысле, новизной работы было использование электронного анкетирования, т.е. анкеты пересылались респондентам в электронной форме на e-mail адрес или сообщением в социальных сетях. Адреса электронных почты и адреса страничек в социальных сетях узнавались с помощью методики «снежный ком». Такой вид анкетирования имеет очевидные преимущества, учитывая современный темп жизни, а именно: экономия времени респондента и интервьюера, отсутствие влияние интервьюера на респондента, у респондента появляется возможность заполнить анкету в удобное для него время, например, после работы (анкету нужно было переслать обратно на следующий день).







Date: 2015-10-18; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию