Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация исследования
Цель исследования: изучение гендерных особенностей в деятельности специалиста по социальной работе Планируя исследование, были поставили следующие задачи: 1. Изучить различия ценностных предпочтений, гендерных особенностей мужчин и женщин, работающих в социальной сфере. 2. Провести обработку результатов и проанализировать их с помощью методов математической статистики 3. Проанализировать и интерпретировать результаты исследования Этапы исследования: 1. Подготовительный этап: подобрать диагностический инструментарий. 2. Основной этап: осуществление исследования. 3. Заключительный этап: обработать и проанализировать результаты, написание выводов и рекомендаций. Выборка исследования представлена 16 специалистами, работающими в социальной сфере (8 женщин и 8 мужчин). Возраст: от 20 до 50 лет. Образование: среднее - 0, специальное -6, высшее - 10. Базы исследования: 1. Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи Московского районного совета (Харьков, ул. Роберта Эйдемана, 3) 2. Харьковский городской центр социальных служб для детей, семьи и молодежи «Доверие» (Харьков, пр. Гагарина, 43б, E-mail: dovira68@rambler.ru) 3. Районный территориальный центр по обслуживанию пенсионеров и одиноких нетрудоспособных граждан, Киевский р-н (Харьков, ул. Фрунзе, 12) Исследовательский инструментарий: анкетирование. Анкетирование -техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучение общественного мнения. Особенностью, и, в некотором смысле, новизной работы было использование электронного анкетирования, т.е. анкеты пересылались респондентам в электронной форме на e-mail адрес или сообщением в социальных сетях. Адреса электронных почты и адреса страничек в социальных сетях узнавались с помощью методики «снежный ком». Такой вид анкетирования имеет очевидные преимущества, учитывая современный темп жизни, а именно: экономия времени респондента и интервьюера, отсутствие влияние интервьюера на респондента, у респондента появляется возможность заполнить анкету в удобное для него время, например, после работы (анкету нужно было переслать обратно на следующий день). Date: 2015-10-18; view: 288; Нарушение авторских прав |