Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нахождение и использование ресурсов
Мы живем в веке науки и технического прогресса, и это предоставляет церкви небывалые до того ресурсы. Конечно, не следует понимать, что они важнее духовных ресурсов, доступных церкви, а именно: Слово Божье, молитва, Дух Святой и само по себе динамичное «тело Христово» Однако игнорировать человеческие ресурсы, доступные нам в XX веке, это вовсе не является признаком духовной осторожности. Иисус Христос использовал ресурсы, доступные в Его время. Чтобы то ни было: колодец, ветер, сеятель, ребенок, храм или что-то другое — обо всем Он говорил в Своих вечных проповедях. Апостол Павел использовал греческую логику, различный литературный стиль, пергамент, корабли и гонцов. Не так много, но все же он использовал все, чтобы исполнять Великое Поручение. Сегодня церковь должна использовать все доступные законные средства для достижения той же самой новозаветной цели, которая пленила сердца и умы наших библейских праотцов, а именно: литературу, магнитофонные кассеты, видеокассеты, кинофильмы, радио и телепередачи. Нам надо разрабатывать новые методы, новые подходы, новые идеи для передачи с их помощью вечной и всегда неизменной Благой Вести. Революция в общении в нашем обществе должна произвести революцию в общении и в церкви. Это не означает, что проповедь больше не нужна. Однако нам нужно «проповедовать» более новым и более творческим путем. Библия не говорит нам, как нужно проповедовать, она только повелевает нам: «проповедуйте» и дает несколько различных примеров, как это делали? первые христиане. То же относится и к учению. Если иметь в виду, что наше общество привыкло к средствам массовой информации, мы можем более удовлетворяться устаревшими методами учения. В противном случае многие просто не станут нас слушать. Ими одолёет скука. Более того, некоторые вообще «отсеются», особенно когда это не волнует. Тогда мы начинаем чувствовать себя виноватыми и жаловаться на «неотзывчивое и духовно закоренелое поколение». Сейчас мы живем в ином мире. Познавательные и умственные способности людей изменились. Мы думаем быстрее, знаем намного больше, задаем больше вопросов и, как ни странно, во многих отношениях мы сбиты с толку. Однако наши сердца не изменились! Мы еще убеждаем, спорим, хотим, чтобы нас понимали, поддерживали, сочувствовали и обнадеживали. И еще в одном нуждается каждый современный человек в том, что может дать ему только церковь Иисуса Христа. Задача, стоящая перед нами: использовать все доступные нам ресурсы для восполнения этих нужд человечества. ОЦЕНКА «Оценка» — угрожающее слово, но это библейское понятие. Апостол Павел в Послании к Коринфянам призывает верующих «испытывать» самих себя (2 Кор. 13:5), а это значит — мы должны испытывать, исследовать и проверять самих себя. В Послании к Галатам апостол Павел пишет: «Каждый да испытывает свое дело» (Гал. 6:4). А в Послании к Фессалоникийцам убеждает: «Все испытывайте» (1 Фее. 5:21). Сам апостол Павел именно так и делал. Он послал Тимофея снова в Фессалоники, чтобы он оценил состояние церкви и определил, в каком положении она находится (1 Фее. 3:5). Он всегда заботился о получении информации из самых разных источников и на ее основании судил о том, что происходит в церквях, о возникающих проблемах, нуждах, заботах и о достигнутом ими прогрессе. В связи с процессом оценки нужно отметить несколько вещей. Во-первых, это нужно делать постоянно. Как это видно на схеме 28, оценивать нужно каждый аспект процесса разработки библейской философии служения. Нам нужно постоянно сверять все со Словом Божьим, чтобы отчетливо изображать библейские принципы. Нам нужно постоянно рассматривать историю в свете современной культуры. Нам нужно постоянно сверять текущие нужды по библейским принципам, историческим и культурным событиям. Мы должны постоянно сосредоточивать наши задачи и намерения в свете библейских указаний. Мы должны постоянно переоценивать наши формы и структуру: соответствуют ли они библейским принципам и достигают ли они новозаветных намерений и задач. Мы должны постоянно искать новые ресурсы, чтобы соответственно применять новозаветные принципы в XX веке. Итак, мы должны оценивать, оценивать и оценивать! Во-вторых, оценку должно производить совместно все тело Христово. Только в том случае, если все принимают участие в этом процессе, все хотят перемен. Вот почему столь важно помочь каждому члену тела Христова узнать, что такое новозаветные принципы, что такое библейские или абсолютные нормы и что такое культурные. Если каждый член тела Христова будет вовлечен в процесс оценки, это также будет гарантировать, что мы подходим с правильный стороны к нашим проблемам. Напротив, оценка будет ошибочной, если оценку будет производить один человек. Все люди в большей или меньшей мере страдают субъективностью, и нам нужно, чтобы как можно больше членов Тела Христова объективно оценивали проблемы, стоящие перед нами. В-третьих, хотя оценка — дело трудное, но зато стоящее. Мы боимся заниматься оценкой, потому что рискуем обнаружить что-то неправильное в том, что мы сделали или делаем. Но давайте смотреть правде в лицо! Никто из нас не совершенен. Все мы ошибаемся. Вот почему мы нуждаемся в «теле». Если все участвуют в процессе, то все сознают допущенные ошибки и всем «стыдно» за них. Нам надо «вместе» заниматься оценкой, нам надо «вместе» планировать и «вместе» мы станем тем, чем Бог хочет нас сделать Date: 2015-10-18; view: 310; Нарушение авторских прав |