Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководство в поместной церкви
Как из книги Деяний Апостолов, так и из Посланий становится ясно, что «дарами большими» обладали апостолы, пророки, евангелисты, пастыри и учители, и что на них было возложено общее служение. Они «приобретали учеников», основывали церкви, посещали различные группы верующих, помогая им укрепляться в вере. Главной задачей пастырей-учителей в I веке было оказание помощи новым поместным церквям, которые решали организационные вопросы духовного роста. Как мы уже говорили, одним из самых выдающихся новозаветных пастырей-учителей был Тимофей. Когда стало ясно, что
коринфская церковь страдает от плотского состояния и духовного младенчества, апостол Павел послал туда Тимофея, чтобы он начал учить их (1 Кор. 4:17). Павел также сообщил, что намерен послать его и в Филиппы делать то же самое и в тамошней церкви (Фил. 2:19-20). Он оставил его в Ефесе учить и наставлять верующих (1 Тим. 1:3). Во время своего второго миссионерского путешествия он оставил Тимофея и Силу в Верии (Деян. 17:14), очевидно, для того, чтобы они помогли новообращенным укрепиться в вере. Во время того же самого путешествия после того, как в Фессалониках возникла новая церковь, Павел послал туда Тимофея, чтобы он «утвердил и утешил их в вере» (1 Фее. 3:1-2). Тимофей и другие подобные ему служители, такие, как, например, Тит, в соответствии с Божественным планом руководства церковью в своем служении переходили из одной фазы во вторую, как только в поместной церкви появились достаточно духовно зрелые верующие, которых можно было назначить дьяконами. Именно это делали апостолы Павел и Варнава, когда они снова решили возвратиться в те города, где они проповедовали раньше и где они «приобрели множество учеников», чтобы рукоположить «им пресвитеров в каждой церкви» (Деян. 14:21-23).' Date: 2015-10-18; view: 331; Нарушение авторских прав |