Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненно важный опыт, приобретаемый учением





В Великом Поручении нашего Господа подчеркнута важность учить новообращенных Слову Божьему. «Научите все народы», — говорит Иисус и потом: «уча их...».

Именно так и происходило в первоапостольской церкви в Иерусалиме: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов» (Деян. 2:42). Апостолы постоянно преподавали им библейские истины и доктрины «Как новорожденные младенцы, — пишет апостол Петр, — возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет. 2:2).

Хотя в греческом тексте Нового Завета мы находим несколько слов, обозначающих «учить», форма слова, встречающаяся в Матф. 28:20, самая распространенная. В Новом Завете эта форма в виде глагола дидаско встречается около ста раз, практически во всех Евангелиях, в Деяниях Апостолов и в Посланиях. Интересно отметить, что в Деяниях примерно одинаковое число раз этот глагол употребляется в значении учения верующих и неверующих.

 


Никто не может отрицать важности «вводимой информации» в процесс назидания церкви. Та церковь, у которой нет хорошего библейского учения, не может считаться церковью, воплощающей в жизнь новозаветные принципы. Однако форма этого учения имела разные вариации. В этом вопросе нет каких-либо точных указаний или стереотипов. Методы подхода у Иисуса Христа, у апостолов и у других членов тела Христова к этому вопросу изменялись в зависимости от обстоятельств. Иногда группа учеников была больше, иногда — меньше. Иногда учение проводил один человек, иногда — два или больше. Иногда учение длилось долго, иногда — коротко. Иногда оно начиналось спонтанно, иногда — планировалось заранее. Иногда оно было в форме лекции, а иногда — в форме беседы или дискуссии. Иногда оно было только словесным, а иногда использовались наглядные методы. Иногда оно проводилось в форме изложения истины, а иногда в форме спора. Однако оно всегда проводилось с одной целью (когда проводилось в среде верующих) — назидания верующих. Методы и подходы всегда определялись этой Божественной целью.

Date: 2015-10-18; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию