Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Послание к Ефесянам. «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков«Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною ЛЮБОВЬЮ все (возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в ЛЮБВИ» (Еф. 4:14-16). Апостол Петр также ставит любовь «превыше всего», когда он говорит: «Более же всего имейте усердную ЛЮБОВЬ друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» (1 Пет. 4:8). Нет никакого сомнения, что этим же озабочен и апостол Иоанн, поскольку в своем 1 послании он четыре раза призывает верующих «любить друг друга» (1 Иоан. 3:11,23; 4:7,11). Но что такое любовь? Как она проявляется? Как узнать, есть ли она в церкви Христа? Наиболее ярким местом Писания, дающим ответы на эти вопросы, является, конечно же, 13 глава 1 Послания к Коринфянам. Здесь апостол Павел объясняет духовно неразвитым коринфянам, что такое настоящая любовь, и как она проявляется в теле Христовом. К сожалению, «эта великая глава про любовь» очень часто рассматривается в отрыве от контекста. Чтобы понять точнее, что имел в виду апостол Павел, вы должны рассматривать его слова о любви в свете всего Послания и при их истолковании учитывать, что коринфяне находились в плотском состоянии. Мы также должны рассматривать эти слова не только как обращенные к отдельным верующим, но ко всему телу Христову. Во-первых, обратите внимание на то, что коринфяне «не имели недостатка ни в каком даровании» (1 Кор. 1:7). Тем не менее, они были духовно неразвитыми. Павел называет их «младенцами во Христе» (1 Кор. 3:1) и «плотскими» (1 Кор. 3:3). Очевидно, что духовные дары, проявляемые в поместной церкви, не означают, что церковь является духовно развитой. Это хорошо видно на примере коринфян. Это и побудило апостола Павла написать 13 главу. Несомненно, что в коринфской церкви тех, кто говорил на других языках, было больше, чем в любой другой новозаветной церкви; однако у них не доставало любви, а потому они были «как медь звенящая, или кимвал звучащий» (1 Кор. 13:1). Эти коринфяне имели дар пророчества, мудрости, знания и веры, но не имели любви, а потому Павел намекает, что они были «ничто» (13:2). Некоторые из верующих в Коринфе, несомненно, имели дар «раздавания» и даже были готовы отдать свою жизнь за свои убеждения, но, — говорит Павел, — без любви все это совершенно бесполезно (13:3). В противоположность действиям духовных даров Павел указывает, как можно распознать любовь в теле Христовом: · Любовь долготерпит (13:4). Другими словами, это означало противоположное тому, что проявляли коринфяне. Они проявляли нетерпение по отношению друг к другу и у них были разномыслия и разделения (1:10). · Любовь милосердствует и не завидует (13:4). Ранее в своем Послании апостол Павел указал, что среди коринфян были зависть и споры (3:3). · Любовь не превозносится, не гордится (13:4). Павел предупреждал коринфян о неприемлемости хвастовства (1:29). «Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтоб быть мудрым... никто не хвались человеками... Что ты имеешь, чего бы не получил?» (3:18,21; 4:7). · Любовь не бесчинствует (13:5). В коринфской церкви проявлялась аморальность, и Павел говорил: «...такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников» (5:1; 6:15-20). Более того, они поступали незаконно даже при преломлении хлеба (вечере Господней), и некоторые не только объедались, но даже напивались до опьянения (11:20-21). · Любовь не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла (13:5). Здесь же были верующие, которые судились друг с другом в судах (6:1-7). Они обижали друг друга и отнимали друг у друга (6:8). Они были нечувствительны к немощным в вере, и некоторые из них своей свободой в Христе становились «соблазном для немощных» (8:9). Некоторые даже занимались идолослужением (10:14). · Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине (13:6). Трудно даже себе представить, чтобы такие одаренные христиане могли гордиться аморальностью, проявляющейся в их церкви, но Павел указывает именно на это: «И вы возгордились «такою аморальностью», вместо того, чтобы лучше плакать» (5:2). После того, как Павел дал описание, чего любовь не делает, но что делали коринфяне, он излагает несколько утвердительных признаков любви (13:7). Она «все покрывает» (т.е. переносит страдания без ропота). Она «всему верит» (т.е. «всегда готова верить в наилучшее»). Она «всего надеется» (т.е. смотрит с уверенностью в будущее и не проявляет пессимизма). Она «все переносит» (т.е. непоколебима и делает верующего выносливым). Коринфяне, конечно, были виновны во всех отношениях. Они не проявляли взаимотерпимости, жадно верили сплетням, даже касавшимся апостола Павла (4:3-5; 9:1-3), отрицательно относились к другим и уступали давлению и влиянию мира. Теперь, когда мы подошли к стихам 8-12 в главе 13 1 Послания к Коринфянам, некоторые из мыслей, высказанных апостолом Павлом, представляют некоторое затруднение для понимания. Однако если их рассматривать в контексте, то истина становится очевидной. Павел естественно и логично приходит к заключению, что «любовь никогда не перестает» (13:8). Дары являются временными, а любовь вечной (13:8). «Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (1 Кор. 13:9-10). О чем говорит апостол Павел? Заметьте контраст между этими стихами и теми, которые за ними следуют (стихи 9-12).
Сравнивая все 1 Послание к Коринфянам с другими Посланиями, можно сделать несколько важных выводов. Эти верующие не достигли уровня духовного развития, совершенства или полноты, которого достигли другие новозаветные церкви. Они оставались духовными младенцами. Они вели себя по-детски. Они очень мало продвинулись вперед по пути духовного преображения в образ Иисуса Христа.1 Они не достигай того духовного уровня развития, которого достигли фессалоникийцы, колоссяне, ефесяне и филиппийцы в вере, надежде и любви, за которые апостол Павел благодарит Бога. Кажется, это вообще отсутствовало у них, если рассматривать их в целом. Они жили в состоянии «отчасти», «младенчества», «тусклости в их духовной жизни».2 Чтобы исправить такое положение, Павел призвал их произвести переоценку ценностей. Сначала, — говорит он, — ищите «пути более превосходного» или же «достигайте любви» (12:31; 14:1), а потом «ревнуйте о дарах духовных» для назидания церкви (12:31).3
|