Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирменный стильЭто средство формирования имиджа фирмы, его оболочка. Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. В широком смысле слова фирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, всей документации, офиса, упаковки и одежды сотрудников. В узком смысле слова фирменный стиль – это совокупность товарного знака, цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Существует 2 подхода к формированию фирменного стиля: · с момента образования фирмы (трудно охватить все стороны фирменного стиля); · по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности (можно упустить необходимое время формирования образа фирмы). Основными компонентами фирменного стиля являются: · словесный товарный знак (название фирмы – словосочетание, выполненное в определенной графической манере необычным, запоминающимся шрифтом); · графический товарный знак (условное обозначение, принадлежащее данной фирме при условии регистрации, которое рекомендуется разрабатывать в самом начале деятельности предприятия; это лицо фирмы, ее основной отличительный признак в рекламе и на продукции, позволяющий быстро ориентироваться среди аналогичных товаров и услуг; нельзя использовать чужие товарные знаки; товарный знак можно продать на лицензионной основе); · цветовая гамма (сочетание определенных цветов для оформления словесного и графического товарного знака или создания образа, используемое в упаковке, полиграфической продукции); · фирменный шрифт (определенный шрифт для оформления печатной продукции и деловых бумаг); · фирменный блок (товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган); · схема верстки – определенная компоновка всей печатной продукции; · слоган (короткая фраза, девиз фирмы); · формат изданий (оригинальный формат для лучшей распознаваемости); · рекламный символ фирмы (определенный персонаж, выступающий от имени фирмы – представитель флоры, фауны, или человек в забавном изображении); · аудиообраз (музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов).
Кроме имиджа туристского предприятия существует еще и имидж региона, который рекламируется на рынке товаров и услуг. На основе этого выделяют 3 этапа принятия решения: · известность продукта; · каково мнение о продукте, сформированное имиджем; · какое поведение вызывает этот имидж при благоприятном мнении – привлекает или нет.
|