Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль





Это средство формирования имиджа фирмы, его оболочка. Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

В широком смысле слова фирменный стиль – это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, всей документации, офиса, упаковки и одежды сотрудников. В узком смысле слова фирменный стиль – это совокупность товарного знака, цветовое и графическое оформление деловых бумаг.

Существует 2 подхода к формированию фирменного стиля:

· с момента образования фирмы (трудно охватить все стороны фирменного стиля);

· по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности (можно упустить необходимое время формирования образа фирмы).

Основными компонентами фирменного стиля являются:

· словесный товарный знак (название фирмы – словосочетание, выполненное в определенной графической манере необычным, запоминающимся шрифтом);

· графический товарный знак (условное обозначение, принадлежащее данной фирме при условии регистрации, которое рекомендуется разрабатывать в самом начале деятельности предприятия; это лицо фирмы, ее основной отличительный признак в рекламе и на продукции, позволяющий быстро ориентироваться среди аналогичных товаров и услуг; нельзя использовать чужие товарные знаки; товарный знак можно продать на лицензионной основе);

· цветовая гамма (сочетание определенных цветов для оформления словесного и графического товарного знака или создания образа, используемое в упаковке, полиграфической продукции);

· фирменный шрифт (определенный шрифт для оформления печатной продукции и деловых бумаг);

· фирменный блок (товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган);

· схема верстки – определенная компоновка всей печатной продукции;

· слоган (короткая фраза, девиз фирмы);

· формат изданий (оригинальный формат для лучшей распознаваемости);

· рекламный символ фирмы (определенный персонаж, выступающий от имени фирмы – представитель флоры, фауны, или человек в забавном изображении);

· аудиообраз (музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов).

 

Кроме имиджа туристского предприятия существует еще и имидж региона, который рекламируется на рынке товаров и услуг. На основе этого выделяют 3 этапа принятия решения:

· известность продукта;

· каково мнение о продукте, сформированное имиджем;

· какое поведение вызывает этот имидж при благоприятном мнении – привлекает или нет.

 

Date: 2015-10-18; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию