Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж и Public Relations в туризме





 

В переводе с английского имидж – это образ, облик, представление. По определению, имидж – это целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей, т.е. совокупное общественное восприятие.

В исследованиях Всемирно туристской организации (ВТО) отмечается, что «имидж страны – это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа». Имидж может быть сокращен до предела, до простого символа: кленовый лист для Канады, трилистник для Ирландии, австралийский кенгуру, ливанский кедр и т.д.

Основными характеристиками имиджа выступают:

· адекватность (созданный образ ‑ имидж должен в точности соответствовать сути и правдоподобию);

· оригинальность (имидж должен быть легко распознаваемым среди других имиджей и легко запоминаться);

· пластичность (оперативно модифицироваться, оставаясь неизменным, откликаясь на изменение внешней среды);

· адресность (имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать на свой сегмент рынка определенные потребительские группы);

· комплексность (имидж должен быть комплексным, многофакторным);

· ясность и конкретность (отражаемые факторы должны быть четкими, различимыми и хорошо продуманными);

· незавершенность (поддерживать клиентов в постоянном ожидании чего-то нового, более эффективного, чем прежде).

Имидж – очень широкое понятие, включающее в себя престижную рекламу (имидж-реклама), мероприятия Public Relations, постоянную заботу о клиентах, высоком качестве своих услуг и др.

Имидж туристской фирмы обладает рядом признаков:

· фирма должна быть известна клиенту или группе клиентов;

· фирма как объект внимания должна быть социально значима для человека или группы людей, вызывая к себе интерес и привлекая внимание набором своих услуг;

· фирма должна уметь воздействовать на сознание, эмоции и покупки как отдельных людей, так и группы граждан.

Имидж фирмы складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления офиса: внешний вид помещения, элементы его оформления, офисная мебель, оборудование, приемы работы с посетителями и т.д.

 

Date: 2015-10-18; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию