Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имидж и Public Relations в туризмеСтр 1 из 3Следующая ⇒
В переводе с английского имидж – это образ, облик, представление. По определению, имидж – это целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей, т.е. совокупное общественное восприятие. В исследованиях Всемирно туристской организации (ВТО) отмечается, что «имидж страны – это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа». Имидж может быть сокращен до предела, до простого символа: кленовый лист для Канады, трилистник для Ирландии, австралийский кенгуру, ливанский кедр и т.д. Основными характеристиками имиджа выступают: · адекватность (созданный образ ‑ имидж должен в точности соответствовать сути и правдоподобию); · оригинальность (имидж должен быть легко распознаваемым среди других имиджей и легко запоминаться); · пластичность (оперативно модифицироваться, оставаясь неизменным, откликаясь на изменение внешней среды); · адресность (имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать на свой сегмент рынка определенные потребительские группы); · комплексность (имидж должен быть комплексным, многофакторным); · ясность и конкретность (отражаемые факторы должны быть четкими, различимыми и хорошо продуманными); · незавершенность (поддерживать клиентов в постоянном ожидании чего-то нового, более эффективного, чем прежде). Имидж – очень широкое понятие, включающее в себя престижную рекламу (имидж-реклама), мероприятия Public Relations, постоянную заботу о клиентах, высоком качестве своих услуг и др. Имидж туристской фирмы обладает рядом признаков: · фирма должна быть известна клиенту или группе клиентов; · фирма как объект внимания должна быть социально значима для человека или группы людей, вызывая к себе интерес и привлекая внимание набором своих услуг; · фирма должна уметь воздействовать на сознание, эмоции и покупки как отдельных людей, так и группы граждан. Имидж фирмы складывается из многих компонентов – от рекламы до оформления офиса: внешний вид помещения, элементы его оформления, офисная мебель, оборудование, приемы работы с посетителями и т.д.
|