Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операции над данными с плавающей точкой⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Программная модель вычислений с плавающей точкой в архитектуре EPIC, в отличие от архитектуры IA-32/64, ориентирована на работу с регистрами FR, а не со стеком, что уже само по себе облегчает создание более высокопроизводительных программ. В архитектуре EPIC непосредственно поддерживается 6 типов данных, в том числе три стандарта IEEE 754 (одинарная точность SP, двойная точность DP и двойная расширенная точность DE), 82-разрядный формат FR и 64-разрядные целые - со знаком и без знака. Формат DE, также как и формат с размещением двух чисел (SP) с плавающей точкой, используемый в векторных мультимедийных командах, унаследован архитектурой EPIC от архитектуры IA-32/64. Формат регистров FR включает 64-разрядную мантиссу, 17-разрядный порядок и 1 разряд под знак числа. Кроме того, на уровне подпрограмм предлагается поддержка четверной точности. В 64-разрядном регистре FPSR указываются признаки деления на ноль, переполнения порядка, исчезновения порядка, потери значимости, формат данных и другая информация о состоянии. FP-команды загрузки имеют модификации, соответствующие всем аппаратно поддерживаемым типам данных, которые в ассемблере задаются последним символом мнемокода (LFDS - для SP, LDFD - для DP и т.д.). Арифметические команды включают операции типа "умножить-и-сложить" и "умножить-и-вычесть", команды вычисления максимума/минимума, а также команды вычисления обратной величины и обратного квадратного корня. Применение двух последних вместо команд деления и квадратного корня соответственно упрощает работу с конвейерами.
Контрольные вопросы 1. Какие причины обусловили появление архитектуры EPIC? 2. В чем суть принципа явного параллелизма? 3. Назовите основные особенности архитектуры EPIC? 4. Какие требование предъявляются к компиляторам для программ с архитектурой EPIC? 5. Какое количество регистров предусмотрено в архитектуре EPIC? 6. Каким образом в пакете команд указывается последовательность выполнения команд? 7. Какова роль предикатных регистров? 8. Как используются регистры архитектуры EPIC при вызове подпрограмм? 9. В чем суть спекулятивного (по предположению) выполнения команд?
Date: 2015-10-18; view: 341; Нарушение авторских прав |