Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема. Возможно, это не позволит Вам запустить новый цикл внимания. Поэтому гораздо





лучше перейти к ответам на вопросы Ваших студентов. Можете предложить им привести

Примеры, рассказать что-нибудь, связанное с рассматриваемой темой (хоть анекдот).

Впрочем, рассказ может быть и совсем не по теме. Этот этап не обязательно должен

Длиться 20 минут, можно гораздо меньше. Но когда Вы вернетесь к основной теме,

Внимание снова будет достаточно острым. Это работает безотказно. Когда я провожу

Тренинги, мне приходится работать с аудиторией восемь часов подряд в изнуряющем (для

Участников) режиме. При этом ценность и концентрация информации очень высоки и даже

Незначительная потеря внимания одним из участников может привести к существенным

Потерям. Безусловно, это не единственный прием удержания внимания, который

Я использую, но он является основным. Даже не глядя на часы, я чувствую, что 20-

Минутный цикл внимания на исходе и следует сменить характер взаимодействия. Участники

Тренингов могут рассказать, как это происходит. Впрочем, многие этого даже не замечают.

Они просто чувствуют, что восемь часов пролетели быстро, как на одном дыхании, и с

Удивлением констатируют, что ни разу не поплыли в сон, что часто бывает на лекциях и

Семинарах даже меньшей продолжительности. В качестве дополнительного предлагаю Вам

активно использовать прием «Вовлечение», уже описанный в рассылке (см. архив).

В ходе деятельности нашей организации мы проводим семинары для руководителей и

Бухгалтеров и всегда, открывая семинар, говорим о нашей фирме. Говорим одно и то же, но

Это необходимо, чтобы совершить первую продажу нашей фирмы клиенту. Да и заканчиваем

одинаково, меняем только слайды! Приемлемо ли поменять начало на что-нибудь другое или лучше

не изменять традициям!

Если публика одна и та же, то, повторяя слово в слово уже сказанное на предыдущих

Date: 2015-10-18; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию