Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Получать не только удовольствие, а результат. Я даю возможность достигать своих
Жизненных целей через увлечение и вовлечение других людей. Я даю возможность помочь людям реализовать свои цели и мечты. Берете? Одна из моих университетских преподавательниц утверждает, что полтора часа - это очень много, поэтому через 40 минут надо делать «развлекательный» перерыв, обращаясь к аудитории, заставляя ее отвечать на вопросы и так далее. Это действительно так? Астена. Астена__________, Ваша наставница права. Но лишь отчасти. Еще Достоевский в романе «Бесы» отмечал: «Разве можно продержать на одной статье такую публику, как наша, целый час? Вообще я сделал вывод, что будь разгений, но в публичном легком литературном чтении нельзя занимать собою публику более двадцати минут безнаказанно». Это в литературном, А в остальных так и подавно. Наблюдения Достоевского имеют и научную базу. Цикл Внимания человека действительно составляет 20 минут. После этого, каким бы захватывающим ни было Выше выступление, внимание заметно ослабевает. Что делать? Первый вариант: планируя выступление, подгонять его под двадцатиминутный регламент. Вариант второй (если раскрыть тему за 20 минут невозможно): каждые двадцать минут Менять характер взаимодействия с аудиторией. Тут Ваша старшая коллега снова права. Кстати, Вы не задумывались, почему школьный урок длится 45 минут? Педагоги знают: 2 Www.mlm24.ru минуты на приветствие и наведение подобия дисциплины + 20 минут на проверку домашнего задания + 20 минут на объяснение нового материала выжившим + 3 минуты, Чтобы задать домашнее задание, попрощаться и выскользнуть из класса. Заметьте, два цикла Принципиально разнятся по характеру взаимодействия. Если в первом цикле активная Сторона - ученики, то во втором - учитель. Это, по сути, два разных урока, объединенных в Один. Если ответ положительный, то что делать с аудиторией свыше 20 человек? С небольшой группой можно поговорить. А что делать с курсом?! Date: 2015-10-18; view: 356; Нарушение авторских прав |