Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Офисный дресс-код для сотрудниц⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Очевидно, что было бы разумнее подобрать одежду, которая поможет проявить истинные качества и реализовать имеющиеся возможности, которая расскажет о том, насколько вы цените себя и уважаете других, есть ли у вас способности к творческой деятельности и профессионализм. Есть даже такое понятие, как офисный десс-код. Сразу стоит признать, что отношение к этому явлению существует неоднозначное. Кто-то видит в дресс-коде что-то противоречащее своей индивидуальности, кто-то наоборот, проявление командного духа. 36-летний адвокат Максин Келли получила инструкцию следующего содержания: «На заметку работающим женщинам. Пожалуйста, избегайте надевать на работу следующие вещи: слишком откровенные и слишком соблазнительные платья и юбки. Мини. Топы с открытым животом. Низко сидящие брюки. Обтягивающие фигуру юбки, блузки и брюки. Одежду, которая слишком высоко поднимается/опускается, когда вы сидите. Все прозрачное.» Посчитав (и не без оснований) подобное отношение к своему гардеробу дискриминацией, она попробовала возражать и... была уволена! Все чаще работодатели выдвигают требования своим работникам к стилю одежды. Дело в том, что одежда сотрудников может служить составляющей частью брэнда компании, ее корпоративной культуры и имиджа на профессиональном рынке. Офис – это далеко не то место, где стоит демонстрировать последние новинки моды. Деловую атмосферу должна подчеркивать и дополнять одежда делового стиля. Деловой стиль – строгий, консервативный, выдержанный, относящийся к разряду международных стандартов. В деловом костюме предпочтение отдается классическим моделям одежды хорошего качества, сдержанных цветовых сочетаний, классической обуви. Лучше воздержаться от использования в вашем деловом костюме ярких, бьющих в глаза цветовых сочетаний, хотя, если вы обладаете определенной смелостью, можете себе позволить надеть даже красный костюм. Одежда не должна быть полностью черного или белого цвета: такие костюмы выглядят безапелляционно строго и дорого, но в офисе все-таки будут смотреться несколько вычурно. Идеальными цветами для вашего костюма станут синий, темный серый, коричневый, а также бежевый и светло-серый. Высокое качество, лаконичные фасоны и традиционные расцветки – вот основные требования к деловому гардеробу. Вещей не обязательно должно быть много, главное, чтобы они все максимально подходили друг другу. Накупать вещей на 365 дней вперед, наверное, не стоит. Лучше изначально подбирать вещи так, чтобы они отлично смотрелись в разных сочетаниях. Как минимум в женском деловом гардеробе должен быть строгий костюм, черные брюки (не очень широкие и не очень узкие), две юбки средней длины, предположим, трапеция и классическая прямая, некоторое количество топов и водолазок, а также обязательно белая рубашка.
Однако полностью отказываться от всего женственного в вашем облике тоже не нужно. Ваш коллега или партнер должен воспринимать вас как женщину (так как общение с мужчиной идет по одним правилам, а с женщиной – по другим, и это вовсе не означает, что вас рассматривают как сексуальный объект), а для этого ему требуются какие-то внешние ориентиры. Следует только помнить, что деловой стиль общения требует минимального использования элементов сексуальной провокации в одежде.
Много написано о деловом костюме, о том, какие фасоны и силуэты уместны для работающей женщины, какая должна быть длина юбки, глубина и форма выреза и прочее. Однако цвет Вашего костюма не менее, а может быть даже более, важен. Имеет значение не только то, насколько подходит Вам выбранный цвет, но и какое впечатление он производит на других людей, какие вызывает эмоции.
Цвет одежды - это первое, что бросается в глаза собеседнику. Вы еще не успели произнести ни слова, а цвет уже что-то сказал за Вас. Конечно, у каждого человека есть свои цветовые пристрастия. Одному нравится красный цвет, другому зеленый. Существуют также определенные психологические закономерности, как люди воспринимают разные цвета, и Вы можете учесть их при выборе цвета костюма.
Во многих корпорациях среди менеджеров принято носить костюмы этих цветов в сочетании с ненавязчивым макияжем естественных тонов. С таким светло-коричневым костюмом прекрасно сочетаются блузки и шарфики кремового и сливочного цвета, а если костюм холодного серо-бежевого оттенка, то лучше остановиться на розовато-жемчужной блузке.
Многие женщины, затрудняясь с выбором цвета, останавливаются на черном. Действительно, черный цвет выглядит весомо, он прибавляет Вам значимости. Черный костюм подчеркнуто официален, в нем удобно руководить. При этом в черном Вы всегда выглядите элегантно и - что иногда достаточно важно! - гораздо стройнее. Сочетание черного с белым помогает сохранить дистанцию с собеседником. Черное с красным очень драматическое сочетание. Это цвета Кармен. Их выбирают люди, склонные драматизировать события. Мнение, будто черный цвет подходит всем, колористы считают ошибочным. Если Вы не уверены, что в нем будете хорошо выглядеть, выберите для делового костюма темно-серый (антрацит), синий или коричневый цвета. Белый - цвет чистоты и невинности, не случайно невеста идет под венец в белом наряде. Костюм белого цвета выглядит очень нарядно, но производит впечатление некоторой наивности. К тому же в мире бизнеса не принято ходить на работу в белом (пусть очень деловом) костюме даже летом. Это касается и обуви. Если Вам неумолимо хочется надеть белый костюм на работу, выберите лучше сливочный, светло-серый или светло-бежевый цвета. Некоторые виды бизнеса допускают белый цвет в одежду своих сотрудниц: это области, связанные с отдыхом и красотой. Туризм, шоу-бизнес, косметология, модельный бизнес позволяют своим работникам выглядеть несерьезно нарочно, чтобы отвлечь своих клиентов от важных дел и настроить их на отдых. Это касается не только белого цвета. Здесь допустимы и другие яркие и веселенькие расцветки, неприемлемые для серьезного бизнеса.
Надевая красный, костюм, будьте внимательны и к Вашему макияжу! Вам понадобится помада, идеально совпадающая с цветом Вашей одежды, либо естественного оттенка. То же касается и маникюра. Оранжевый цвет - это цвет энергии, он действует возбуждающе. В оранжевом костюме можно свернуть горы и при этом не почувствовать усталости. Оранжевый цвет придаст и Вам, и окружающим людям положительный заряд бодрости и радости, но вероятно, Вам будет трудно при этом заниматься важными делами. Желтый цвет непременно выделит Вас среди окружающих. Вас будут воспринимать как жизнерадостного, творческого, но несколько самоуверенного человека. Если хотите дать понять, что имеете собственное мнение, которое будете отстаивать, - наденьте желтый костюм.
Синий цвет вызывает приятные ощущения: цвет покровительства, цвет материнства. Многие женщины, родив ребенка, неожиданно для всех резко меняют цвет своего гардероба на синий. Руководитель в синем костюме - это хороший руководитель, к которому можно обратиться за помощью и который готов Вас выслушать и понять. Если Вы придете на собеседование в синем костюме, то произведете впечатление честного и добросовестного работника, уравновешенного и порядочного человека. Фиолетовый цвет очень неоднозначен. Он либо притягивает, либо отталкивает.
Серый цвет сам по себе маловыразителен, зато он прекрасно сочетается с другими цветами и дает возможность использовать самые разнообразные дополнения. Имея в гардеробе серый костюм, Вы можете быть максимально разнообразной. К тому же к серой одежде Вы сможете сделать себе практически любой макияж. Розовый цвет - цвет романтики. Девушка, мечтающая о любви, обязательно захочет носить розовое. Розовый костюм демонстрирует Вашу неуверенность, необходимость в защитнике, в надежном плече. Внимание! Мужчины недолюбливают розовый цвет, в нем они видят проявление не столько эмоциональности женщины, сколько ее наивности. Пастельне оттенки (голубой, сиреневый, салатный, бледножелтый) свидетельствуют о цельности и гармонии личности. Не стоит одевать: 1. В офис громоздкие украшения. Громоздкие украшения призваны привлекать внимание окружающих, они будут уместны в определенной телепередаче, на улице, на вечеринке, но уж никак не на рабочем месте, где у вас другие задачи и цели. 2. Брюки и джинсы с очень низкой посадкой. Не стоит носить брюки либо джинсы с очень низкой посадкой, благодаря которой делается некий акцент на ваше нижнее белье. Подобный вид смотрится несколько вульгарно в офисной обстановке и никак не располагает к серьезной работе. 3. Мини юбки. Даже если у вас отличная фигура, не стоит расхаживать по офису в мини-юбке, демонстрируя свою безупречность. Мини-юбка так же как и громоздкие украшения, призвана привлечь внимание публики, в особенности, мужской половины. Подобная одежда действует отвлекающе на рабочем месте, не дает сосредоточиться на работе. Кроме того, мини-наряды создают образ некой ветрености, витания в облаках, непрофессионализма. 4. Легкую прозрачную одежду. Если Вы желаете привлечь внимание ваших коллег, руководства, партнеров вашими профессиональными успехами, то и одевайтесь соответственно, свойственно уверенному опытному специалисту. Легкая прозрачная одежда все же больше подойдет для неформальных вечеринок или отдыха на пляже у моря. 5. Шорты. Шорты никогда не считались и вряд ли когда-нибудь будут считаться деловой одеждой либо одеждой, пригодной для офиса. Шорты уже завоевали статус неформальной одежды для отдыха. 6. Топы на тонких бретельках. Подобную одежду рекомендуется либо вовсе не надевать в офис, либо сочетать с жакетом либо пиджаком. Деловой стиль предполагает более закрытый и сдержанный стиль. 7. Мешковатую одежду. Не стоит надевать в офис мешковатую одежду, создающую впечатление того, что она как минимум на 2 размера больше вашего привычного размера. Хорошо, когда у вас есть свой собственный стиль в одежде, однако мешковатость и «одежда на вырост» в офисе все же создаст вам отрицательный имидж.
Date: 2015-10-18; view: 360; Нарушение авторских прав |