Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учетная политика для целей налогообложения





3.1 Основы формирования учетной политики ООО «1000 мелочей-2»

 

При формировании учетной политики экономическим субъектом предполагается выполнение следующих допущений:

§ имущественной обособленности. Это исходит из права собственности, т.е. провозглашает юридическую самостоятельность экономического субъекта (организации) по отношению к его владельцу. Следовательно, активы (имущество) и обязательства каждой организации должны быть строго разграничены и существовать обособленно от активов (имущества) и обязательств собственников (владельцев) организации и обособленно от других организаций;

§ непрерывности деятельности. Предполагается, что организация, однажды зарегистрировавшись, будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности;

§ последовательности применения учетной политики. Это означает, что выбранные организацией способы ведения бухгалтерского учета будут применяться на протяжении длительного времени, т.е. последовательно от одного отчетного года к другому, а в случае изменения учетной политики должна быть обеспечена сопоставимость учетных данных смежных отчетных периодов;

§ временной определенности фактов хозяйственнойдеятельности, и возникающие в этой связи расходы и доходы признаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. Например, начисленная работникам организации оплата труда относится на издержки производства того периода, в котором она начислена, независимо от фактического времени выплаты этой заработной платы.

Формируемая экономическим субъектом учетная политика должна обеспечить выполнение следующих требований:

§ полнота - отражение в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной жизни;

§ своевременность - отражение в бухгалтерском учете всех без исключения фактов хозяйственной жизни в момент или сразу после их совершения:

§ осмотрительность (осторожность или бухгалтерский консерватизм) — предполагает большую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных дохо- дои и активов, не допуская создания скрытых резервов. Следует заметить, что корни бухгалтерского консерватизма были заложены в римском праве, когда собственник распределял и потреблял прибыль лишь после ликвидации своего предприятия и выплаты всех долгов. Именно отсюда появилась склонность к занижению оценки активов и доходов и завышению расходов и обязательств;

§ приоритет содержания перед формой - отражение фактов хозяйственной жизни не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования;

§ непротиворечивость - обеспечение тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;

§ рациональность - обеспечение рационального ведения бухгалтерского учета исходя из условий хозяйствования, величины экономического субъекта и объема информации для принятия обособленных управленческих решений.

Учетная политика экономического субъекта формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем путем издания приказа. При этом утверждаются:

§ рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной жизни и формирования отчетной информации;

§ формы первичных учетных документов, применяемых для организации бухгалтерского учета, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

§ порядок проведения инвентаризации активов и обязательств;

§ методы оценки активов и обязательств;

§ правила документооборота и технология обработки учетной информации:

§ порядок контроля за хозяйственными операциями;

§ другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

 

Бухгалтерский учёт ведётся по плану счетов, утверждённый приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94 н, с учётом изменений и дополнений, содержащий как синтетический, так и аналитические счета, необходимые для ведения учёта. Рабочий план счетов (Приложение №1)

Формы первичных учётных документов применяются, согласно предусмотренных типовых унифицированных форм, утверждённых Госкомстатом РФ и альбомах первичной бухгалтерской документации для организаций потребительской кооперации.

Документооборот регулируется графиком в соответствии с Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учёте, утверждённым Минфина СССР от 29 июля 1983 г. №105 (Документооборот и схема прилагаются).

Организация ведёт учёт с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы 1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Зарплата + Кадры.

 







Date: 2015-10-18; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию