Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет поступления материалов
Для выполнения операции "Поступление материалов необходимо сначала создать документ "Поступление товаров и услуг". В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки. Создание документа "Поступление товаров и услуг": 1. Вызовите из меню: Покупка - Поступление товаров и услуг. 2. Нажмите кнопку "Добавить" . 3. Выберите вид операции документа Покупка, комиссия, затем кнопка "ОК". Рис. 5 Заполнение шапки документа "Поступление товаров и услуг": 1. В поле Контрагент выберите поставщика из справочника "Контрагенты". 2. В поле Договор выберите договор с поставщиком. Внимание! В окне выбора договора отображаются только те договоры, которые имеют вид договора С поставщиком. Рис. 6 Рис. 7 Заполнение табличной части документа "Поступление товаров и услуг": На закладке "Товары" вводятся наименование, количество, цена, сумма НДС и прочие данные по поступающим материалам, а также указываются счета учета, по которым будут выполнены записи в результате проведения документа. 1. Нажмите кнопку "Добавить" на закладке Товары. 2. В поле Номенклатура выберите поступающие материалы (в справочнике "Номенклатура" наименование поступающего материала следует вводить в папку "Материалы"). Рис. 8 Заполнение закладки "Счета расчетов" документа "Поступление товаров и услуг": На закладке "Счета расчетов" вводятся счета расчетов с контрагентами. Как правило, они заполняются автоматически, но все же советуем убедиться, что счета учета заполнены правильно. Если счет авансов заполнен неправильно, то зачет авансов будет выполнен некорректно. Рис. 9 Заполнение закладки "Дополнительно" документа "Поступление товаров и услуг": На закладке "Дополнительно" вводятся реквизиты документа от поставщика, по которому поступили материалы. · в поле Вх. номер введите номер документа поступления; · в поле Вх. дата введите дату документа поступления. Кроме того, если это необходимо, можно заполнить поля Грузоотправитель и Грузополучатель. Рис. 10 Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа . Рис. 11
3.3 Регистрация счет-фактуры
Для выполнения операции "НДС принят к вычету" необходимо создать документ "Счет-фактура полученный". В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки. Перед выполнением регистрации счета-фактуры поставщика необходимо провести документ "Поступление товаров и услуг" (кнопка Провести ), в противном случае счет-фактура не будет проведен. Создание документа "Счет-фактура полученный": 1. Для регистрации счета-фактуры, полученного от поставщика, необходимо нажать на ссылку Ввести счет-фактуру внизу документа "Поступление товаров и услуг". 2. В открывшемся окне Счет-фактура полученный поля документа будут автоматически заполнены данными из документа "Поступление товаров и услуг". 3. В полях Вх. номер и от введите номер и дату счета-фактуры поставщика. 4. Флажок Исправление номер устанавливается в случае регистрации исправленного счета-фактуры. В нашем примере исправленные счета-фактуры не фигурируют, поэтому устанавливать данный флажок не нужно. 5. Поле Вид счета-фактуры заполняется по умолчанию значением На поступление. 6. Установите флажок Отразить вычет НДС для отражения вычета НДС по счету-фактуре в книге покупок. Если флажок не установлен, то вычет отражается регламентным документом "Формирование записей книги покупок". 7. В поле Основание указывается документ-основание. Для ввода счета-фактуры на основании нескольких документов поступления можно установить флажок Список и выбрать соответствующие документы. 8. Поле Код вида операции заполняется автоматически и соответствует коду проводимой операции, который отображается в графе 4 журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. 9. Выберите Способ получения, установив один из флажков На бумажном носителе или В электронном виде. Рис. 12
Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа . Рис. 13
Для того, чтобы посмотреть, как поступивший материал отражен в учете, можно воспользоваться отчетом Оборотно-сальдовая ведомость по счету: 1. Вызовите из меню: Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету. 2. В полях Период с... по... выберите период за который формируется отчет. 3. В поле Счет выберите счет. 4. Нажмите кнопку Настройка для создания регистра бухгалтерского учета. 5. В окне "Панель настроек" вызовите "Параметры панели настроек" и установите флажки: Показатели, Группировка, Дополнительные данные, Отбор, Оформление. В разделе "Оформление" установите флажки в полях: Выводить заголовок, Выводить подписи и Выводить единицу измерения. Для того, чтобы в регистрах бухгалтерского учета (например, в оборотно-сальдовой ведомости) отражались должность и расшифровка подписи ответственного лица, необходимо выполнить настройку регистра сведений "Ответственные лица организации" (меню Предприятие - Ответственные лица организаций. 6. Нажмите кнопку "Сформировать отчет".
Date: 2015-10-18; view: 410; Нарушение авторских прав |