Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оплата поставщику
Запасы товарно-материальных ценностей предприятия пополняются за счет поставок от предприятий-поставщиков. Расчеты с поставщиками, как правило, осуществляются в безналичной форме с помощью различных банковских операций. Наиболее часто в практике хозяйственной деятельности имеют место расчеты за полученные товары и оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателем, заказчиком - с другой стороны. Оправдательным документом для такого рода платежей являются счета, акты о приемке выполненных работ и др., на основании которых выписывается платежное поручение. Выписка платежного поручения не сопровождается формированием проводок, поскольку оно представляет собой лишь намерение осуществить платеж. И только после того, как с расчетного счета предприятия банком списана указанная сумма, что подтверждается выпиской с расчетного счета, производится отражение данного факта на счетах бухгалтерского учета. Оплата (окончательный расчет) за полученные товары (работы, услуги) отражается проводкой в дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с кредита счета 51 «Расчетные счета». Оплата за еще неполученные товары (предоплата, аванс) отражается записью в дебет субсчета 60.02 «Расчеты по авансам выданным» с кредита счета 51 «Расчетные счета». Для расчетов по претензиям используется счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредито- рами», субсчет 76.02 «Расчеты по претензиям». Порядок действий по оплате счета поставщика, в условиях ведения компьютерного учета в среде типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия" предполагает выполнение следующих шагов: 1. Оплата поставщику (составление платежного поручения, регистрация выписки банка). 2. Учет поступления материалов (регистрация накладной и счета-фактуры поставщика).
Для выполнения операций "Составление платежного поручения на оплату поставщику" и "Регистрация оплаты поставщику"сначала создать документ "Платежное поручение", затем на основании этого документа ввести документ "Списание с расчетного счета". В результате проведения документа "Списание с расчетного счета" будут сформированы соответствующие проводки. Если платежные поручения создаются в программе "Клиент-банк", то в "1С:Бухгалтерии 8" создавать их необязательно. В этом случае вводится только документ "Списание с расчетного счета", который формирует необходимые проводки. Документ "Списание с расчетного счета" можно создать вручную или на основании выгрузки из других внешних программ. Создание документа "Платежное поручение": 1. Вызовите из меню: Банк - Платежное поручение. 2. Нажмите кнопку Добавить . 3. В поле Банковский счет выберите счет, с которого перечисляются деньги. 4. В поле Получатель выберите поставщика из справочника "Контрагенты". В поле Договор выберите договор с поставщиком. 5. В поле Счет получателя выберите банковский счет поставщика, на который перечисляются деньги. 6. В поле Статья движения ден. средств необходимо выбрать соответствующую статью. 7. В поле Сумма платежа введите сумму оплаты. 8. В поле НДС выберите ставку НДС. 9. В поле Вид платежа указывается из списка "Срочно", "Телеграфом", "Почтой" или "Электронно". 10. В поле Назначение платежа введите текст назначения платежа. 11. Установите флажок Оплачено и щелкните по ссылке Ввести документ списания с расчетного счета. При этом появляется документ "Списание с расчетного счета", в котором все поля заполнены по умолчанию из документа-основания. 12. Для вызова печатного бланка платежного поручения используйте кнопку "Платежное поручение". 13. Нажмите кнопку "ОК" для сохранения и закрытия документа.
Рис. 2
После получения выписки банка, в которой зафиксировано списание денежных средств с расчетного счета, необходимо подтвердить ранее созданный документ "Списание с расчетного счета" для формирования проводок. Подтверждение документа "Списание с расчетного счета": 1. Вызовите из меню: Банк - Банковские выписки. 2. Откройте документ Списание с расчетного счета (не проведен). 3. Установите флажок Подтверждено выпиской банка. 4. Нажмите кнопку "ОК" для сохранения и проведения документа. Рис. 3
Для проведения документа нажмите кнопку Провести , для просмотра проводок нажмите кнопку Результат проведения документа . Рис. 4 Date: 2015-10-18; view: 732; Нарушение авторских прав |