Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональной деятельности
Организационные и социально-психологические условия профессиональной деятельности в значительной степени зависят от основного коллектива, сознательности студента, мотивации поведения, формирования механизма профессиональной адаптации и взаимоотношений личности и коллектива. Уровень адаптированности студента на этапе обучения оказывает воздействие на основные организационные качества, создают определённую атмосферу в коллективе в целом. [7, c.25] Важным аспектом в процессе становления социально-психологических условий является работа с наставником. Причем в качестве наставника могут выступать линейные руководители, работники с аналогичными обязанностями, которые смогут предоставить полную информацию об особенностях работы на данном участке, представители отдела персонала, которые способны предоставить, которые способны представить как сведения о выполняемых обязанностях, о порядках, принятых в организации, так и оказать психологическую помощь, необходимую на первых порах освоения трудовой роли. Главное что нужно учитывать руководителю при назначении наставника, это его заинтересованность в своей работе и отношению к нему нового сотрудника. Человек, занимающийся обучением молодого специалиста не должен воспринимать свою новую обязанность как дополнительную нагрузку, т.к. это может негативно повлиять на его взаимодействие с «новичком». Интерес может быть материальным и выражаться в специальной премии за наставническую работу, и не материальным и заключаться в осознании своей почетной роли наставника. Новый сотрудник, в свою очередь, не должен относиться к наставнику, как к контролеру или критику, а воспринимать его как помощника, готового объяснить все трудности работы и снять первичный дискомфорт от работы в незнакомом коллективе. Затрагивая вопрос эффективности работы молодых специалистов с той или иной категории сотрудников, можно сказать, что не всегда коллеги и руководители могут обеспечить полноценные социально-психологические условия, так как не обладают достаточными знаниями для преодоления психологического барьера и не располагают временем для того, чтобы посвятить нового работника во все нюансы работы в данной организации. [1, c. 58-59] Сотрудник ожидает от организации удовлетворения от: Таким образом, на организационные и социально-психологические условия профессиональной деятельности в большей степени влияют первые месяцы, а то и годы работы, поскольку именно этот период считается своего рода тем «испытательным сроком», который в дальнейшем определяет позиции выпускника медицинского колледжа в социальной и профессиональной сфере. Date: 2015-10-18; view: 336; Нарушение авторских прав |