Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Read the following stories and do the tasks that follow





1. When Gerber started selling baby product in Africa, they used the same packaging as in the USA, with a smiling baby on the label. It was a marketing mistake. Try to explain why.

 

2. Pepsi's slogan “…..“ was translated into Chinese as “Pepsi Brings Your Ancestors From The Grave”. What do you think the original slogan was and why it was translated in such a funny way?

 

3. When American Airlines wanted to advertise new leather first class seats in the Mexican market, they translated its slogan “….” Literally, which meant “Fly Naked”. What do you think the original slogan was?


7. Read the following slogans. They are regarded to be the best samples in advertising industry. Try to translate them into the other language. Which of them can not be translated and require making another slogan in the other language? Why?

Оттоги (майонез, Корея) Оттого и вкусно! Пиносол (Pinosol) (травяные капли от насморка) Чихать на насморк!   George Dental Group (сеть стоматологических клиник) Гарантия на 10 000 конфет   Tide (стиральный порошок) Чистота - чисто Тайд   Brita (фильтры для очистки воды) Мойте воду перед едой!   American Express (именные чеки) Ваши личные наличные   Работа сегодня (газета по трудоустройству) У нас нет постоянных читателей   Гриппостад-С (средство от гриппа) Обыкновенное немецкое аптечное качество   Кадровая служба Компетентность стоит дорого, но некомпетентность еще дороже Volkswagen “Drivers wanted.”   Visa “It's everywhere you want to be.”   BMW "The ultimate driving machine."   Forbes "Capitalist tool."   L'Oréal "Because I'm worth it."   US Army "Be all you can be."   The Independent "It is. Are you?"   Kit Kat "Have a break. Have a Kit-Kat."   Seven Up/7 Up "The Uncola."   Thomas Cook "Don't just book it. Thomas Cook it."   Mars "A Mars a day helps you work, rest and play."

Sources: http://www.adslogans.co.uk,http://www.eso-online.ru.







Date: 2015-10-18; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию