Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 24. Едва отъехав от дома Митчеллов, Хантер позвонил в центральное управление полиции и попросил своих коллег собрать всю информацию о Патрике Барлетте
Едва отъехав от дома Митчеллов, Хантер позвонил в центральное управление полиции и попросил своих коллег собрать всю информацию о Патрике Барлетте, бывшем женихе Лоры. Сейчас он стал ключевым свидетелем в расследовании. Затем Роберт набрал номер Гарсиа и рассказал напарнику обо всем, что ему удалось узнать. Через полчаса они встретились в Лейквуде у входа в старое здание, перестроенное из супермаркета в жилой дом. Отсюда было всего пару минут езды до Лонг‑Бич. Хантер выглядел подавленно, но Карлос не стал спрашивать, в чем дело. Он знал, что всегда нелегко сообщать родителям жертвы о том, что их ребенка убили, а уж как сказать им, что они даже не смогут похоронить свою дочь, потому что ее тело разорвало на части, он и представить себе не мог. Напарники молча поднялись на лифте на верхний этаж. Квартира Лоры была огромна, ее площадь составляла шестьсот квадратных метров. Гостиная была устлана роскошными коврами и обставлена мебелью, обтянутой черной кожей. Справа от входа в квартиру находилась кухня, слева – спальня. Они тоже были очень просторными, и хозяйка обустроила их с большим вкусом. Но центральное место в квартире занимала мастерская с большими окнами, в том числе и на потолке. Тут стояло множество картин различных размеров. Длина самой большой из них составляла не меньше трех метров, а высота – около двух. – Ух ты! Мне всегда нравились помещения на верхнем этаже, – заметил Гарсиа, оглядываясь. – Знаешь, а ведь эта квартира больше моей раза в четыре, – он осмотрел дверь. – Следов взлома нет. Так, значит, родители в последний раз говорили с ней две с половиной недели назад? – У Лоры были очень близкие отношения с матерью. Они перезванивались или встречались почти каждый день. В последний раз они общались второго числа, в среду, то есть через пару дней после закрытия выставки Лоры в галерее в Западном Голливуде. Мать пыталась связаться с ней пятого числа, и тогда‑то родители начали бить тревогу. – Значит, она пропала между вторым и пятым? – Карлос прищурился. – С тех пор прошло две недели. – И если ее похитил убийца… – Хантер вздохнул. Он не закончил эту фразу, но и так было понятно, что он имеет в виду. – Черт! Ее убили вчера. Если ее похитил убийца, значит, он держал ее у себя две недели. Роберт направился в спальню. – Ее квартиру осматривали детективы из отдела поиска пропавших без вести? – Да, ее дело вел детектив Алекс Петерсон из западного управления, – кивнул Хантер, открывая ящик прикроватного столика. Там лежала маска для сна, две гигиенических помады с запахом вишни, карманный фонарик и упаковка мятных драже «Тик‑так». – Я уже связался с ним – сообщил о том, что дело переходит в отдел убийств. Петерсон сказал, что ничего особо не нашел, но в любом случае передаст нам все материалы дела. На диване в гостиной его команда нашла ноутбук. Криминалисты осмотрели его, но там были только отпечатки Лоры. – А что насчет материалов на компьютере? – Для получения доступа к ним нужен пароль. Ноутбук сейчас находится в отделе информационных технологий, но Петерсон не подавал срочного запроса на обработку, поэтому они ничего до сих пор не выяснили. Я говорил с тамошними ребятами пару минут назад. Напарники осмотрели гардероб Лоры: пара платьев (некоторые из них были сшиты на заказ известными модельерами), джинсы, футболки, блузки, пиджаки, внушительная коллекция обуви и сумок. На кухне Хантер заглянул в холодильник, шкафы и мусорное ведро. Ничего необычного. Затем они перешли в гостиную, где Роберт потратил пару минут на осмотр фотографий и книг на полке. Наконец детективы добрались до мастерской. Лора Митчелл писала в стиле лирического абстракционизма, и ее полотна выглядели как причудливое переплетение форм разных цветов. Пол студии был забрызган красками, сам по себе являя произведение абстракционистского искусства. У левой стены виднелось десять завершенных картин. В центре мастерской стояло три мольберта, два из них были накрыты кусками белой некогда ткани. На третьем мольберте взгляду представала почти законченная картина длиной семьдесят два и шириной сорок восемь сантиметров. Осмотрев ее, Хантер подошел к двум другим полотнам, подняв укрывавшую их ткань. Судя по всему, они тоже еще не были закончены. Тем временем Гарсиа ознакомился с холстами у стены. – Никогда не понимал современное искусство, – заметил он. – Ты о чем? – Вот посмотри на эту картину. – Карлос отступил в сторону, чтобы Роберт увидел холст. На большом холсте соседствовали пятна пастельно‑зеленого и оранжевого цветов, окруженные ярко‑красными брызгами и вкраплениями синего и желтого. С точки зрения Гарсиа, эти цвета плохо сочетались друг с другом. – И что? – Понимаешь, она называется: «Человек, который заблудился в лесу среди высоких деревьев». Хантер удивленно приподнял брови. – Вот именно. Я не вижу тут ни одного человека, и ничто в этой картине даже отдаленно не напоминает мне дерево. – Он покачал головой. – А поди ж ты. Улыбнувшись, Роберт прошел к окну слева. Оно было заперто изнутри. Еще раз осмотрев студию, он нахмурился и поспешно прошел в спальню, где вновь полез в шифоньер Лоры. – Что‑то нашел? – поинтересовался Гарсиа, глядя, как его напарник целеустремленно направился в ванную. – Пока что нет. – Хантер принялся рыться в корзине для грязного белья. – Что ты ищешь? – Одежду, в которой она работала. – Что? – В гостиной мы с тобой видели фотографии Лоры, так? На трех из них, тех самых, на которых она у мольберта, девушка одета в старую зеленую блузку и спортивные штаны, забрызганные краской. – Он заглянул за дверь. – И старые тенниски. Ты их тут не видел? Карлос оглянулся. – Нет. – Он озадаченно посмотрел на напарника. – А зачем они тебе? – Да мне‑то они не нужны, я просто пытаюсь понять, пропали они или нет. – Вернувшись в студию, Роберт подошел к незаконченной картине. – Скорее всего, Лора работала над этим полотном. Посмотри‑ка сюда. – Он указал на палитру, покрытую толстым слоем засохшей краски. Палитра лежала на деревянной подставке рядом с мольбертом. Справа от нее стояла банка с четырьмя кисточками разных размеров. Вода в банке была мутной от остатков масляной краски. К палитре приклеилась еще одна кисть. Ее засохшие щетинки были покрыты ярко‑желтой коркой. – А теперь посмотри на ее мастерскую, – продолжил Хантер. – По всей вероятности, Лора была очень аккуратна. Но если и не так, ни один художник не станет оставлять на палитре кисточку, покрытую слоем краски, она ведь от этого испортится. С тем же успехом можно ее сразу выбросить. Гарсиа задумался. – Что‑то привлекло ее внимание, пока она работала. Возможно, какой‑то шум. Или стук в дверь, – продолжил он мысль напарника. – Она опустила кисть на палитру и отошла. – Мы не можем найти ее рабочую одежду и обувь, потому что они были на ней в момент похищения. Хантер остановился у готовых полотен у задней стены. Его внимание привлекла высокая вытянутая картина, стоявшая справа. Шафрановый цвет, сменяя оттенок за оттенком, постепенно переходил в алый. Отступив назад, Роберт склонил голову набок. Картина была прислонена к стене под углом в шестьдесят пять градусов, но, очевидно, вешать ее нужно было горизонтально, а не вертикально. Если смотреть на холст с расстояния в пару шагов, то это изображение оказывало почти гипнотическое воздействие на зрителя. Лора, несомненно, была весьма талантлива и потрясающе использовала цвета, но Хантера заинтриговало не это. Нагнувшись, Роберт осмотрел пол вокруг картины и у стены. – А вот это уже интересно…
Date: 2015-10-18; view: 255; Нарушение авторских прав |