Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивание внутренних шоу
На оценивании внутреннего бизнеса в стиле шоу компании часто пытаются сэкономить – даже больше средств, чем на оценивании шоу для потребителей, потому что бюджеты внутренних шоу, как правило, невелики. Для оценивания внутренних шоу многие компании применяют только случайные, бессистемные отзывы, полагаясь на слухи внутри организации как на некую обратную связь. Продуманные системы оценивания всегда дадут гораздо более надежную информацию о достижениях и неудачах внутреннего шоу. Кроме того, они относительно дешевы, потому что поддерживать контакты с аудиторией после шоу довольно легко. К примеру, если компания проводит многолюдное событие (несколько тысяч участников), опрос в Internet после его завершения будет стоить всего лишь около 3 долл. на человека. Особенно важно проводить оценивание до внутренних шоу, так как оно помогает определить ключевые целевые группы в аудитории, понять их запросы и привести творческое содержание шоу в соответствие с ними. Некоторые агентства включают подобные предварительные оценивания в проекты внутренних шоу, даже если компания‑клиент не намерена их оплачивать. Однажды нам рассказали об очень поучительном случае. Компания, занимающаяся розничной торговлей, собиралась отметить 25‑летнюю годовщину своего существования, и в связи с этим запланировала четырехдневное праздничное событие. Проявив радушие, компания пригласила также своих деловых партнеров (производителей и поставщиков). Но основное внимание она сосредоточила на том, чтобы помочь недавно пришедшим в фирму менеджерам лучше понять и прочувствовать образ бренда. Однако предварительные исследования показали, что менеджеры магазинов и без того уже достаточно хорошо разобрались в образе бренда и настроились на него. Зато среди деловых партнеров неожиданно обнаружились компании, которые были недовольны качеством обслуживания, работой бренда или персонала. В результате замысел этого праздничного события резко изменился: его решено было использовать прежде всего для того, чтобы выразить уважение деловым партнерам. Оценивание, проведенное после шоу, показало, что деловые партнеры стали воспринимать этот бренд совершенно иначе.
Date: 2015-10-18; view: 273; Нарушение авторских прав |