Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение аудитории внутренних шоу
Одна из самых сложных задач при подготовке внутреннего шоу заключается в том, чтобы определить состав внутренней аудитории. Например, крупной мировой компании нужно представить новое программное решение и добиться того, чтобы его поддержал персонал. Для этого требуется целенаправленное обращение к руководству компании, административным и вспомогательным службам, менеджерам розничных торговых точек и их служащим, руководству отдела информационных технологий и его персоналу, а также тем производителям товаров и поставщикам, которых затронет переход на новое программное обеспечение. Особенно важно достичь внутренней аудитории в ходе брендинговой кампании, потому что в противном случае не удастся добиться согласованности впечатлений, производимых на потребителей. Часто важным группам внутренней аудитории, особенно руководящему составу, не уделяют должного внимания, поскольку считается, что начальство и так все знает о бренде и его не нужно "ориентировать" на инициативы компании. Определив состав целевой внутренней аудитории, нужно придумать обращение, которое было бы значимым и существенным для каждой из ее групп. Обращения к разным группам в чем‑то могут совпадать, однако каждое из них должно быть продумано отдельно. Но что делать, если внутренняя аудитория крайне неоднородна и состоит из множества совершенно разных групп? Может ли компания поставить такое шоу, которое произвело бы сильное впечатление на каждую из них? Не всегда. В этом случае необходимо правильно расставить приоритеты, следуя четырем пунктам. • Определите ключевые группы своей внешней аудитории (т.е. самых ценных потребителей). • Определите, какие группы внутренней аудитории окажут наибольшее влияние на восприятие бренда внешними группами. • Определите внутренние "точки касания" бренда, через которые его воспринимают эти внутренние группы. • При помощи бизнеса в стиле шоу производите в этих "точках касания" впечатления, смоделированные для ключевых внутренних групп.
Date: 2015-10-18; view: 298; Нарушение авторских прав |