Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б И Б Л И О Г Р А Ф И Я. 1. Антипов В.И. Внеклассные занятия по труду во вспомогательной школе





1. Антипов В.И. Внеклассные занятия по труду во вспомогательной школе.

М., 1971.

 

2. Бгажнокова И.М. Рекомендации к планированию работы воспитателя в

детском доме (интернате) // Дефектология. 1996. № 1.

 

3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1994.

 

4. Брунов Б.П. Игра - корригирующее средство, развивающее сферу

практической деятельности у детей с нарушением интеллекта.

Красноярск, 1996.

 

5. Виноградова Л.В. “Поле чудес” - дидактическая игра для детей старшего

дошкольного и младшего школьного возраста // Дефектология. 1999. № 5.

 

6. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/Под ред. В.В.Воронковой - М., 1994.

 

7. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М., 1995.

 

8. Герберов Ю.В. Воспитательная работа в учреждениях интернатного типа. М., 1984.

 

9. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся во вспомогательной школе. М., 1974.

 

10. Дмитриев А.А. Педагогические основы коррекции двигательных нарушений у учащихся вспомогательной школы в процессе физического воспитания. М., 1989.

 

11. Дмитриев А.А. Дифференцированный подход в физическом воспитании учащихся вспомогательных школ //Дефектология. 1989. № 5.

 

12. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе.

М., 1981.

 

13. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М., 1996.

 

14. Запорожец А.В. Избранные педагогические труды. Т.1., 1986.

 

15. Измайлова И.В., Михлин В.Е., Шамков Э.В. Биологические экскурсии. М.:Просвещение, 1983.

 

16. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М., 1992.

 

17. Кащенко В.П. Пути творчества. М., 1992.

 

18. Кащенко В.П. Роль психических аномалий, не исключающих вменяемости, в преступном поведении несовершеннолетних // Вопросы борьбы с преступностью – Вып. 41. – М., 1984.

19. Козленко Н.А. Физическое воспитание учащихся вспомогательных школ. М., 1987.

 

20. Красовицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. М., 1984.

 

21. Кузнецов С.С. Геологические экскурсии. М., 1988.

 

22. Лурье Н.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми

детьми. М., 1962.

 

23. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. М.,1968.

 

24. Матвеева Н.В. Состояние представлений о животном мире у умственно отсталых школьников младшего возраста //Дефектология, 1996,№4.

 

25. Мачихина В.Ф. Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате. М., 1983.

 

26. Мозговой В.М. Характеристика двигательных нарушений у умственно отсталых учащихся. //Дефектология, 1993. №3.

 

27. Николаев С.Ф. Обучение планированию учеников вспомогательной школы: Методические рекомендации. Одесса, 1973.

 

28. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.

 

29. Петроченко В.И. Орфо-каллиграфический словарь для учащихся вспомога-тельных школ // Дети с проблемами в развитии. Диагностика, коррекция, реаби-литация. Материалы Всероссийского совещания. – Красноярск, 1996.

 

30. Петроченко В.И. О некоторых приемах использования орфо-каллиграфическо-го словаря во вспомогательной школе // Проблемы диагностики, коррекции, валеологии в специальном (коррекционном) образовании. – Красноярск, 1997.

 

31. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы. М., 1984.

 

32. Процко Т.А. и др. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирования межличностных отношений в классном коллективе. // Дефектология. 1991. № 1.

 

33. Самыличев А.С. К вопросу о теоретических основах методики физического воспитания учащихся вспомогательной школы //Дефектология, 1997.№3.

 

34. Сборник специальной школы-интерната № 24 “Воспитание и обучение

учащихся в специальной школе”. Красноярск, 1992.

 

35. Сороцкая О.Н. и др. Ознакомление с окружающим миром. М., 1995.

 

36. Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1987.

 

37. Стариченко Т.И. Формирование экономико-бытовых знаний и умений у старшеклассников вспомогательной школы: Автореферат. М., 1988.

38. Сухомлинский В.А. Духовный мир школьника. Киев, 1976.

 

39. Трубачева Т.П., Семенайт Н.А. Иппотерапия - одно из средств воспитательной работы // Дефектология. 1999. № 4.


 

40. Федеральный закон “Об образовании” РФ.

 

41. Шаповалова О.С. Об изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся вспомогательной школы-интерната // Дефектология. 1996. № 5.

 

42. Шаповалова О.С. Особенности чувства юмора учащихся 1-3 классов вспомога-тельной школы // Дефектология. 1996. № 6.

 

43. Шилова М.И. Изучение воспитанности школьников. М., 1982.

 

44. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. М., 1989.

 


[1] Для удобства изложения в пособии используются традиционные термины.

1 Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.- М., 1992.

1 Королев В.В. Роль психических аномалий, не исключающих вменяемости, в преступном поведении несовершеннолетних // Вопросы борьбы с преступностью.- Вып.41.- М., 1984.

1 Выготский Л.С. Основы дефектологии // Собр. соч. Т.5. 1983.

[2] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М., 1994.

[3] Запорожец А.В. Избранные педагогические труды. Т.1., 1986.

[4] Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. – М., 1989.

1 Сухомлинский В.А. Духовный мир школьника. – Киев, 1976.

1 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1996.

1 Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством во вспомогательной школе. – М., 1965.

1 Коррекционно-воспитательная работа во вспомогательной школе: Сб. науч. трудов.- Алма-Ата, 1985

1 Актуальные вопросы олиглфренопедагогики: Сб. науч. трудов (под ред. В.В.Воронковой).- М.: Изд-во АПН СССР, 1988.

1 Евтушенко И.В. Организация музыкальных занятий в системе учебно-воспитательного процесса в школе-интернате дя умственно отсталых детей // Дефектология, №5, 1995

2 Екжанова Е.А., СтребелеваЕ.А. Системный подход к разработке программы коррекционно разви-вающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология, №6,1995.

3 Основы обучения и воспитания аномальных детей. (под ред.А.И.Дьячковой)-М: Просвещение,1995

1 Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы. Пособие для учителей и воспитателей.- М: Просвещение, 1982

1 Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. Пособие для учителей (под ред. Т.А.Власовой и В.Г.Петровой) – М: Просвещение, 1993

1 Обучение, воспитание, развитие учащихся с нарушенным интеллектом.- Красноярск, школа 24

1 Дорохов А.А. Это стоит запомнить. Книга о том, как себя вести, чтобы и тебе и другим было лучше и приятнее жить. – М: Просвещение, 1980

1 Воспитательная работа во вспомогательной школе. (под ред.Г.М.Дульнева) – М: Изд-во АПН СССР, 1961

1 Дорохов А.А. Это стоит запомнить: Книга о том, как себя вести, чтобы и тебе и другим было лучше и приятнее жить. – М., 1980.

1 Выготский Л.С. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка // Собр.соч. Т. 5, 1983.

1 Матвеева Н.В. Состояние представлений о живом мире у умственно отсталых школьников младшего возраста // Дефектология, 1996, №4.

2 Постовская В.А. Предметные уроки и экскурсии в 1-4 классах вспомогательной школы.- М., 1962

1 Кучеров Е.В. Ботанические зкскурсии в Башкирии. – Уфа, 1987

1 Кузнецов С.С. Геологические экскурсии – М.: Недра, 1988

1 Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы. М: Просвещение, 1982


1 Измайлова И.В.,.Михлин В.Е., Шамков Э.В. Биологические экскурсии. М: Просвещение, 1983

1 Самыличев А.С. К вопросу о теоретических основах методики физического воспитания учащихся вспомогательной школы //Дефектология, 1997.- № 3.

1 Дмитриев А.А. Педагогические основы коррекции двигательных нарушений у учащихся вспомогательной школы в процессе физического воспитания.- М.,: АПН, НИИД, 1989.

1 Козленко Н.А. Физическое воспитание учащихся вспомогательных школ. – М., 1987.

1 Мозговой В.М. Характеристика двигательных нарушений у умственно отсталых учащихся //Дефектология, 1993. - № 3.

1 Самыличев А.С. Физическое развитие учащихся вспомогательных школ //Дефектология, 1993.-№1.

2 Дмитриев А.А. Дифференцированный подход в физическом воспитании учащихся вспомогательных школ //Дефектология, 1989.- № 5.

1 Азбукин Д.И. Физическое воспитание в специальной школе //Учебно-воспитательная работа в специальной школе. М.: Учпедиздат, 1943.

1 Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. М., 1981.

1 Вопросы дефектологии, М., 1931.- № 1.

2 Макаренко А.С. Воспитание гражданина.- М., 1968.

1 Дульнев Г.М. Задачи и методы воспитания учащихся вспомогательной школы //Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе. – М., 1961, с. 15.

1 Мачихина В.Ф. Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате.- М., 1983.

1 Вопросы дефектологии.- М., 1928, вып.1.







Date: 2015-10-18; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию